Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николаб, так что, бензовозд смесь из 92 бензина медленнее горит, чем смесь из 80 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2006 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Николаб, так что, бензовозд смесь из 92 бензина медленнее горит, чем смесь из 80 ? |
По моему да. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря, Грейгласс, это не стыкуется с моими представлениями - ведь чем больше (длиннее) молекула углеводорода, тем процесс взаимодействия её с молекулами кислородом (окисление) растягивается по времени (чем мельче дрова, тем быстрее они сгорят).
Другими словами, на высоких оборотах выгоднее использовать 76 бензин ?
Насколько я знаю, дизеля вообще низкооборотистые...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу не сообразил - нужно сравнить диаграммы опережения зажигания нашего движка и, к примеру, чего-нибудь, работающего на 95-м...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Сразу не сообразил - нужно сравнить диаграммы опережения зажигания нашего движка и, к примеру, чего-нибудь, работающего на 95-м... |
Шо там сравнивать. Для более высокооктанового топлива надо более ранний УОЗ. Это даже не оспаривается. А бензин характеризуется не только скоростью горения. И причем тут обороты? По оборотам надо не ОЧ корректировать а УОЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Николаб, так что, бензовозд смесь из 92 бензина медленнее горит, чем смесь из 80 ? |
да , но энергии выделяется меньше в 80м.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
да , но энергии выделяется меньше в 80м. |
столько же
"Отдача" же энергии ровно как и КПД зависят от степени сжатия
Потому если при степени сжатия 7.2 заливать 95-й и выставить угол, то ехать оно будет точно также как и на 76-м
А при большей степени сжатия 76-й не зальешь - детонирует 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на одних и тех же оборотах УОЗ у высокооктановых больше, то вопрос по скорости горения считаю закрытым.
Грейгласс писал:"И причем тут обороты?" при том, что тогда поджечь смесь из низкооктанового бензина и воздуха легче, чем высокооктанового - ведь при большых УОЗ уже падает компрессия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
- ведь при большых УОЗ уже падает компрессия |
а это как??
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2006 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Грейгласс писал:"И причем тут обороты?" при том, что тогда поджечь смесь из низкооктанового бензина и воздуха легче, чем высокооктанового - ведь при большых УОЗ уже падает компрессия |
Шото я не понял ни ..... чего. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как это "не понял ни ..... чего." Ну ведь самая большая компрессия достигается в ВМТ поршня, и для того, чтобы поджечь "недожатую" смесь (из-за УОЗа), нам нужно "плеснуть" лишнего бензина, прав я иль нет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2006 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
недожатая смесь при поджиге попросту раньше взорвется, навстречу поршню. (не путать с опережением).
а если её засильно пережать, то она может и сама полыхнуть от моментально перегретого воздуха в смеси. "эфект Дизеля". потому для низкооктановых надо меньшую степень сжатия.
а высокооктановые "терпят" большую степень, позволяя на большее количество топлива в смеси и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Лютий 2006 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, у меня самого в этом вопросе много "белых пятен".
К этой всей "каши в голове" по поводу скоростей горения нужно добавить и то обстоятельство, что, повидимому, скорость горения смеси не постоянная величина, а сильно зависящая от величины компрессии, достигающая огромного значения при детонации (взрывном горении).
Но с другой стороны, известный факт, что на более низкооктановом бензине, на больших оборотах, машина становится "тупая", что свидетельствует, на мой взгляд, что скорость горения у высокооктанового бензина больше ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Лютий 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
О чем вы говорите - я в упор не пойму. Скорость горения к степени сжатия примешали. Детонацию вспомнили. Ну даете. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Лютий 2006 12:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Скорость горения к степени сжатия примешали. Детонацию вспомнили. Ну даете. |
Просто одно из другого вытекает
Если например пульвером брызнуть на свечу (обычную парафиновую) столько же топлива, сколько и залетает в цилиндр будет факел которы будет гореть около секунды, а если сжать эу взвесь с воздухов в 7-8 раз и поджечь, то сгорит она за 3-5 мсек
Но если ты ее сожмешь в 10 раз - сама загорится и сгорит за это же время
теперь понял к чему?
PS
Все для 76-го
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Лютий 2006 12:55 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
[quote="e0000"]
Цитата: |
теперь понял к чему?
|
Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Лютий 2006 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Лютий 2006 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия |
nu ne ocen pramolineinaya zavisimost
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2006 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия |
Я об этом слышу в первый раз. Я раньше думал что степень сжатия от геометрии цилиндра и камеры сгорания зависит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Лютий 2006 11:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А это смотря с какой стороны уравнения неизвестные поставить 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|