Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 28 Березень 2006 19:51 Заголовок повідомлення: Не заводиться |
|
|
У мене виникла проблема: машина всю зиму у дворі простояла і зараз не заводиться. Загалом ситуація така: акумулятор - нова 60тка, бензин в двигун поступає, іскра теж є тільки трохи слабкувата, свічки трохи старі (точніше зовсім старі), але ми їх почистили і прогріли... Що робити? Куди дивитися в першу чергу? Порадьте будь ласка.
Наперед дякую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Березень 2006 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причин до фига, надо на месте смотреть и разбираться
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 28 Березень 2006 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А самі розповсюджені які?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Березень 2006 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Контакт в трамблёре немного окислен
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 29 Березень 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень тяжело так определить, действительно смотреть на месте надо.
Причин куча: начиная от качества топливной смеси заканчивая залеганием колец и отсутствием компресии, ну и регулировки тоже.
А вообще у меня ЗАЗ когда долго постоит тоже сразу заводится не хочет ни в какую. Покрутишь- покрутишь и заработает. Потом хорошо, если каждый день пользоваться.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Березень 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самые распространённые - две - или бензин или искра.
Бенз в карбе есть - ты уверен ? Мне как-то попадался бенз, после простоя манжета иголки прилипала к седлу так, что давления насоса не хватало оторвать ее от седла...
Грязь + влага на поверхности изоляции высокого напр - тож никогда не заведёшь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 31 Березень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Грязь + влага на поверхности изоляции высокого напр - тож никогда не заведёшь..." - я думаю, ты меня правильно понял - это версия
Имеешь ли ты под рукой тестер ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 11 Квітень 2006 12:00 Заголовок повідомлення: Завівся |
|
|
Панове дуже дякую за поради та коментарі. На кінець то моє чудо завелося. Цьому передувала заміна переривача-розподільника, тонка настройка моменту запалювання, і продування жиклерів в карбіку і тягання жужа на буксирі. Не знаю що з цього допомогло. Кому цікаво про муки з процесом заведення ЗАЗика можна почитати тут: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5183&start=20
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|