Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Січень 2006 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помойму меня не так поняли, уточню, один момент, вместо гены поставить гидромуфту, и подключить ее к датчику температуры масла, тогда по мере прогрева двигателя и увеличения его температуры будут увеличиваться обороты вентилятора, такая система на двигателях КамАзов стоит! В принципе можно вместо гидромуфты использовать электромагнитную муфту.
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Січень 2006 01:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Следует делать различие между температурой масла и температурой чилиндров. В нашем авто регулировка обдува идет именно от температуры цилиндров, а масло это вторично, скорее просто для визуального контроля. Сколько масло не охлаждай , а чилиндры всеравно могут погореть. И наоборот, охлади голову- температура масла сама опустится. Так что не масло единым жыв ММЕЗ. Думаю это очень важно 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 24 Січень 2006 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу. Новое, как всегда - хорошо закопанное старое. Тема, оказывается, не нова и давным-давно всё классно придумано и реализовано. При всей крутейшей крутизне автомата перекоса винта гидро- или электромуфта, конечно, гораздо проще и, по всей вероятности, практичнее.
Теперь вопрос: каковы конкретно габариты этих муфт на КАМАЗах и на той не известной дивной иномарочке? Что надо с чего конкретно взять и, главное, где и как подрезать-подпилить:)?
Еще, кстати, родилась идея - насчет "взять да и попилить" лопасти (кстати, при смене сезонов два раза в год поменять зимнюю и летнюю крыльчатку - мне кажется очень даже интересной идеей. Правда, хороша она в континентальном климате, когда зима так зима, лето так лето, а не непонятно что, осообенно как у нас в Крыму). Лопасти - не менее сложным, чем автомат перекоса крыла, способом - можно сделать вдвигающимися и выдвигающимися. Опять же как реакция на изменяющуюся температуру двигателя.
Кстати, о месте, в котором лучше измерять температуру двигателя. Вроде убедительно, что на цилиндрах. А чем бы? стандартным датчиком-термометром из масляного картера? И как-то некузяво строить электронный прибор, просится (по стилю оригинала) механический привод с того же термостата.
BUg спрашивал: "лопасти не жестко закреплены а могут благодаря некоему механизму внутри (там где сейчас генератор) врщатся вокруг своей оси и изменять угол атаки... как... это можно сделать?"
Думаю, в Большой Советской Энциклопедии прекрасно описано. Рисовать на компе, к сожалению, не умею.
Вот ссылка, там есть картинка, и, если злые модераторы не почикают...:))) :
http://virtual.rsuh.ru/avia/statia.asp?slovar=1&yazyk=1&kategoria=0&tezaurus=1.2.6.3&grafika=0&poriadok=alpha&poisk=&gyperpoisk=&idstatia=5873&nomer=52&bukvitsa=&stranitsa=2
И вот, кстати, место, где могут, кажется, помочь с изготовлением уже, видимо, неактуального здесь автомата перекоса винта: http://www.dvigatel.ru/expo/685/prod_274_r.htm, Ступинская металлургическая компания
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 24 Січень 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ростислав писав(ла): |
Угу. |
ну и нафиг оно тут сейчас надо?
механизм должен быть предельно прост при этом надежен и должен выполнять свою функцию. Все что для этого надо - пересадить вентилятор на эту муфту и при этом не разбалансировать его.
Если есть голова на плечах то можно придумать как это сделать.
Для начала было бы неплохо эту муфту заиметь.
Вообще за терморегуляцию отвечачют подвижные щитки внизу, которые сами там поворачиваются. Только у меня они не работают, да и мало у кого они вообще работают.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та блин, надо сделать ручное переключение заслонок м все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 24 Січень 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Автомат перекоса крыла" и "механизм изменения шага винта" - совершенно разные вещи. Прошу прощения у тех, кого ввел в заблуждение. Название темы отредактировал в связи с инсайтом:).
SFX! Заслонки-термостаты чудо как хороши, но речь-то не о них! в заглавном посте прописано, о чём. А что, правда не работают? Я переживал, что купил ЖУЖика без них...
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2006 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче. все идут ремонтируют заслонки, которые специально для прогрева там и установлены, и не изобретают велосипед.
у кого не работают термостаты, даю сравку. от старых моделей мерсов, с заслонки поддона, один в один как наши.
покупаем новые, потому что с разборки они такие же мертвые как и наши, ставим, и не мозолим руки.
+ надо там всё это прочистить и смазать чтоб не заедало. и проверить чтоб у кожухов небыло щелей.
ветку могу уже закрыть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2006 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
С какой модели?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2006 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно не помню, или 123 или 124й кузов.
с воздушной заслонки поддона.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Січень 2006 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, заслонки закрыты, а двигун вообще не греется, даже после часа езды датчик показывает 0.
