  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
  
	Свечи, карбюратор и зажигание 
	  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст. 
	     | 
   
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 09:52    Заголовок повідомлення: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго времени суток.
 
 
Я новичёк ис Литвы. Изниняюсь я кривой русский язы, я самоучка, мне трудно писать и читать.
 
У меня нету опыта работы с карбюраторами и такими системами зажигания. Нужна ваша понош.
 
 
Машына: ЗАЗ 968М, 40 л.с., 1987 год. Карбюратор К-133.
 
 
Проблема: Машына очень трудно заводотса на холодною, тройит. Използуется 95 бензин.
 
 
Машину и двигатель нужно привести в божеский вид, для езды летом. Ето будет автомобиль для выходного дня.
 
 
Вопросы:
 
1) Какие современные свечи зажигания лутше покупать для работы на 85 бензине? Я заказал BOSCH W7BC (зазор 0.7 мм). Но если ети не подходят, могу заказать другие.
 
 
2) как определить, что эвляетса причиной плохого запуска на холодною? 
 
 
3) Я заказал ремкомплект карбюратора К-133. Стоет ли разбирать карбюратор, всё чистит там? Так как у меня опыта с карбюратораму нету совсем, может есть инструкция по обслуживанию и регулировке етого узла? Буду блогодарен за ссылки. Боюсь что переберу карб, и после етого машына перестанет заводится совсем.
 
 
4) как отрегулировать систему зажигания под мое нужды? Т.е. работа на 95 бензине. Теперь свечи все в сплошным чёрным сухом нагаре. Неочень знаю, что ето значет...
 
 
Огромное спасибо всем за ответы
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Paul R-0707
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 10:48    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  Всем доброго времени суток.
 
 
Я новичёк ис Литвы. Изниняюсь я кривой русский язы, я самоучка, мне трудно писать и читать.
 
У меня нету опыта работы с карбюраторами и такими системами зажигания. Нужна ваша понош.
 
 
Машына: ЗАЗ 968М, 40 л.с., 1987 год. Карбюратор К-133.
 
 
Проблема: Машына очень трудно заводотса на холодною, тройит. Използуется 95 бензин.
 
 
Машину и двигатель нужно привести в божеский вид, для езды летом. Ето будет автомобиль для выходного дня.
 
 
Вопросы:
 
1) Какие современные свечи зажигания лутше покупать для работы на 85 бензине? Я заказал BOSCH W7BC (зазор 0.7 мм). Но если ети не подходят, могу заказать другие.
 
 
2) как определить, что эвляетса причиной плохого запуска на холодною? 
 
 
3) Я заказал ремкомплект карбюратора К-133. Стоет ли разбирать карбюратор, всё чистит там? Так как у меня опыта с карбюратораму нету совсем, может есть инструкция по обслуживанию и регулировке етого узла? Буду блогодарен за ссылки. Боюсь что переберу карб, и после етого машына перестанет заводится совсем.
 
 
4) как отрегулировать систему зажигания под мое нужды? Т.е. работа на 95 бензине. Теперь свечи все в сплошным чёрным сухом нагаре. Неочень знаю, что ето значет...
 
 
Огромное спасибо всем за ответы | 
	 
 
 
 
1. Я использую 5WAC:
 
 
 
 
4. Штатная метка зажигания на шкиве коленвала (МЗ) это опережение 5°, рассчитаное на бензин А76:
 
 
 
 
Я живу в Германии и более 10-и лет езжу на 95-ом, у меня опережение зажигания выставлено на 8,5°, больше никаких переделок или доработок не требуется.
 
 
Сухой чёрный нагар на свечах это признак или слишком богатой смеси или слишком позднего зажигания.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 10:58    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Paul R-0707 писав(ла): | 
	 
	
	  | Сухой чёрный нагар на свечах это признак или слишком богатой смеси или слишком позднего зажигания. | 
	 
 
 
 
согласен.думаю что дело в зажигании.
 
8.5 это конечно здорово,но не всегда есть возможность прямо так точно выставить,да и не нужно такой точности.достаточно повернуть примерно на "-10" градусов по отметке на трамблёре,и будет хорошо.
 
