| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2017 23:10    Заголовок повідомлення: ЗаЗ-968М - "Хрюша" Blind |     |  
				| 
 |  
				| Как и было обещано, начинаю повесть о жизни и буднях очередного аппарата в нашей конюшне.
 Знакомьтесь:
 - ЗаЗ-968м,
 - бЭлый (это, походу, у нас с напарником становится дурной традицией, но другие цвета (когда речь заходит о приобретении) уже не рассматриваем.... хотя... не факт - если подвернется "предложение, от которого не сможем отказаться..." по совокупности входящих обстоятельств - "будем посмотреть"),
 год - 89-90 (это тоже уже традиционно).
 Особенностей нет:
 - нормальное еще железо,
 - ЛКП, не в пример позднему, крепкое (правда, местам уже тронутое годами и иклометрами, но не сыпется от ветра),
 - б/м живая ходовая.
 В общем, ничем не примечателен, с виду, по крайней мере.
 Что было интересного, когда стали знакомиться с ним пристально (уже после перегона "на ПМЖ"):
 - пробег на момент покупки составил 54034 км.
 - движок менянный или уже корчеванный (по крайне мере, в "приданом" пришло: пара головок БЦ (б/у), шпильки цилиндров (б/у и новье), еще кое-какая мелочевка по движку), но тянет пока бодро (100 набирает и держит, без перегрева и захлебывания),
 - установлены доп.фонари стопов под верхом заднего стекла,
 - вкрячено радиоприемник-магнитола старого совдеповского образца  «Звезда-204» выпуска 90-х (+ 2 дина на задней полке),
 - приколхожена доп. крыльчатка на шкиве вентилятора,
 - карбюратор – «Солекс»,
 Это все - "наследство" от предшественников - с тем и пришел.
 Сходу ломанулись пересыпать подвеску и делать ходовку и тут нас постигло первое чудо:
 - в шарнирах рулевой трапеции (из 6 точек в 4) от сухарей не осталось ВООБЩЕ ничего, а в двух оставшихся - какой-то белесовато-коричневый порошок, высыпавшийся при разборке (походу, машина убивалась конкретно и делалось в ней только то, без чего нельзя было ехать, как ехать - вопрос не стоял, т.к., со слов предшественника, на ней ездили только летом и на малые расстояния - на дачу). Пришлось менять не только сухари но, кое-где, и пальцы; сошку в сборе - тоже.
 Попутно выполнено:
 - замена втулок амортизаторов (ну, это "классика" ходовой),
 - заменены задние на "Агат-спорт",
 - после заправки труб нигролом передок поднялся и стал нормально работать, а не "козлить" (аморты, на удивление против задних, оказались живые).
 По ходовой:
 - перебраны и отрегулированы шарниры поворотных кулаков и - О, чудо! - состояние вкладышей оказалось безупречным - перемазали  собрали/отрегулировали - здесь с этим - все.,
 - тормоза дали немного "жару" - и колодки пришлось менять и тормозные шланги на передке (как - ?!!! - можно было на таком ездить......) - с этой темой еще не закончили, под прицеп надо будет искать и ставить полностью "нулячие" барабаны и диски колес.
 Сейчас на спидометре почти 57т.км и за эти километры:
 - машина обута в б/м приличную резину (какая-то летняя "нокиан")
 - пару недель назад поменян выжимной,
 - втулен буксирный узел (машина рабочая, разгонная и ей предстоит весьма содержательное и многообещающее будущее),
 - заменили на "пулеметы" прогоревшую окончательно выхлопную систему (временное решение - уже в пути пара сделанных "по уму" из нержавейки -  бум посмотреть, что там наваяли),
 - ну, еще мелочи с электрикой (можно не считать - будни регламента).
 В очереди - косметика и регламент, и ... по большому счету - все - аппарат работает, фырчит, наматывает километраж.
 Как меняли выжимной (с извинениями за ТБ при организации работ!!!) (и немного картинок общего вида) - комикс ниже, а собственно, "сага" - в "гараже" "Франкенштейна":
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Ах, да:
 "А почему - "Хрюша"?" - пришел с брелком на ключах в форме  поросенка, ну, значить, так тому и быть!
  