К стати на работе говорил с токарем, реально ли обрезать лопасти по длине, на вентиляторе, сказал что можно, но очень сильно придется по....ся
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если воздуху некуда выходить (из кожуха охлаждения) значит он и неможет входить. крыльчатка крутит воздух на месте.
какой тогда смысл чтото предпренимать с той крыльчаткой??
значит не нагревается по другим причинам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
значит не нагревается по другим причинам. |
Скорее всего двигатель просто не заведенный. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну ребята, реально ж прикиньте.
вентилятор охлаждает не просто тем что дует на цылиндры. если быть точнее то он прокачивает воздух мимо них, охлаждая.
грубо говоря это труба, с одной стороны которой установлен этот вентилятор, по средине цилиндры, и на другом конце заслонки.
воздух может перемещаться при условии что ему ничего не препядствует.
и если в трубе закрыть один конец (заслонки) то как бу там не крутилась турбина, воздух в закрытую емкость она не накачает.
тоисть около цилиндров он останется неподвижным. не охлаждая их.
так вот я и спрашиваю. зачем мучать пропеллер если достаточно закрыть заслонку. темболее что всё это уже сделаное с завода.
как всегда, уже банальный ход событий с греющимся движком.
двиг перегревается значит надо соорудить к нему установку с жидким азотом
а просто устранить именно причину перегрева???? уже не интерестно, да? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Січень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не ну ребята, реально ж прикиньте.
и если в трубе закрыть один конец (заслонки) то как бу там не крутилась турбина, воздух в закрытую емкость она не накачает.
тоисть около цилиндров он останется неподвижным. не охлаждая их.
так вот я и спрашиваю. зачем мучать пропеллер если достаточно закрыть заслонку. темболее что всё это уже сделаное с завода.
как всегда, уже банальный ход событий с греющимся движком.
двиг перегревается значит надо соорудить к нему установку с жидким азотом
а просто устранить именно причину перегрева???? уже не интерестно, да?  |
ну у нас же там заслонки для перепуска или перраспределения, в моторный отсек или наулицу аа не закрыть трубу -открыть
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
ну у нас же там заслонки для перепуска или перраспределения, в моторный отсек или наулицу аа не закрыть трубу -открыть |
Это одно и тоже. Только так меньше сопротивление воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 25 Січень 2006 22:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Dimon_F
Дык, заслонки закрыты, а двигун вообще не греется, даже после часа езды датчик показывает 0.
В первую очередь проверь датчик. Потом позыкрывай все отверстия которые должны быть закрыты, только качественно. Если непоможет затыкай отверстия которые не должны быть закрыты, хотя сомневаюсь что этого будет недостаточно.
У мня и в эти морозы почти до 100 доходило. Просто когда отверстия закрыты воздух греет моторный отсек, а когда отсек нагрет до любой положительной температуры для двига это уже лето, пофигу мороз.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Січень 2006 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Dimon_F
Дык, заслонки закрыты, а двигун вообще не греется, даже после часа езды датчик показывает 0.
В первую очередь проверь датчик. Потом позыкрывай все отверстия которые должны быть закрыты, только качественно. Если непоможет затыкай отверстия которые не должны быть закрыты, хотя сомневаюсь что этого будет недостаточно.
У мня и в эти морозы почти до 100 доходило. Просто когда отверстия закрыты воздух греет моторный отсек, а когда отсек нагрет до любой положительной температуры для двига это уже лето, пофигу мороз. |
закрыл все, и все равно не греется, датчик исправный, проверял, он у меня и летом в жару тоже не очень сильно грелся не больше 90 градусов
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2006 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Цитата: |
Dimon_F
Дык, заслонки закрыты, а двигун вообще не греется, даже после часа езды датчик показывает 0.
В первую очередь проверь датчик. Потом позыкрывай все отверстия которые должны быть закрыты, только качественно. Если непоможет затыкай отверстия которые не должны быть закрыты, хотя сомневаюсь что этого будет недостаточно.
У мня и в эти морозы почти до 100 доходило. Просто когда отверстия закрыты воздух греет моторный отсек, а когда отсек нагрет до любой положительной температуры для двига это уже лето, пофигу мороз. |
закрыл все, и все равно не греется, датчик исправный, проверял, он у меня и летом в жару тоже не очень сильно грелся не больше 90 градусов |
Как ты датчик проверял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Лютий 2006 02:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
У мня и в эти морозы почти до 100 доходило |
нормальные моторы зимой так не греются! при нормальных условия эксплуатации...хотя если там все щели залеплены то возможно.
У меня при -10 прогрелся до 70, но я тащил ВАЗ за собой, и ехал 1-2я передача. А так 60 градусов и баста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|