| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Highlander
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2020 Повідомлення: 3 Звідки: Киев, Украина Моє авто: ЗАЗ 968М желтый
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2022 15:22    Заголовок повідомлення: Предельные обороты МЕМЗ 968 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрый день!
 
 
Вкратце-вопрос такой: на какие предельные обороты можно рассчитывать с 79мм поршнями, фрезерованными на 3мм головками, и моновпрыском (по пропускной способности диффузора приблизительно как Солекс)?
 
 
В характеристиках указывается, что максимальная мощность с двигателя снимается при 4000-4400 (в разных источниках по-разному). Соответственно, можно считать что 5000-это предел. Так ли это?
 
Интересуюсь, поскольку установил моноинжектор и теперь стоит задача настроить карты топливоподачи, и надо понимать, где у этого двигателя предел и дальше не крутить нельзя. Машина уже давненько ездит с инжекторным мозгом в качестве микропроцессорного зажигания, карты УОЗ там построены до 7500, это для этого мотора дофига, сам понимаю. Ну кое-как настроил в рабочих зонах, и вполне нормально оно несколько лет ездило, часть таблиц просто не использовалась. Просто при этом теряется часть диапазона настроек, для топливоподачи это уже будет ощущаться. Возможность переопределить диапазон оборотов в мозгах есть, просто хочу уже сделать как надо и больше к этому не возвращаться. Нужна помощь зала.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		M.A.D.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2022 15:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по сообщениям - вроде как проблема именно в каналах голов/фазах распредвала, из-за чего выше 4500 уже сильно падает мощность и практичекого смысла дальше крутить мотор нет.
 
 
с поршнями большего диаметра возможно макс. обороты еще ниже будут...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Highlander
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2020 Повідомлення: 3 Звідки: Киев, Украина Моє авто: ЗАЗ 968М желтый
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2022 19:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я тоже читал сообщения про зависающие на высоких оборотах клапана, правда там где читал-там тюнили его для "погоняться", там турбина, распределенный впрыск, облегченные поршни, масляные форсунки...  В общем брать их цифры напрямую нельзя, я не буду настолько заморачиваться. Мне не гонять, мне просто ездить на раритетной машинке.   В общем, пожалуй поставлю как предел для таблиц 5500 и на этом успокоюсь. 
 
 
Чисто для сбора статистики-кто до каких оборотов раскручивал свой МЕМЗ? Я 4500 точно крутил на нейтрали, выше как-то стрёмно было, если честно.   Меня разрежение интересовало во впускном коллекторе на 4400 об/мин. А вот логов в движении со скоростью 110-115км/ч не сохранилось,  к сожалению...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2022 12:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Крутил сороковку на второй/третей передаче до 5000обмин. И не один рас. Только толку от этого особо нет
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Highlander
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2020 Повідомлення: 3 Звідки: Киев, Украина Моє авто: ЗАЗ 968М желтый
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2022 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, огромное спасибо! Поковырял немного форум, походу, нашел ответ на свой вопрос https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=118957#118957
 
Так что сделаю таблицы до 5000 и отсечку топлива и зажигания на 5200. Будем оставаться в безопасных пределах.   
 
 
Будет ли кому-то интересно описание установки моноинжектора Opel C12NZ на жужик? Когда закончу настройки, могу написать что и как, с фотками. Но уже и сейчас вижу, что плохо настроенный впрыск в разы лучше настроенного К133...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |