Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 28 Лютий 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
В "Правилах ЕЭК ООН № 37" чётко указано, как проводится сертификация ламп, а также максимально допустимые мощности ламп. Напряжение питания при испытаниях не 12 В, а 13.2 В (если память не изменяет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Березень 2006 11:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Молодец! Только я ключевые слова выделю
Цитата: |
ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г. |
|
А я и не утверждал, что в процессе эксплуатации такое напряжение. . Просто ЛЕКС пытается убедить, что выше 13,8 аккумулятор не может давать физически. вот и всё 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Березень 2006 00:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Lis-il писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Молодец! Только я ключевые слова выделю
Цитата: |
ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г. |
|
А я и не утверждал, что в процессе эксплуатации такое напряжение. . Просто ЛЕКС пытается убедить, что выше 13,8 аккумулятор не может давать физически. вот и всё  |
А Я ПРОДОЛЖАЮ ЭТО УТВЕРЖДАТЬ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ ИДУТ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ПРОЦЕССЫ, ТИПА КАК АКУМ КОНДЕРАМИ ОБВЕШАТЬ, И ОНИ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ. НО САМ АКУМ ТОЛЬКО 13,8.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Березень 2006 05:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, не хочу спорить. Давай останемся при своих мнениях. Лишние разногласия вредят хорошему общению 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
БРАТАН
Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Славутич Украина
|
Додано: 03 Березень 2006 14:24 Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? |
|
|
Антонио писав(ла): |
Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
Р=IхU
Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка? |
Попробуй замерить сопротивление лампочки (цешкой) и по формуле Р=I*I*R (квадрат тока умнож на сопротивление лампочки) -это точный результат, или U*U/R (квадрат напряжения дели нат сопротивление лампочки).
Мощность лампы указанное на цоколе -это пределы погрешности до 20% отсель и результат. Бери прибор измеряй R а дальше все правильно.
Сбольшим приветом. дерзай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 15:14 Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? |
|
|
БРАТАН писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
Р=IхU
Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка? |
Попробуй замерить сопротивление лампочки (цешкой) и по формуле Р=I*I*R (квадрат тока умнож на сопротивление лампочки) -это точный результат, или U*U/R (квадрат напряжения дели нат сопротивление лампочки).
Мощность лампы указанное на цоколе -это пределы погрешности до 20% отсель и результат. Бери прибор измеряй R а дальше все правильно.
Сбольшим приветом. дерзай. |
Сопротивление нити зависит от ее температуры. Просто померять R абсолютно бесполезно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Березень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? |
|
|
Greyglass писав(ла): |
...Просто померять R абсолютно бесполезно.  |
Нифига подобного.
Мерять сопротивление нужно на горящей (прогретой) лампе. Тогда доводы БРАТАНа будут объективны. А при горении колебания температуры около 7%. Изменение сопротивления ничтожны... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 16:16 Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? |
|
|
Антонио писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
...Просто померять R абсолютно бесполезно.  |
Нифига подобного.
Мерять сопротивление нужно на горящей (прогретой) лампе. Тогда доводы БРАТАНа будут объективны. А при горении колебания температуры около 7%. Изменение сопротивления ничтожны...  |
И как ты его будешь мерять? Померяешь напряжение, ток и поделишь? Это сделано в первых постах.
IMHO воду льем. Все. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|