Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 15:25 Заголовок повідомлення: 968М пружинки на воздухозаборнике ( |
|
|
Всем доброго времени суток.
Имею обрашение к владельцам 968М.
Как правельно должни быть устоновлены пружинки на воздухозаборнике ("хлебнице")?
Я наткнулся на два варианта установки:
Вариант 1:
Вариант 2:
У менья проблема та, что по правой стороне (ближе к двигателью) пружинка утеряна.
Я попробувал изготовить пружинку, зеркально отображену левой пружинке, но установив её, хлебницу не возможно открыть в режим "лето" - пружинка упирается в выштамповку под маслозаливную горловину. У менья левая пружинка установлена по варианту 1.
Вот и возник у менья вопрос, как ети пружинки на самом деле то должни устонавлевотся...
Может кто имеет фотографии этих пружинок в отдельности? Чем отличяется левая от правой пружинки?
Спасибо
ПС: пробувал свою леваю пружинку поставить на праваю сторону - она крышки до верха не дожинает, не хватает упругости или длины. По то му я думаю, что правая пружинка должна иметь одну "лапку" по длинее
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2024 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел этот воздуховод, который стоял на моём жуже. Там тоже только одна (левая) пружина, стоит как на первом фото
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Нашел этот воздуховод, который стоял на моём жуже. Там тоже только одна (левая) пружина, стоит как на первом фото |
Какой год выпуска?
У менья поздний 1988, 12 месяц.
Вы уже третий человек, у которого только одна (левая) пружина.
Ето что? Еконимия из завода или просто холтуршики собирали..?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2024 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой 1989 года, месяц не знаю. Можно как-то узнать месяц производства? По вину?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Мой 1989 года, месяц не знаю. Можно как-то узнать месяц производства? По вину? |
По VIN я примерно имею интервалу 1988 года, когда какие измененья шли. Т.е. когда пропало зеркало, когда пропал шилдик на верзнем кожухе охладителья, когда "пиптик" на хлебнице заменился на "металическую ручку". Я просто надыбал, так как мне было актуально.
Месяц изготовленья: на многих деталях есть маркировка изготовленья. К примеру, недавно снимал електробензонасос печки. Там выбито "XI 88" - 11 месяц. На шитке приборов так же (снимал для калибровки температурного показателья). Значет сама машына собрана не раньше чем 1988 год, 11 месяц. Само более вероятно - 1988-12.
Аналогическим методом можно установить и другой машины примерный месяц сборки. Но нужно знать, что деталь, на которой обнаружена дата - оригинальная и не менялась. А лутше всего - найти несколько разных деталей с маркировкой и делать выводы.
В 1989 году были 2 измененья: 1) Пепелница от Таврий. Т.е. без хрома. 2) Ручки дверей от Таврий (внутренние). Я так понимаю чёрного цвета
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2024 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тех. паспорте есть дата 28.03.89 может это дата выпуска тех паспорта? Пепельницы у меня нет, предыдущий владелец туда врезал магнитолу
Тема калибровки указателя температури двигателя - очень интересная, сейчас у себя в гараже опишу проблему
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот на фото я отметил, где пружинка правой стороны упирается в выштампувку под маслозаливную горловину. На фото видно максимальное положение заслонки, до которого она доходет (при переходе на режим "лето")
Я не знаю, менялась ли форма хлебницы с годами производства. Может в других годах етой выштамповки там небыло. А возможно что и пружинки там изначяльно не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
В тех. паспорте есть дата 28.03.89 может это дата выпуска тех паспорта? |
Я не знаю, что писалось в тех. паспорте в советском союзе или в тех. паспорте в вашей страны.
На сколько я видел советские документы (серая "книжочка"), то там только писался "год выпуска".
Bodya_troll писав(ла): |
Пепельницы у меня нет, предыдущий владелец туда врезал магнитолу |
В таком случае я б для начяла проверил VIN номер.
Его конструкция примерно такая: в конце идёт буква и за ей 7 цифрев. Ета буква - последнея в номере буквенное обозначение, я ей больше буквов нету, идут только цифры. Так какая же там буква у вас в той позиции?
И за одно я б посмотрел, что набито на бензонасосе отопителья - там на лицевой чясти выбита дата. Нечего розбирать не нужно, лиш снять зашитных пластиковый кожух.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2024 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первая буква VINа толи Х, толи К, скорее всего "Х". Если лицевая часть бензонасос это та, где штуцеры "вход" и "выход" то у меня там выбито 1288... Я не могу удержаться от того чтобы "пошутить" типа: "жаль что 12, а не 14"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Первая буква VINа толи Х, толи К, скорее всего "Х". Если лицевая часть бензонасос это та, где штуцеры "вход" и "выход" то у меня там выбито 1288... Я не могу удержаться от того чтобы "пошутить" типа: "жаль что 12, а не 14" |
Нужна не первая буква, а последнея.
Х - ето страна изготовленья. Именно Х - ето Росия (так как тогда всё было СССР, так и маркировка была такая)
Ваш VIN примерно такой: XTE968MJ1234567
Вот если там буква J, то год выпуска - 1988.
А если там буква K - то год выпуска 1989.
У вас явно машина собрана примерно месяц пожже моей
По VIN разница должна быть менее чем на 1000 едениц, я так думаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2024 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так таки "K"
ETE968МБ K1407***
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2024 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
И дверные ручки хромированные
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 26 Жовтень 2024 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
К - 1989. Ваша машина собрана в январе-феврале 1989 года.
МБ - модификация для инвалидов, у которых есть поврежденья на ногах, но здоровые обе руки. У менья тоже МБ. Пепелницы в их вообше то и небыло.
У менья VIN XTE968MБ J13813xx
Bodya_troll писав(ла): |
И дверные ручки хромированные |
На заводе ешё не успели нахалтурить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3164 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Листопад 2024 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может не стоит создавать отдельную тему (и много похожих тем) для решения "огромной" проблемы в виде одной маленькой пружинки, которая практически ни на что не влияет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Online Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 411 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 11 Листопад 2024 00:59 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Barbarossa писав(ла): |
Может не стоит создавать отдельную тему (и много похожих тем) для решения "огромной" проблемы в виде одной маленькой пружинки, которая практически ни на что не влияет? |
Так как я жирафа и мне трудно и медленно даходет, позвольте спросить - а по чему не стоит?
Владельцов ЗАЗов всё меньше и меньше с каждым днём, так же меньше и доступной технической информации о их.
Информация в форуме остаётся для будуших поколенней, которые возможно будут интересоватся такими машинами, их чинить, реставрировать.
Вам ето может и мелоч, а мне не мелоч. Может кому-то тоже не мелоч.
Лично знаю человека, который пробует поставить на ноги ЗАЗ 968М. Я когда у его попросил посмотеть, как установлены пружинки, он мне сказал, что разбирал хлебницу для предпокрасачной обработки и покраски, а потом сам парился, как же ети пружинки установить на место - информации не где не нашёл.
А вот пружинка в маслонасосе, в редукционным клапане вить ешё меньше... Она тоже мелоч такая, про котораю не стоит вообше говорить? Да, лишнею тему вить нужно создовать. А для чего тогда ети темы нужни? Форум не для того нужен?
Мне не удивительно, что почти все перешли в Facebook групы и там ведут дискусии.
В форуме остались только боты и неактивные акаунты - более 80% регистрированых юзеров имеють круглый ноль постов. Активных мемберов сдесь дай бог 20-30.
Форум умирает, а вы тут про тему паритись...
Сорри за оффтопик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|