 
у меня свечи DENSO W20FSU,но вот большая тема про свечи https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2935
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Paul R-0707
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 16:11    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  | 8.5 это конечно здорово,но не всегда есть возможность прямо так точно выставить... | 
	 
 
 
У меня возможность есть, я ещё с советских времён выставляю зажигание сторобоскопом. Правда нынешний стробоскоп приобрёл уже в Германии.
 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  | ...да и не нужно такой точности.достаточно повернуть примерно на "-10" градусов по отметке на трамблёре,и будет хорошо. | 
	 
 
На содержание СО в отработавших газах и полградуса может влиять. Я холостй ход карбюратоа регулирую при помощи ИКС-1, при повороте распределителя зажигания на градус цвет пламени уже изменяется.  
 
В протоколе указано 9°, по словам проверяющего их стенд показывает только целые градусы.
 
 
В итоге при проверке токсичности получаем такой результат:
 
1 - максимально допустомое содержание СО в отработавших газах
 
2 - результат замера.
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 16:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а,я забыл что вы техосмотр проходите )))
 
Paul R-0707 у вас прекрасный язык.переводчик или сами?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 19:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Огромное спасибо за ответы!
 
 
Так как мне читать на русском очень трудно, на следушей недели попрошу друга, чтобы помог прочитать тему пра свечи. Спасибо за ссылку!
 
 
Вопрос про стробоскоп: если я его получю/куплю, как понять или устоновить где находется -8.5-9 градусов до ВМТ на шкиве коленвала?
 
 
ПС: ета машына будет проходить техасмотр 1 раз в 5 лет, CО и другие параметры выхлопа замерятса не будут. Главное что надо дабится ето хорошый запуск на холодною и горячаяу, стабилная работа и долговечность двигателья / выпускных клапанов.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Paul R-0707
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  а,я забыл что вы техосмотр проходите )))
 
Paul R-0707 у вас прекрасный язык.переводчик или сами? | 
	 
 
 
Так я родился, вырос и прожил 32 года в СССР (Семипалатинск).
 
Но до прекрасного далеко, по руссому оценки выше торйки никогда не было.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Paul R-0707
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  | Вопрос про стробоскоп: если я его получю/куплю, как понять или устоновить где находется -8.5-9 градусов до ВМТ на шкиве коленвала? | 
	 
 
У меня стробоскоп с шкалой по которой видны градусы опережения, по ней и выставляю.
 
Если стробоскоп без шкалы, то можно самому сделать отметку на шкиве. Просто исходя из того, что угол между метками ВМТ и МЗ составляет 5°, добавить к метке МЗ "три градуса".
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Paul R-0707 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  | Вопрос про стробоскоп: если я его получю/куплю, как понять или устоновить где находется -8.5-9 градусов до ВМТ на шкиве коленвала? | 
	 
 
У меня стробоскоп с шкалой по которой видны градусы опережения, по ней и выставляю.
 
Если стробоскоп без шкалы, то можно самому сделать отметку на шкиве. Просто исходя из того, что угол между метками ВМТ и МЗ составляет 5°, добавить к метке МЗ "три градуса". | 
	 
 
 
 
Вообшем, мерить штангелям (или ниткой), результат делить на 5 и умножать на ~3.5. МЗ метки добавить полученое значение. Если правельно вас понел.
 
 
Наткнулся на ролик о регулировке зажиганя с помошю контролной лампочки: https://www.youtube.com/watch?v=kR_qGnaleQU
 
 
Етот спосиб возможно изпользовать, если нету стробоскопа? И лампочку может лутше LED? Или ето не имеет разницы?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Paul R-0707
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 21:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  | Вообшем, мерить штангелям (или ниткой), результат делить на 5 и умножать на ~3.5. МЗ метки добавить полученое значение. Если правельно вас понел. | 
	 
 
 
Да можно и так.
 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  Наткнулся на ролик о регулировке зажиганя с помошю контролной лампочки: https://www.youtube.com/watch?v=kR_qGnaleQU
 
 
Етот спосиб возможно изпользовать, если нету стробоскопа? И лампочку может лутше LED? Или ето не имеет разницы? | 
	 
 
Да этот метод тоже пойдёт. Лампочку можно взять любую, главное поймать момент размыкания контактов.
 
У стробоскопа преимущество, с ним сразу видно исправны ли центробежный и вакуумные корректоры, с лампочкой их не проверить.
 
И до установки момента зажигания необходимо проверить зазор (и при необходимости отрегулировать) между контактами прерывателя (0,35 - 0,45 мм). А лучше замерить и отрегулировать угол замкнутого состояния контактов (48° ±3°), это будет точней, чем зазор.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2022 22:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОГРОМНОЕ спасибо а всю инфу, очень полезно.
 
Ешё малнький вопросик - что делать первей - перебирать карб или выстовлять зажигание?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2022 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если вам техосмотр не сильно важен-я б не заморачивался,поставил по отметке на трамблёре угол -10 и всё.
 
и да,начать с зажигания.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2022 22:28    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  Всем доброго времени суток.
 
2) как определить, что эвляетса причиной плохого запуска на холодною? 
 
 
3) Я заказал ремкомплект карбюратора К-133. Стоет ли разбирать карбюратор, всё чистит там? Так как у меня опыта с карбюратораму нету совсем, может есть инструкция по обслуживанию и регулировке етого узла? Буду блогодарен за ссылки. Боюсь что переберу карб, и после етого машына перестанет заводится совсем.
 
 
4) как отрегулировать систему зажигания под мое нужды? Т.е. работа на 95 бензине. Теперь свечи все в сплошным чёрным сухом нагаре. Неочень знаю, что ето значет...
 
 
Огромное спасибо всем за ответы | 
	 
 
 
2 - а с чего взял, что плохой запуск? Какой до этого опыт с другими машинами? Я к тому, что сильно отличается от инжекторных ("нынешних") и немного даже от нормальных жигулей. "Подсос", подгазовка - всё может быть немного особенно. Уточни, что не нравится.
 
3 - карбюратор обязательно разобрать - ничего там страшного нет, тем более с попутными фото на телефон, чтобы не забыть при сборке. Но, как по мне, там просто невозможно собрать неправильно.
 
4 - зажигание - если прогретый мотор работает на холостом ходу (х.х.), ослабить крепление трамблёра и медленно поворачивать его в ту или другую сторону, добиваясь максимальных оборотов. От этой точки можно чуть назад вернуться, и всё, закрепить трамблёр.
 
Со стробоскопом вроде как и правильно, но по жизни не всегда, писалось и на форуме.
 
Вообще на форуме есть практически всё. "Долгими спокойными вечерами" можно (и нужно) найти ответ на любой вопрос. Но и спрашивать пока не стесняйся ).
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2022 00:38    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  Всем доброго времени суток.
 
2) как определить, что эвляетса причиной плохого запуска на холодною? 
 
 
3) Я заказал ремкомплект карбюратора К-133. Стоет ли разбирать карбюратор, всё чистит там? Так как у меня опыта с карбюратораму нету совсем, может есть инструкция по обслуживанию и регулировке етого узла? Буду блогодарен за ссылки. Боюсь что переберу карб, и после етого машына перестанет заводится совсем.
 
 
4) как отрегулировать систему зажигания под мое нужды? Т.е. работа на 95 бензине. Теперь свечи все в сплошным чёрным сухом нагаре. Неочень знаю, что ето значет...
 
 
Огромное спасибо всем за ответы | 
	 
 
 
2 - а с чего взял, что плохой запуск? Какой до этого опыт с другими машинами? Я к тому, что сильно отличается от инжекторных ("нынешних") и немного даже от нормальных жигулей. "Подсос", подгазовка - всё может быть немного особенно. Уточни, что не нравится.
 
3 - карбюратор обязательно разобрать - ничего там страшного нет, тем более с попутными фото на телефон, чтобы не забыть при сборке. Но, как по мне, там просто невозможно собрать неправильно.
 
4 - зажигание - если прогретый мотор работает на холостом ходу (х.х.), ослабить крепление трамблёра и медленно поворачивать его в ту или другую сторону, добиваясь максимальных оборотов. От этой точки можно чуть назад вернуться, и всё, закрепить трамблёр.
 
Со стробоскопом вроде как и правильно, но по жизни не всегда, писалось и на форуме.
 
