| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2019 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сам замени,дела 5 минут
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2019 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отправлен курить мануалы
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Morgan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2017
 Повідомлення: 490
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2019 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По поводу видео со сборкой 30-ки: столько герметика реально необходимо или это фанатизм?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.01.2013
 Повідомлення: 25
 Звідки: Киев
 Моє авто: заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2019 18:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Задам вопрос здесь, наверное самая подходящая тема. Собственно, маслорадиаторы 40ки и 30ки взаимо заменяемые? Я имею ввиду по привалочному фланцу. Кто знает подскажите пожалуйста
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2019 19:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2019 09:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А що тоді рекомендують ставити радіатор 30-ки взамін 40-го?
 Сам думав над цим питанням.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2019 12:40    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Взагалі, рекомендують ставити запчастини на 30ку ті що для неї зроблені, а на 40ку, ті що для 40ки. А як ема запчастин, то з "лайна та хмизу" ліпити самому, або, також самотужки підбирати те, що підійде від комбайна чи снопов'язалки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2019 10:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Взагалі, рекомендують ставити запчастини на 30ку ті що для неї зроблені, а на 40ку, ті що для 40ки. А як ема запчастин, то з "лайна та хмизу" ліпити самому, або, також самотужки підбирати те, що підійде від комбайна чи снопов'язалки. |  Нащо тоді міняти карбюратори на Солекси, запалювання на БСЗ, і т.д і т. п.
  
 _________________
 "Есть только миг между прошлым и будущем"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2019 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Hayne открутить 3 гайки,снять,взять другой,надеть новые уплотняющие втулки,поставить,закрутить гайки.разве-что не удобно гайки закручивать,если мотор на машине.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2019 15:12    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| upszn между апгрейдом и даунгрейдом разница есть
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 01:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | upszn писав(ла): |  
	  | Нащо тоді міняти карбюратори на Солекси, запалювання на БСЗ, і т.д і т. п. |  Мабуть тому, що крбюратор та систему запалючання виробляють заводи для любого двигуна, достатньо замінити жиклери  в карбюраторі, і він вже з одного мотора стає на інший, в трамблері так само міняються пружинки  і трамблер для МеМЗ-968 стає трамблером для МЗМА, УЗАМ, ГАЗ(два останніх все-ж відрізняються габаритними розмірами, але не підключенням до мотора).
 Наприклад, на моєму  моторі(МеМЗ_968) стоїть радіатор з ЛуАЗ-969М, бо там мотор такий самий, а радіатор трохи більший.
 
 До речі, дешевий upgrade(з мотлоху) системи запалючання, для тих, хто ще не здав на брухт залізяччя від старого ГАЗона,  достатньо, до рідного трамбльора, добавити коммутатор ТК102У-ХЛ 12В та котушку Б114 з варіатором(все від ГАЗ-53).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 05:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мужики,вопрос на засыпку.мотор простоял без заводки около 2-х лет,все отверстия были заткнуты это время промаслянными пыжами.
 перед постановкой на прикол были притёрты клапана.
 перед запуском проверил зазор в клапанах.
 завёл без глушителей,снимая на видео.при просмотре видео обнаружил что из 3 цилиндра очень часто огонь валит.пизда рулю?
 движок при этом крутится хорошо,работают все цилиндры.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не ачкуй!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 13:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ну смесь богатенька. 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | мужики,вопрос на засыпку.мотор простоял без заводки около 2-х лет,все отверстия были заткнуты это время промаслянными пыжами. перед постановкой на прикол были притёрты клапана.
 перед запуском проверил зазор в клапанах.
 завёл без глушителей,снимая на видео.при просмотре видео обнаружил что из 3 цилиндра очень часто огонь валит.пизда рулю?
 движок при этом крутится хорошо,работают все цилиндры.
 |  
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 15:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я свой когда-то заводил на полу без глушаков, думал взлетит как квадрокоптер, факелы до пола с бульканьем - зрелище потрясное
   Но то было просто собрано, и зазоры на глазок, не настроено.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так то и смущает,что всё настроено,с 4-го вылетает на перегазовках,а с 3-го и на относительно спокойных оборотах
 
 вот видео.напомню,это первый запуск за около 2 года
 
 
 
 
 
 перед запуском замерял компрессию-везде была по 7
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Morgan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2017
 Повідомлення: 490
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 16:53    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Когда поставишь выхлопную на место то она добавит сопротивления потоку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2019 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это понятно,и что мощность немного возрастёт я тоже знаю,пробовал без выхлопа ездить.смутило что из 3 есть огонь,из 4 нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ganimed 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2017
 Повідомлення: 41
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1975 г
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2019 21:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| парни , тупой вопрос : можно вынуть колено со снятого мотора задвинув шатуны вверх до упора не снимая головы и цилинды  или номер не пройдет ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2019 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можно даже не откручивая шатуны и маховик.шЮтка. нет конечно.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |