 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2006 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была такая история:
Приехал мужик на 968М. ХХ тыщи 2,5 - 3... Мотор криком кричит. Ниже не опускается! Говорит, карб НОВЫЙ, только вчера купил, прошел километров 50 всего!
Реально, все винты закручены, но 3000 ХХ !
Короче, снял карб, а дроссель не закрывается (открыт прилично, как раз шоб 3000 на ХХ рубило). Разобрал...
Оказалось, что на НОВОМ "ЗАВОДСКОМ" КАРБЕ (ну, так мужик сказал, а ему продавец на базаре, видимо так сказал) не застопорены были гаечки на штоках привода ускор. насоса и клапана экономайзера мощн. режимов.
(отмечены красными стрелками)
В результате на одном из штоков (не помню на каком) гаечка НАКРУТИЛАСЬ почти на всю резьбу, и шток, выступающий вверх упирался в крышку карба
При этом "планка", на которой установлены штоки не могла полностью подняться, а т.к. она жестко связана с осью дроссельной заслонки, то она и не давала дроссельной заслонке полностью закрыться.
Может у вас что-то похожее, может поможет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|