Вообще на форуме есть практически всё. "Долгими спокойными вечерами" можно (и нужно) найти ответ на любой вопрос. Но и спрашивать пока не стесняйся ). | 
	 
 
 
 
 
2. Хотя у меня и совсем нет опыта с такими машынами и похожыми двигателями, в етом случае понятно, что запуск плохой. При прокрутке стартера несхватывает. Такое чюство как бы нету топлива. Но топливо поступает - снимал шланг, качял насосик. Крутя стартером 3-4 цыкла по 10-15 секонд и играясь с подсосом и педалей газа, двигатель заводится. Но холостых нету. Подтраевает, пока не прогреется. Если горячий заглушыть, сразу заведётса без проблем.
 
 
Так как известно что трамблёр менялся и есть цель машыну поставить на ноги, думаю имеет смысл отрегулировать зажигания. 
 
 
3. Буду пробувать. Но с начяло на руках хочю иметь ремкомплект. Видел тему по разборке карба, отличный ресурс.
 
 
4. Будем пробувать проверять зазоры в трамблёре и выставлять с помошю контрольки, если стробоскоп ненадыбаем.
 
 
Да, етот форум ето отличный источник информаций. Но мне проблема в том, что читать на русском почти не умею, через переводчик не всегда получяется понять что написано, так что приходется просить друзей о помоши.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2022 13:34    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  Но, как по мне, там просто невозможно собрать неправильно.
 
 | 
	 
 
 
жиклёры местами перепутать как нефиг делать
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2022 13:38    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  
 
2. Хотя у меня и совсем нет опыта с такими машынами и похожыми двигателями, в етом случае понятно, что запуск плохой. При прокрутке стартера несхватывает. Такое чюство как бы нету топлива. Но топливо поступает - снимал шланг, качял насосик. Крутя стартером 3-4 цыкла по 10-15 секонд и играясь с подсосом и педалей газа, двигатель заводится. Но холостых нету. Подтраевает, пока не прогреется. Если горячий заглушыть, сразу заведётса без проблем.
 
 | 
	 
 
 
 
по этому описанию я б искал подсос воздуха между впускным коллектором и головами,между коллектором и карбюратором.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2022 17:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня снял трамблёр и карбюратор. Снял крышки клапанов. Отрегулировал клапана. Изначялно зазоры были разныые, было и по 0.30, и даже 0.45 шюп лез гре-то...  В бензиме промыл клапанные крышки, ешё не собирал.
 
 
Кстати, проверял зажигание на старой регулировке - оно было ровно на ВМТ. Ешё пришёл какой-то старый дзябчик в сервис, мне сказал что так и должно быть выставлено. Я у его спросил - а для чего тогда втарая метка? Он подумал и сказал - не знаю... Вообшем.
 
 
Трамблёру зазор уже отрегулировал, контакты прочистил. Привёз карбюратор домой, вечербом буду пробувать разобрать и всё прочистит.
 
 
Вопросы:
 
1) Между валом транблёра и блоком двигателя не было резиновой проклади - она там должна быть? На валу есть прорез.
 
2) Стоет ли менят конденсатор трамблёра на новый? Вроде есть в продаже BERU ZK211
 
 
Спасибо
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2022 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hide писав(ла): | 
	 
	
	  
 
1) Между валом транблёра и блоком двигателя не было резиновой проклади - она там должна быть? На валу есть прорез.
 
 | 
	 
 
 
 
да,на приводе трамблёра,в этой проточке,должна стоять резинка
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 2) Стоет ли менят конденсатор трамблёра на новый? Вроде есть в продаже BERU ZK211  | 
	 
 
 
 
если работает тот что есть-не стоит
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2022 19:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извлёк старый конденсатор, проперил транзистор-тестером.
 
Результат:
 
2579 nF (?!), ESR=1.4 Ohm
 
Vloss=14%
 
 
Думаю можно уверено говорить, что он дохлый.
 
По идей, на ету машыну идёт BERU ZK220.
 
Но так как его нету в наличий негде, заказал ZK211. Другое крепление и подключение. Переделаю
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2022 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Перебрал карб. Новых жыклёров не ставил, так как они по размеру визуально разные (отверствия болше в некотрых).
 
Собрал. Зажыгание стоит 10 градусов до ВМТ (но на трамблёре почему-то на "+" стороне?).
 
 
Машина завидится почти не плохо, нужно только акселератор нажать.
 
 
Но холостых оборотов совсем не держет... Т.е. перестаёх газовать, машына глохнет. На повороты количество и качество болтиков не реагирует не как... 
 
Подскажыте пожалуйсто, куда копать...
 
 
Спасибо
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |