 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Лютий 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет !
Конечно, масло не вода и имеет знач большую вязкость, потому чем более мощнее тен, тем нуна эффективное перемешивание, для чего может послужить : 1 - кривой стартер, 2 - установка тена как можно плотнее к поддону, чтоб оный вып роль радиатора для тена. Второй вар лучше - колено в качестве мешалки может и не помочь.
Михалычу: Я так понимаю, что смысл тратить транзисторы на обогрев имеет только тогда, когда вся схема вып роль термостабилизатора темп колектора (нагрелся коллектор до, наприм 30 градусов - ток через транз отрубился), а так - намотал нихрома на ватт 60 через тумблер и вперёд. Какой-то тут хитрый резюк должен быть в базе, чтобы при своём разогреве резал ток (с большим ТКС )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Лютий 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалычу и всем: Хорошо подумав ( ), признаю,что всё таки транзисторы на коллекторе организовать проще, чем мотать на теплопроводяший диэлектрик нихром, затем его тепроизолировать…
Не даёт мне покоя идея с термосом на, примерно, литр и пристёгивающейся к карбюратору оригинальной ёмкостью, в которую с термоса наливался бы кипяток. ёмкость бы передавала тепло карбюратору. После нагрева отстегнул ёмкость, положил в багажник, завёл, приехал домой, взял термос с собой. Теплоёмкость у воды по сравнению с амюминием огромная, посему воды можно буквально жменьку...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2006 02:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы лучше сделал так как на 965 было.
а именно переключается печка на обогрев движка, особенно снизу колектор и карбюратор оно греет.
и никаких чайников. книпочку нажал, 2 минуты и заводимся.
можна и масло греть. я уже про это тут на форуме писал, даже чертежи рисовал, Пегассе из ленинградского клуба.
только ясно что для 968 потребуется ещё одна печка. зато понтово, автономный подогрев, можна даже по таймеру или с сигналки, любой водила зимой позавидует
себе так обязательно сделаю когда дойду до того места, уже даже провода специально проложены. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2006 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, в позапозапрошлом году мыл поддон у Пежо. вспомнил как каждую зиму мотор буквально от пускового постоянно приходилось заводить.
и вкрутил в поддон тэн на 2кВт. только провода так к нему и не прикрутил.
и что самое пародоксальное с тех пор ещё ниразу не пришлось даже аккум подзаряжать
всегда заводится сама без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Лютий 2006 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
и что самое пародоксальное с тех пор ещё ниразу не пришлось даже аккум подзаряжать
всегда заводится сама без проблем. |
Испугалась... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|