Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 16 Лютий 2006 13:35 Заголовок повідомлення: "При огромном расходе масла" |
|
|
Як вам такий метод боротьби із "огромным расходом масла"?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2006 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
незрозумілий сенс тієї конструкції 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Лютий 2006 14:23 Заголовок повідомлення: RE: "При огромном расходе масла" |
|
|
Как по мне так проще от капиталить чем так бороться...
Это ж сколько масла оно должно жрать, чтобы бак с маслом еще возить с собой 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Лютий 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нескромный вопрос: А какая ж у тебя компрессия в цилиндрах ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 17 Лютий 2006 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
гыгы! вы никто ничего не поняли... это типа наверное из картера сопун в коробочу, где ?масло? (наверное сгоревшее, дым) оседает а затем попадает в залив опять ггг.
Чудо прибор!
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2006 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет же, это просто увеличеная емкость для масла. чтоб вдруг находу не закончилось.
перед запуском мотора туда заливаешь ведро масла, и пока не вытекло заводишь и рвешь с места куда нада 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 17 Лютий 2006 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мене самого цікавить питання, який йолоп міг до такогдодуматись. Я к на мене то легше поміняти кільця, аніж конструюювати подібні прибори незрозумілого призначення та геометрії. Ці нотатки мені дістались із ЗАЗом. Власник якого виїхав до Ізраїлю. Я їх так і назвав "Нотатки ізраїльського розвідника". Повну версію дивіться у мене в галереї http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1284&a=436

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2006 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
незрозумілий сенс тієї конструкції  |
Позвольте я поясню (ИМХО):
100тыс. Колец нет. Никаких. Если и остались, то залягли. СИЛЬНЫЙ прорыв газов из камеры сгорания в картер.
Сапуна не хватает для сброса давления картерных газов, масло начинает литься "из всех щелей", напр. из-под щупа (причина "огромного расхода" №1).
Крупные капли масла (напр. от шестерен ГРМ) и "масляный туман" увлекаются потоком картерных газов и фигАчЯт в трубку сапуна.
Если сапун выкинут наружу (или двиг с НЕзамкнутой системой вентиляции картера), масло просто выбрасывается "на дорогу" или оседает на задней части автомобиля, предохраняя ее от коррозии (+) (причина "огромного расхода" №2а).
Если замкнутая система вентиляции картера "на месте", то, либо она уже забита (в трубке масло и картерные газы не фигАчЯт - см. причину №1), либо масло попадает в воздушный фильтр, а не осевший и там "туман" фигачит-таки в карбюратор (причина "огромного расхода" №2б).
Проверено: при исправных сальниках, но негодной поршневой и умеренной езде расход масла великоват, но... Однако даже после 15-минутной "ходьбы" на полном дросселе вся жопа в масле (а у нервных пассажиров жопа в ..., да они все в холодном поту ). Иногда даже срывает ... маслянную пробку. (у некоторых...)
Описаный дЭвайсц предназначен для сбора капель масла, "конденсации" маслянного тумана и слива масла обратно в картер после остановки двигателя.
Гонщики называют это "переплёв".
Вот как я это понимаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2006 16:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не страдай фигней, скачай умную книгу.
"Когда пробег «Запорожца» приближается к 100 тысячам километров, в двигатель через систему вентиляции картера может проникать большое количество газов. Вместе с ними в корпус воздушного фильтра и далее в цилиндры попадает так много масла, что двигатель начинает расходовать его литрами.
Все это можно прекратить, если переделать систему вентиляции. Изготовьте жестяную емкость (показана на рисунке) и установите ее на место патрубка для заливки масла. Фланец для крепления емкости сделайте по месту, сохранив размеры фланца на патрубке. Так же поступите с отверстиями для пробки и отводящим патрубком, к которому прикрепите трубку отсоса картерных газов. Штатный патрубок заглушите пробкой."
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2006 16:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Тьху, опоздал 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2006 16:14 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Не страдай фигней, скачай умную книгу.
"Когда пробег «Запорожца» приближается к 100 тысячам километров, в двигатель через систему вентиляции картера может проникать большое количество газов. Вместе с ними в корпус воздушного фильтра и далее в цилиндры попадает так много масла, что двигатель начинает расходовать его литрами.
Все это можно прекратить, если переделать систему вентиляции. Изготовьте жестяную емкость (показана на рисунке) и установите ее на место патрубка для заливки масла. Фланец для крепления емкости сделайте по месту, сохранив размеры фланца на патрубке. Так же поступите с отверстиями для пробки и отводящим патрубком, к которому прикрепите трубку отсоса картерных газов. Штатный патрубок заглушите пробкой." |
ТОЧНО!
А я еще думал: ГДЕ ЖЕ Я УЖЕ ЧИТАЛ О ТАКОМ? Думал на форуме - хотел ссылку бросить, а оно вон...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Sanich2359
та я вкурсе.
оно ещё просто маслоотделителем называется.
просто поулыбался.
тема имхо Шедевральная.
просто считаю что при исправном моторе, аж такой масло отделитель это излишество извращенца.
это всё из тойже оперы про перегревающийся родной мотор и желания приделать ему офигеннийший пропеллер от самолета на эл.моторе от станка для охлаждения.
тоисть попытка не устранить то что породило эту проблему, а просто с нею бороться. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2006 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто поулыбался.
тема имхо Шедевральная. |
Дык и я о том же. Шедевральная однозначно.
В остальном с вами тоже полностью согласен.
Не знаю как объяснить, но мне всё стало понятно, когда motodriver написал, что аффтар выехал в Израиль. Всё, как говорится, сошлось. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|