Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2006 11:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Искру смотрели на обоих.
Напруга на приборке вроде была в порядке, насколько могу судить по чужой машине.
SFX так и смотрели - мелкая, какая-то.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 17 Лютий 2006 12:01 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Искру смотрели на обоих.
Напруга на приборке вроде была в порядке, насколько могу судить по чужой машине.
SFX так и смотрели - мелкая, какая-то. |
Точно мелкая? А то что светло мож было?
Знач не стартер/клинящий мотор.
Знач катушка-трампер-провода-контакт-свечи. Мож намокло где, пробивает. Мож контакт где-то сгнил. Предлагаю проверить катушку. Взять на центральный высоковольтнвй вывод прямо так и свечу повесить. И на вход катушки напрямую проводком поискрить посмотреть какая искра на свече, потом проверить все ВВ провода также, вставляя в центральный.
У меня например была слабая искра на одном из цилиндров из-за того что немного подгорело в наконечнике (он разбирается там резистор и пружинка внутри). Двиг на холодном троил из-за этого.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Лютий 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
БАг, я бы ещё в момент заводки дотронулся ладонью до корпуса стартера - если размолотило втулки, то "колбасение" ротора, в принципе, должно прощупываться ( и сравнил бы со своей машинкой).
Если слишком большое сопротивление в стартере (из-за плохих контактов), то, например, включенный ближний свет не должен менять заметно свою яркость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Лютий 2006 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
БАг писал:"Искру смотрели на обоих." Если на обоих проводах искра хилая, и, при этом, ты проводом закорачивал прерыватель, то тогда нужно:
1 проверить сопротивление центрального провода
2 проверить, нигде ли цепь доп резистора не касается массы
3 измерить ток через катушку при замыкании контакта прерывателя на массу - чудес не бывает или вместо катушки (если нет тестера) вцепиль лампу от фары на мощу прим 60 Вт. Если у неё будет ненормальная яркость - проверять цепь до катушки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 17 Лютий 2006 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
не с лампочкой это ты загнал. 
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Лютий 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
для SFX: если с проводкой до катушки всё хорошо, то через 60-ти ватную лампочку должен пройти тот же ток, что и через первичку катушки - около 5-ти ампер. Что куда я "загнал" ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 17 Лютий 2006 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нормально все... пусть делает.
усложнять не надо. короче...
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Лютий 2006 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если тестер есть, то оно, конечно, проще...
...Или длинным проводом с акума "кинуть +" прямо на катушку для определения...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2006 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
втретились два приятеля, автолюбителя.
- Ну как, твоя при -30 заводится?
- Не знаю, она уже при -13 не открывается.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 17 Лютий 2006 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
опять тему в флуд превратили
какой плюс пля... не могу я так. все. 
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Лютий 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтику:
SFX-су: -не злись, мил человек, - соединяя проводом плюс акума с клеммой "Б" катушки, мы можем проверить всю имеющуюся проводку на предмет плохой её проводимости - если при подключении этого самого провода искра "придёт в норму", то нужно проверять проводку акум-"Б" катушки.
БАгу: какой воздушный зазор пробивала эта самая хилая искра ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2006 20:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Во блин, а про зазор совсем забыл....
Кажись 1-1,5мм, я ему поставил свои старые бриски взамен убитых родных, а про зазор забыл. Скажу в свое оправдание что двиг таки хватывал и глох.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Лютий 2006 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ничего в этой жизни не понимаю!!!!я зарядил акамуль,поставил,проверил есть ли искра на главном вв,присоединив к нему свечу.есть.проверил все остальные-тоже есть.но меня насторожило то,что я их выкручивал по-очереди,а самая последняя осталась сухой.попробовал завести-ничего.тогда я попробовал снять топливный шланг с карба,а с него что из брансбойта-под напором струя бензина полилась.я понял что начались загоны с карбом.спасибо BUg'у за его карб!я снал свой и поставил его карб,прокачал,и,о чудо,машина завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
теперь другой прикол:машина без потсоса и при не нажатой педали ревёт так,как будто педаль до пола утоплена.что при выжатом сцеплении что без него.я побоялся на таких оборотах куда-то ехать.что теперь делать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Лютий 2006 22:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Так ты уже успел поставить свой, и снова поменять местами?
Там на карбе два винта, кличества и качества. Где какой смотри в книжке. Тебе надо для начала закрутить количество, а потом кручением обоих подобрать оптимальные обороты холостого хода.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Лютий 2006 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо.попробую покрутить.у меня двор дурел когда я его завёл.рёв был,что истребитель взлетал
пы сы:посмотрел инструкцию.нашел винт регулировки автономной системы холостого хода и винт эксплуатационной регулировки.какой из них какой?
трубку надел на оба конца.
Останній раз редагувалося: sanitar (19 Лютий 2006 22:58), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Лютий 2006 22:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Еще, забыл. Трубку не забуть закоротить, ту что я резал, на длинные штуцерки, и наче холостого не будет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Санитару и БУгу: искра тоже чудесным образом из хреновой превратилась в нормальную или осталась той же ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2006 11:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я не в курсе, машина у хозяина.
Дам маленькое пояснение. У меня было два трамблера. На одном искра была жирная, красивая и синяя а на другом маленькая худинькая но тоже синеватая. Так вот, на обоих можно было ездить. Но разница,думаю, для двигателя была. Я так и не понял, зависит это только от новизны конденсатора или еще чего, но факт есть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Лютий 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
БАгу: Если менялся только трамплёр и условия их работы были одинаковы, то зависит от :
1. состояния контактов прерывателя - зазор и их проводимость
2. сост конт высоков резистора в бегунке, его сопротивление (5-10кОм)
3. прочности изоляции высоковольтной изоляции, чистоты её поверхности
4. в самом трамплёре изоляция "низковольтной проводки" должна выдержывать, как мин, 400-500 вольт (от контакта на корпусе до прерывателя)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2006 12:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Понял, спасибо.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|