| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sir-Wizard 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.01.2006
 Повідомлення: 50
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
 https://sir-wizard.narod.ru/blok.rar
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sir-Wizard писав(ла): |  
	  | У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои): https://sir-wizard.narod.ru/blok.rar
 |  Ну сколько можно!
  У ЛУАЗА все полуоси ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ. Отличаются по длине только концевики. И по скольку привод там ПЕРЕДНИЙ с подключаемым задним то блокировка там реализована  в ПЕРЕДНЕМ мосте. То есть в СОРОКОВОЧНОЙ коробке. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 19:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даю справку.
 
 у Луазки все полуоси одинаковой длинны.
 и только у одной хвостовик, на крестовине, короче.
 
 и блокировка у Луазки с завода только на заднем мосте.
 на передний её надо уже самому лепить использую части от заднего диферинциала.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sir-Wizard 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.01.2006
 Повідомлення: 50
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 20:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
 Поуоси от торца фланца до оси пальца:
 
 Передние - 477,5 мм.
 Задняя правая - 465 мм.
 Задняя левая - 440 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
НУ, ТАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А ТЫ СНИМИ ФЛАНЦЫ И ЕЩЕ РАЗ ПОМЕРЯЙ! 
	  | Sir-Wizard писав(ла): |  
	  | Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая. Поуоси от торца фланца до оси пальца:
 
 Передние - 477,5 мм.
 Задняя правая - 465 мм.
 Задняя левая - 440 мм.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2006 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
 а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.
 
 и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.
 
 грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.
 
 вот и всё.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2006 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кстати у мя на сайте в архиве подборка фоток и чертежей по блокировке уже пар лет лежит
   
 
 
 я с пятой ещё не особо детально разбирался.
 как я уже говорил, это надо садится и делать, а тогда уже можна реально расказать детали, и с чем столкнулся и как сделал. а ща только пальцами помахать могу
  . из того что подсказал Yuris то в ход пускается ещё одна пара шестерен третьей передачи навыворот.
 короче это надо брать целую коробку от Луазки, и уже ей делать поправки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sir-Wizard 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.01.2006
 Повідомлення: 50
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2006 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хм. ПА вот пыльники ЗАЗ и ЛУАЗ разные. У Луазика гофрированные (по крайней мере других не видел).
 А для пятой передачи.... у Луаза вторичный и перыичный вал другие, немного длиньше. На них еще установлены шестерни для пониженной пердачи и подключения заднего моста. Если у ЗАЗ идет сразу крышка КП (та, из которой торчит шток переключения скорости), то у ЛУАЗа еще одна секция. В ней "дополнительные" шестерни и рычаги переключения передач сверху. Для ЗАЗ придется убирать или закрывать все, что отвечает за подключение к приводному валу и переделывать устройство переключения передач. Или сажать пассажира на заднее сиденье, чтобы он там щелкал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2006 01:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так и есть. а вы думали только чтото перевернуть и всё?
   там помимо секса с шестернями будет и масса иного.
   
 
 пыльники меняются совместо с полуосями.
 
 кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2006 03:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
А как бы их на сороковку приспособить 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.
 |   Уж больно мне нравится идея с подшипниками  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2006 04:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Жужикоман писав(ла): |  
	  | А как бы их на сороковку приспособить  Уж больно мне нравится идея с подшипниками  |  да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.
 
 да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.
 
 вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2006 23:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Жужикоман писав(ла): |  
	  | А как бы их на сороковку приспособить  Уж больно мне нравится идея с подшипниками  |  да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.
 
 да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.
 
 вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть
  |  ДА ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ПО ДЛИНЕ МЕЖДУ СОБОЙ. А ВОТ ПО СРАВНЕНИЮ С 40 И 30 ДЛИННЕЕ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2006 02:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| раньше Луазки были и с 30-ми.
 
 может это у меня стоят полуоси от них.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VoKo 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.10.2012
 Повідомлення: 19
 Звідки: Ирпень
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2013 17:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали. а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.
 
 и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.
 
 грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.
 
 вот и всё.
 |  
 Подскажите, что реально так просто, и пилить не надо...
 
 а как же вилка включения блокировки на ЛуАЗе она проходит через дифференциал, на ЗАЗе она влезет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2013 08:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| всё проще чем ты думаешь, я себе уже почти всё сделал дело встало только из за привода, точнее из-за новогодних праздников так как токаря щас не работают. Мне осталось привод только закалить и проточить посадочное подшипника.
 
 Вал вилки через дифер просовывать не надо, его надо развернуть в сторону привода и сделать под него направляющую и сам механизм включения.
 
 я делал по вот этой схеме https://luazicus.narod.ru/komplekt3.html только вместо тяги, идущей к рычагу поставил трос КПП.
 длина троса 1,7м в салоне стоит рычаг луазовский чуть дальше рычага коробки, крепление рычага к туннелю сделал из кронштейна крепления главного цилиндра сцепления.
 
 Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VoKo 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.10.2012
 Повідомлення: 19
 Звідки: Ирпень
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2013 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил. |  
 привод включения дифференциала?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2013 20:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нет, привод на колесо. и ещё тяга которая была сделана из пластины и загнута _П_ её я сделал из ШС-сов работает отлично, пластину бы подклинивало.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Січень 2013 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот пока не научимся правильно называть детали, так и будет эта бредятина с приводами
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2013 22:01    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Наконец то, прошли новогодние праздники и мне доделали левый привод, уже поставил, если завтра всё будет нормально, поеду тестить, а послезавтра первый этап гонок.
 Надеюсь, за завтра пойму как надо ехать с блокировкой, притом, что машина будет совсем новой даже завал задних колёс и тот другой, позже расскажу про ощущения от работы блокировки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2015 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все время считал, что полуоси ЛУАЗ с фланцами (!!!) на заднем мосте ЛУАЗ (там, где штатно есть блокировка дифа) отличаются по длинне на 23-25мм, что совпадает и с инфой этой темы (в частности). Откуда изначально была у меня инфа восстановить не возможно.
 Но тут в живую на машине нужно ставить полуоси длинны, отличающиеся от стоковых для 968 (с фланцами длинна). Естественно идет проверка вживую (у меня этих полуосей с заду ЛУАЗ 3 комплекта). И вот разница в длиннах полуосей составляет всего 12мм, но никак не 23-25мм (по всем 3 комплектам).
 ОДНАКО !!! Чтобы это могло означать ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |