Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Плохо заводится :(
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 11:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Искру смотрели на обоих.
Напруга на приборке вроде была в порядке, насколько могу судить по чужой машине.
SFX так и смотрели - мелкая, какая-то.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 12:01    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Искру смотрели на обоих.
Напруга на приборке вроде была в порядке, насколько могу судить по чужой машине.
SFX так и смотрели - мелкая, какая-то.


Точно мелкая? А то что светло мож было?
Знач не стартер/клинящий мотор.
Знач катушка-трампер-провода-контакт-свечи. Мож намокло где, пробивает. Мож контакт где-то сгнил. Предлагаю проверить катушку. Взять на центральный высоковольтнвй вывод прямо так и свечу повесить. И на вход катушки напрямую проводком поискрить посмотреть какая искра на свече, потом проверить все ВВ провода также, вставляя в центральный.

У меня например была слабая искра на одном из цилиндров из-за того что немного подгорело в наконечнике (он разбирается там резистор и пружинка внутри). Двиг на холодном троил из-за этого.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БАг, я бы ещё в момент заводки дотронулся ладонью до корпуса стартера - если размолотило втулки, то "колбасение" ротора, в принципе, должно прощупываться ( и сравнил бы со своей машинкой).
Если слишком большое сопротивление в стартере (из-за плохих контактов), то, например, включенный ближний свет не должен менять заметно свою яркость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БАг писал:"Искру смотрели на обоих." Если на обоих проводах искра хилая, и, при этом, ты проводом закорачивал прерыватель, то тогда нужно:
1 проверить сопротивление центрального провода
2 проверить, нигде ли цепь доп резистора не касается массы
3 измерить ток через катушку при замыкании контакта прерывателя на массу - чудес не бывает или вместо катушки (если нет тестера) вцепиль лампу от фары на мощу прим 60 Вт. Если у неё будет ненормальная яркость - проверять цепь до катушки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не с лампочкой Idea это ты загнал. Cool

_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для SFX: если с проводкой до катушки всё хорошо, то через 60-ти ватную лампочку должен пройти тот же ток, что и через первичку катушки - около 5-ти ампер. Что куда я "загнал" ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нормально все... пусть делает.
усложнять не надо. короче...


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если тестер есть, то оно, конечно, проще...
...Или длинным проводом с акума "кинуть +" прямо на катушку для определения...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


втретились два приятеля, автолюбителя.

- Ну как, твоя при -30 заводится?
- Не знаю, она уже при -13 не открывается.


Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


опять тему в флуд превратили
какой плюс пля... не могу я так. все. Evil or Very Mad


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтику: Laughing Laughing

SFX-су: Laughing -не злись, мил человек, - соединяя проводом плюс акума с клеммой "Б" катушки, мы можем проверить всю имеющуюся проводку на предмет плохой её проводимости - если при подключении этого самого провода искра "придёт в норму", то нужно проверять проводку акум-"Б" катушки.

БАгу: какой воздушный зазор пробивала эта самая хилая искра ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 20:06    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Во блин, а про зазор совсем забыл....
Кажись 1-1,5мм, я ему поставил свои старые бриски взамен убитых родных, а про зазор забыл. Скажу в свое оправдание что двиг таки хватывал и глох.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2006 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я ничего в этой жизни не понимаю!!!!я зарядил акамуль,поставил,проверил есть ли искра на главном вв,присоединив к нему свечу.есть.проверил все остальные-тоже есть.но меня насторожило то,что я их выкручивал по-очереди,а самая последняя осталась сухой.попробовал завести-ничего.тогда я попробовал снять топливный шланг с карба,а с него что из брансбойта-под напором струя бензина полилась.я понял что начались загоны с карбом.спасибо BUg'у за его карб!я снал свой и поставил его карб,прокачал,и,о чудо,машина завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Shocked
теперь другой прикол:машина без потсоса и при не нажатой педали ревёт так,как будто педаль до пола утоплена.что при выжатом сцеплении что без него.я побоялся на таких оборотах куда-то ехать.что теперь делать? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2006 22:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Так ты уже успел поставить свой, и снова поменять местами? Smile
Там на карбе два винта, кличества и качества. Где какой смотри в книжке. Тебе надо для начала закрутить количество, а потом кручением обоих подобрать оптимальные обороты холостого хода.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2006 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо.попробую покрутить.у меня двор дурел когда я его завёл.рёв был,что истребитель взлетал Laughing
пы сы:посмотрел инструкцию.нашел винт регулировки автономной системы холостого хода и винт эксплуатационной регулировки.какой из них какой?
трубку надел на оба конца.



Останній раз редагувалося: sanitar (19 Лютий 2006 22:58), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2006 22:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Еще, забыл. Трубку не забуть закоротить, ту что я резал, на длинные штуцерки, и наче холостого не будет.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Санитару и БУгу: искра тоже чудесным образом из хреновой превратилась в нормальную или осталась той же ? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 11:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я не в курсе, машина у хозяина.
Дам маленькое пояснение. У меня было два трамблера. На одном искра была жирная, красивая и синяя Smile а на другом маленькая худинькая но тоже синеватая. Так вот, на обоих можно было ездить. Но разница,думаю, для двигателя была. Я так и не понял, зависит это только от новизны конденсатора или еще чего, но факт есть.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БАгу: Если менялся только трамплёр и условия их работы были одинаковы, то зависит от :
1. состояния контактов прерывателя - зазор и их проводимость
2. сост конт высоков резистора в бегунке, его сопротивление (5-10кОм)
3. прочности изоляции высоковольтной изоляции, чистоты её поверхности
4. в самом трамплёре изоляция "низковольтной проводки" должна выдержывать, как мин, 400-500 вольт (от контакта на корпусе до прерывателя)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 12:29    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Понял, спасибо.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 5 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group