 
 Останній раз редагувалося: Blind (12 Серпень 2018 21:36), всього редагувалося 3 раз(ів)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2017 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "комеди рамзес" - недолго музыка играла (с апреля, т.е.) - опять кончились переключение передач!
 Во психу "Да шож такое!???" был снят агрегат и.... к ранее выполненным работам претензий нет - нашли обломатую лапку корзины
   
 
   
 замены ей не было, проще оказалось привезти  с базара корзину в сборе. Новая она или реставрированная... ч.е.з...., но контргайки на регулировочных винтах были не контренные ранее и ведомый диск глаааааденький - аж сверкает (типа - нехоженный).
 Все это - "вселяет и обнадеживает", но вот.... выставить после посадки корзины на маховик сакраментальные "52мм" не вышло - удалось достичь только 55 в любой плоскости и между ними.
 Там еще возникли кое-какие движения по моторному отсеку, кароч - агрегат еще не возвернут на свое место и ждет завершения работ, но, пользуясь обстоятельствами, возник вопрос:
 - насколько критично не получить при регулировке рекомендованные букварем "52мм"? (корзина - брак(менять?) или, как  вариант - перебрать "из двух - одну".....) или таки оно "буде жити"?
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2017 00:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отрегулировать...
 У меня сломало 2 уха. Ездить было не сильно комфортно
   
 На  новой корзине гайки зажаты и регулировать было невозможно, поставил так как было. Потом пришлось выжим регулировать штоком цилиндра ( сцепления).
 А вообще, шлак корзина. Дикое желание перейти на ВАЗ 2108.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2017 10:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем - агрегат вкинул на место, завел, поехал и на 55мм.. Все несоразмерности также выбраны регулировкой штока РЦС  - все нормально: и переключение и плавность трогания (диск сцепления, естественно, тоже поменял - на старом уже половина пружин болтались в гнездах, как говно в проруби)
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2018 16:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нуте-с, продолжим (картинки не грузятцо - так что, кому интересно - прошу в фотогалеру):
 
 "Сага о корзине"
 
 глава 2, от 04.08.2018.
 "Корзина и Гаврила. Позишн нумбер 3"
 
 "Страдал Гаврила над машиной,
 Корзину в ЗАЗе поменяв,
 Но не поехал ЗАЗ наш долго
 И Гаврик духом, было, пал...."
 
 но потом, все-таки, "ощетинился" и полез, в очередной раз, разбираться: "Да шо ж таке, шо не їде?!!!"
 
 А при разборке выявлено:
 - поломалась одна, и была уже на грани поломки вторая, лапка корзины;
 - выпершим концом лапки сломало ухо вилки выжимного подшипника,
 - выжимной перекосило и так он еще какое-то время, бедняга,  мучился и работал, пока окончательно не кончился,
 - пробег корзины составил ок. 6 тык.,
 - корзина с базарчику, гайки были не контренные (типа, значит - "новая", не Б/У).
 
 Отходила, явно, маловато....
 М/Б причиной тому не выставленные "52 мм" (при регулировке удалось получить только 55)?
 Или "оно щас все таки запчасти" (из сыртса)?
 
 Разруливание проблемы:
 С "центрального складу" выдрали с б/у КПП рычаг и вилку, поскребли по "приданному" и сусекам - накопали Б/У корзину и выжимной и вкрячили все это на место "потерпевших" - "ще походить".
 На этот раз "52" выставили "как в аптеке", посмотрим как оно будет, (да и детали не новодел - что "вселяет и обнадеживает")
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| ayger Адский баянист
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2017
 Повідомлення: 547
 Звідки: Сумы
 Моє авто: 968М, Alfa 75
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2018 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может будет актуально - есть корзина новая, производства СССР
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |