| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		oleg1969
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2019 21:48    Заголовок повідомлення: кольца под головкой | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго всем времени суток!Снял с жужа ГБЦ,обнаружил,что головы профрезерованы на 2.8мм,с установкой медных колец 0.5мм.Кольца
 
выжаты,имеются незначительные следы прорыва газов.Как лучше
 
вырезать новые кольца,оставить старые,убрать их вообще? За 15000км
 
подтекания масла,или других претензий к движку не было,причина разборки поломка клапанной пружины.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		M.A.D.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2019 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кольца можно и купить, от МТ (там они штатно стоят), а не вырезать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		oleg1969
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2019 16:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 oleg1969 Обнаружил,что на головах с просечкой газов прокладки выжаты слабо,а голова при затяжке упирается в оребрение цилиндра,верхнее ребро уже проточено где-то 0.1-0.3мм,гильза чугунная,если снять1.5-2.0мм может разрушится ребро, меньше-без колец не выжму голову,как поступить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2019 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Срезать ребро!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		oleg1969
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2019 20:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc Аохлад не ухудшится?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2019 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		oleg1969
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2019 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2019 20:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По сути там прокладка и не нужна, тем более медная. Алюминий мягче намного. Головка всегда оставляет при усадке кантик от цилиндра, независимо от того, фрезерована или нет. Естесственно, верхнее ребро цилиндра стачивается (токарно, как правило) и на охлаждение не влияет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Messerschmitte
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2012 Повідомлення: 18 Звідки: Город в котором всем и все РоВнО Моє авто: Opel Manta B CC \\\"79
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2019 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я бы воспользовался алюминизированным герметиком для установки гильз грузовиков (Renault Magnum в частности)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2019 19:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Герметик для установки гильз в блок двигателя. Для герметизации водяной рубашки, не для ГБЦ, где температура газов при горении и давление выше. В ЗАЗе нет жидкости, температурный режим еще выше любого жидкостника. Почувствуй разницу и подумай...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Messerschmitte
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2012 Повідомлення: 18 Звідки: Город в котором всем и все РоВнО Моє авто: Opel Manta B CC \\\"79
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2019 00:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не совсем так, этот гермет держит 300°С +,но ладно. Всяко лучше протоптанного медного кольца  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |