Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zeeper

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2003 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Листопад 2003 23:25 Заголовок повідомлення: Какой движок лучше ставить на 965-й |
|
|
Посоветуйте какой движок помощнее с минимумом переделок лучше поставить на 965-й!
Заранее спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 13 Листопад 2003 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если с минимумом переделок, то 40, если нормальный, то с таврии но куча переделок... а чесно говоря 40 хватает по самые уши... 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 13 Листопад 2003 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mephisto писав(ла): |
Если с минимумом переделок, то 40, если нормальный, то с таврии но куча переделок... а чесно говоря 40 хватает по самые уши...  |
....по самые уши - это точно, но когда слышать начинают его уши, то надоедает этот шумок, издаваемый 40-кой (даже самой тихой).
А с Таврическим не настолько уж и много переделок - все относительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zeeper

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2003 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Листопад 2003 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че с таврийским переделывать надобно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 13 Листопад 2003 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
переделывать много чё надо, напр. Кузов, панель для коробки, подвеску и т.д.,
2 BAKLAGAN: я не буду говорить точно, но слышал, что переваривают резонаторы, трубы, и стаёт на много тише!!!
Если что, буду пробивать точно! 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zeeper

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2003 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Листопад 2003 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че в кузову переделывать надо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 13 Листопад 2003 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тавродвиг, ты скорее всего будешь ставить спереди. а спереди у тебя багажник!!!!! да и под подвеску прийдётся переделывать, потом укреплять, тоже как бы переделка... 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Листопад 2003 04:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слышал я недавно Лузку с ВАЗ мотором но родным глушаком.
Дык я даже не вкурил что там ВАЗмотор пока не заметил немного выпученого передка с просматриваемым радитором.
Пынятно что у 40-вки механизм шумит, но тупой подвес двигла и неправильная выхлопная создают намного больше шума.
Ктото видел хотябы ВАЗовскую подушку двигателя в разрезе?! Она только с внешнего виду кусок резины.
А вот у меня к Пежо есть даже двух типов, одна "простого" типа, вторая гидравлического типа. Первая стоит 18$, вторая 37$. Разница шума (вибрации) на холостом да ещё и холодном колосальная. Раньше думал это понт чтоб денег срубить, пока сам не пробовал. А ведь ЗАЗ подушка это даже не "простого", а супердупермегаHI-ENDекстракулл простота.
Так же и выхлопная. Выпускного колектора со "штанами" и близко небыло. А ведь одним только, даже несильно высчитаным, "прямотоком" можна добиться меньшего шума выхлопа чем с родными глушаками. А резонатор?! А нормальный глушак.
Дык какой смысл ставить другой двиг если ети две вещи остануться прежними. Шум практически тот же.
Хотя личьно мне их родной ЗАЗзвук очень даже подуше. Как звук Харлея. Его глушить даже никому и взбредает.
Я последние 2 года даже на Пежо магнитолу не включаю. У неё хоть и нету такого звука как у ЗАЗ, да и практически ваще не слышно, но мне приятно слушать неравномерное дыхание движка при езде по городу. Как будто он с тобой разговаривает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 14 Листопад 2003 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: Хотя личьно мне их родной ЗАЗзвук очень даже подуше. Как звук Харлея. Его глушить даже никому и взбредает.
Вот это понашему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 15 Листопад 2003 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для zeeper: если будешь ставить с "Таврии" то сзади, переденлок минимум (для более подробной инф. обратись к LEX).
А по поводу усиления кузова:при установке другого двигателя обязательно нужно усиливать заднюю панель на которой висит силовой агрегат, у меня пошли трещины!!!!! Хотя может я просто быстро езжу 
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zeeper

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2003 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Листопад 2003 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за советы!
А че можно туда всунуть лошадок этак на 80 (так было бы в самый раз) и чем это чревато?
_________________ ЗАЗ - 965 -- женозаменитель! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Листопад 2003 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВАЗмотр, кубиков так на 1500
Черевато: вставанием на дыбы, ментами, порваными полуосями,
набитой мордой, унижеными на трассе владельцами понтовых тачек,
лучьшим пуском, меньшим расходом топлива, большим моторесурсом и запасом мощьности,
и тп.
З.Ы. Если есть энтузиазм то можна и 40-вку натвикать лошадей так до 60-70. При этом отпадёт много проблем связаных с внедрением чужеродного движка, но останется немного родных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 16 Листопад 2003 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hо если на таком моторе ездить на все деньги , хватит его тысяч на 5 и то если повезет 
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 17 Листопад 2003 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем менять движок выше 40? а как же родной звук? 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zeeper

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2003 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Листопад 2003 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik: А че там переделывать надобно?
Распиши по подробней пожалуйста!
_________________ ЗАЗ - 965 -- женозаменитель! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Листопад 2003 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык тут уже это обсасовалось по пару раз.
Поищи в конфе, или есть на www.zaz-tuning.kiev.ua, там всё подробно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 22 Січень 2005 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, скока однако тем по двигам набралось, не знаешь даже куда и писать то.
Вопрос в следующем:
Есть желание установить другой двиг, но нет желания резать что либо в жужике (просто жалко). В связи с чем было решено оставить коробку МеМЗ966. Так вот. Как будет вести себя жуж с такой коробкой и к примеру с двигателем в 50 л.с. (ориентировочно от той самой Шкоды)? Вообще, коробка-68 реально прочнее нежели коробка МеМЗ965? Может всё же пренебречь моральными ценностями и установить от 68ого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
30-кину порвёт, она деликатная. Держать в Жуже её нету резона, разве только в комплекте с самой 30-кой.
Ставь 40-вкину полюбэ. Можна и не резать. Просто переднюю опору коробки переделать для того чтоб коробка спереди слегка опустилась. Поперечка нужна не "плоской", а с "впадиной".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 22 Січень 2005 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Просто переднюю опору коробки переделать для того чтоб коробка спереди слегка опустилась. |
А на сколько опускать то? А то ведь можно и переборщить...
В статье Лекса написано, что опускать нужно примерно на 30 см, однако из той же статьи видно, что стенка мот. отсека подрезана (или это просто так кажется... может чего путаю?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стенка только по бокам подрезана. Сверху у меня такая же круглая.
Тю! Напугал меня. Я аж перечитал всё.
Там не в сантиметрах, а в милиметрах! Там даже до асфальта 30 сантиметров нету.
Сколько опускать ты можешь и сам прикинуть. Много не надо.
Положи рядом обе коробки чтоб вырхние крышки были на одном уровне, и зацени разницу по переднему креплению.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|