Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanaka968
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 54 Звідки: Одесса Моє авто: 968
|
Додано: 24 Листопад 2019 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
CROSSFADER по болтам они там единственные, 4шт. на 8 два коротких два длинных, маслоотражательные шайбы две со стороны центрифуги стоят, а одна со стороны маховика |
Помоему наоборот, две маслоотражательные шайбы со стороны маховика ставятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 24 Листопад 2019 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А они одинаковые, или в них есть какие то различия?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanaka968
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 54 Звідки: Одесса Моє авто: 968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 26 Листопад 2019 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за видосик!!
Есть еще, но в этом интересующие меня моменты гораздо лучше видно!)
Как вы эти моторы так отмываете??
Я вон свой сегодня весь день драю, и то есть еще нюансы...
И до этого раз 10 мыл)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Листопад 2019 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не пробовал AKRA какой-то компании К2 для двигателя?
Не реклама - чисто личный опыт. Моет всякие отложения и, что удивительно, совсем не раздражает кожу - мою руки без проблем. Может что-то мицеллярное...
По моему опыту, "низкотемпературные" отложения на двигателе снять может.
А высокотемпературные (нагар) на поршнях, например, реально, без вреда для металла, смывает димексид (это в аптеках), только греть надо. И не с первого раза, но снимает.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 27 Листопад 2019 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про демексид тоже наслышан, вот буду пробовать.
Я мыл различным топливом, и без толку.
Химии у пацанов не оказалось (я сейчас как бы в гостях у своих друзей мотористов, вместе со всем этим гамузом..
Еще такой нюанс, когда чистил двиг метал щеткой на дрели, чуть цепанул постели распредавала((
Какие последствия?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 27 Листопад 2019 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А высокотемпературные (нагар) на поршнях, например, реально, без вреда для металла, смывает димексид (это в аптеках), только греть надо. И не с первого раза, но снимает. |
закопченности прекрасно снимает спиртовый бензин с укрнафтовских заправок (E95s который). замечательна штука.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 28 Листопад 2019 00:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Спасибо всем!!
Купил эту самую акру (правда в два дорога на Перова)
За 100 грн
Психанул, и отмыл движку у себя в ванной
Хорошо когда жены уже нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 28 Листопад 2019 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
CROSSFADER писав(ла): |
Психанул, и отмыл движку у себя в ванной |
можно было и под гаражом, акра + пара ведер воды и кисточка. кисточкой акра намыливается и елозится, смывается тонкой струйкой воды. мне литров 10-15 воды и 300-500мл акры хватило и на мотор, и на коробку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 28 Листопад 2019 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Холодно очень, я заболевший очень((
В инструкции написано что двиг должен быть теплым, и есть опыт как подобная химия на холоде не работает.
К тому же дома я имел возможность тщательно пробить и промыть все каналы напором.
У меня больше чем пол бутылки ушло на мотор, но я вымывал можно сказать в идеал, каждую дырочку вычистил))
И много раз наносил - смывал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 28 Листопад 2019 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, я мыл только снаружи вековые отложения, мотор внутри не сильно засран был (тысяч 10 наверное прошел, но ЦПГ убитая - и перегревом, и хреновым маслом, и шайба в одном горшке побывала похоже).
зимой акра работает нормально - мотоцикл мыл снаружи при температуре около 0, масло подтекало по резинкам - отмылось на ура.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 29 Листопад 2019 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго вечера!))
Пару вопросов возникло по ходу парохода.
Стоит ли избавляться от балансира?
И нужно ли набивать сальники коленвала смазкой, и какой?
Так же заметил что у меня пару шпилек ремонтных, и после мойки обнаружилось что они шатаются, и ранее их мазали краской.
Вопрос, сажать их на фиксатор резьбы? что бы не дай боже не потянуть их..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Листопад 2019 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
-- Стоит ли избавляться от балансира?
Думки 50/50. Так щоб реально краще стало - ні. Краще заморочитись з динамічним балансуванням та проливанням камер згорання з подальшим вирівнюванням об'єму для рівності роботи
Ще варто завтулити постілі розподвалу - теж дасть свій внесок
--И нужно ли набивать сальники коленвала смазкой, и какой?
там змазки вистачає, то не варто
-- после мойки обнаружилось что они шатаются
якщо саме хитаються, то краще футорки або перехід на саморобні ремонтні, бо фіксатор розтріскається з часом і все випаде
Ще треба перевірити які шпильки, бо чув про конусну різьбу, але ймовірність такого вкрай низька
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 30 Листопад 2019 03:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можете тогда подсказать где могут ровно завтулить, и сколько денег?
У меня как бы блоку 20 к, все еще вроде не так критично (хотя каких то измерений не проводил, нечем)
Но хочется сделать на отлично!)
И еще вопрос, как распознать гильзу хотя бы первого цилиндра (все смешалось в гараже за время простоя и уныния..)
Там вроде как тепловой зазор отличается
Он больше?
И что это за деталь http://radikal.ru/fp/n3xxqvm4hv7r4
Слева от крышки балансира, такая квадратная в масле
У меня такая тоже есть в запчастях, но не помню откуда ее скрутил)
_________________ - Ты Цапу крутил?
- Да где тут Цапа, где?!!
- Да вот та, ржавая!
- Они все ржавые!!
- Она самая ржавая !
(с)Кин-дза-дза |
|
Повернутися до початку |
|
|
e_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2013 Повідомлення: 59 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 02 Грудень 2019 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
CROSSFADER писав(ла): |
И что это за деталь http://radikal.ru/fp/n3xxqvm4hv7r4
Слева от крышки балансира, такая квадратная в масле
У меня такая тоже есть в запчастях, но не помню откуда ее скрутил) |
Ставится в крышку ГРМ с обратной стороны от трубки отвода картерных газов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 02 Грудень 2019 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, это выходит типа маслоуловитель сапуна
Теперь все проясняется..
А то было бы смешно если бы уже все посадил на герметос без нее)
Вопрос по поводу гильз остается в силе
Что решает тепловой зазор, диаметр горшка, или кольца?
Вообще я могу поехать к знакомым померять внутренний диаметр гильз..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanaka968
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 54 Звідки: Одесса Моє авто: 968
|
Додано: 02 Грудень 2019 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
CROSSFADER писав(ла): |
Спасибо, это выходит типа маслоуловитель сапуна
Теперь все проясняется..
А то было бы смешно если бы уже все посадил на герметос без нее)
Вопрос по поводу гильз остается в силе
Что решает тепловой зазор, диаметр горшка, или кольца?
Вообще я могу поехать к знакомым померять внутренний диаметр гильз.. |
Нужно обмерить цилиндры и поршня. По результатам принимается решение оставлять цилиндры или точить под другие поршня 76,2 например.Или подобрать поршня другой группы. Все допуски в инструкции. Также проверяется зазор в замке кольца установленного в цилиндрб допуски в инструкции но так как все уже перепутано то смысла наверное нет.
Из своего опыта... я проточил гильзы под ремонтный зазовский поршень 76,2. Кольца соответствующего размера PRIMA.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 03 Грудень 2019 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршня не перепутаны, перепутаны только горшки, тк они снимались в разном порядке, и долго не снималась левая сторона
Горшок первый намертво прилип к головке, и они так и уехали к человеку на притирку и.т.д..
Потом вернулись, но все смешалось.
Надеюсь точить не надо будет, т.к. Двигателю 20 000
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 06 Грудень 2019 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго вечера!)
Такой вопросик назрел:
Вынужден был выкрутить шпильки передней опоры коленвала, что бы блок корректно влез и стал на пресе
Пресовал им вкладыши..
И упорол те шпильки товарищ, когда выкручивал головкой - шпильковертом
Она видимо была рассчитана только на 1,25резьбу
А там шаг резьбы 1.
А в блоке при этом 1,25)
То есть шпилька с одной стороны имеет шаг 1, а с другой 1,25
Вопрос к бывалым мотористам:
Можно ли переднюю опору коленвала прикрутить болтами под шестигранник?
Я еще считаю что так удобнее будет центровать при запресовке ее в блок, можно изначально вкрутить длинные болты, и по ним ее четко выставить..
И еще интересно, у меня на поршнях выбито Б
Это сток, или все таки уже какой то ремонт??
Ибо я уже кольца взял нолевого размера...
_________________ - Ты Цапу крутил?
- Да где тут Цапа, где?!!
- Да вот та, ржавая!
- Они все ржавые!!
- Она самая ржавая !
(с)Кин-дза-дза
Останній раз редагувалося: CROSSFADER (24 Грудень 2019 08:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 07 Грудень 2019 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему бы не купить шпильки подходящей длины?... можно же что-то подобрать если погуглить.
по поводу поршней - думается, сток (сомневаюсь что у ремонтных есть группы), но я бы промерил горшок штангенциркулем. сток/ремонт - минимум 0.2мм разница, спутать сложно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|