| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 11:14    Заголовок повідомлення: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| 
   Остальное тут
 Мысли?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pomik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2005
 Повідомлення: 328
 Звідки: г.Бровары
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 14:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что в роли датчика? В смысле а какой именно датчик
     
 Интересно...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 15:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pomik писав(ла): |  
	  | А что в роле датчика? Всмысле а какой именно датчик     
 Интересно...
 |  Там 9 страниц. Датчик на шестой.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 15:41    Заголовок повідомлення: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| Его нужно 2 шт на головки ставить.
 Но температура головки вылазит далеко за пределы использования пьезокерамики.
 Я тоже когда-то над этим думал
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 20:08    Заголовок повідомлення: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| А что мешает поставить в развал цилиндров или на впускной колектор?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 20:44    Заголовок повідомлення: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А что мешает поставить в развал цилиндров или на впускной колектор? |  Мешает то, что стоять он должен на детали на которую воздействует сила взрыва в цилиндре и поближе к тому месту где собственно все и происходит. Т.е. - головка, стенка цилиндра (если часть цилиндра - камера сгорания; в ЗАЗе все в головке), поршень.
 Поршень выпадает, т.к. к нему ничего не прикрутишь
 Цилиндр отпадает - камера сгорания в головке
 Остается головка, но она горячее чем можно для кристалла датчика...
 
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 21:02    Заголовок повідомлення: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| Я свой хотел вкрутить под впускной колектор, там два отверстия под шпильками. Правда плохо нарезал резьбу и оторвал датчику голову
  . Ошибку понял, больше не повторюсь   Резьба М8. Проблем быть не должно, учитывая что на другие двиги их ставят туда же.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 21:12    Заголовок повідомлення: Re: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | А что мешает поставить в развал цилиндров или на впускной колектор? |  Мешает то, что стоять он должен на детали на которую воздействует сила взрыва в цилиндре и поближе к тому месту где собственно все и происходит. Т.е. - головка, стенка цилиндра (если часть цилиндра - камера сгорания; в ЗАЗе все в головке), поршень.
 Поршень выпадает, т.к. к нему ничего не прикрутишь
 Цилиндр отпадает - камера сгорания в головке
 Остается головка, но она горячее чем можно для кристалла датчика...
 
  |  
 А что мешает выточить допустим "переходник-проставку" между датчиком и головкой из материала х.з. как называется, но похож на текстолит только не листами, а большими кусками, и без меди. коричневого цвета.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2006 21:19    Заголовок повідомлення: Re: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| Если проставка из метала - все равно перегреется.
 А другие материалы хуже будут передавать детонационные колебания или вообще не будут.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 10:08    Заголовок повідомлення: Re: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | BUg писав(ла): |  
	  | Если проставка из метала - все равно перегреется. А другие материалы хуже будут передавать детонационные колебания или вообще не будут.
 |  Даже проставка из металла ухудшит чувствительность достаточно ощутимо.
 Я думаю что впускной коллектор - наиболее подходящее для него место. Посередине. Контактирует с обеими головками, и не особо горячий. Обдувается воздухом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 15:02    Заголовок повідомлення: Re: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Контактирует с обеими головками, и не особо горячий. Обдувается воздухом. |  контактирует-то он контатирует, но вот через что?
   Не задавал себе этот вопрос?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 15:07    Заголовок повідомлення: Re: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | Контактирует с обеими головками, и не особо горячий. Обдувается воздухом. |  контактирует-то он контатирует, но вот через что?
   Не задавал себе этот вопрос?
  |  Задавал. Но там натяг хороший и прокладка тоненькая. Есть другие варианты? Надо пробовать.
 
 PS я то скорее всего другое двигло буду ставить в перспективе. Так что для меня это не проблема.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ведь датчик детонации к АD-5 ставится на впускной коллектор.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 18:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Ведь датчик детонации к АD-5 ставится на впускной коллектор. |  Точно!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По схеме: чем можно заменить диоды всмысле какие отечественные аналоги, и че за микруху ставить?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 22:12    Заголовок повідомлення: Re: RE: Датчик детонации |     |  
				| 
 |  
				| Гы, я уже предлагал туда ставить, е0000 уже это отрицал. Но всетаки там ему и место. Уж если на слух детонацию можно различить то 15 см через металл колебания пробьют огого. Шпильки с гайками? вполне жесткое соединение.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2006 09:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | По схеме: чем можно заменить диоды всмысле какие отечественные аналоги, 
 |  1N914 - КД521А
 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | и че за микруху ставить? |  555 таймер.
  аналог КР1006ВИ1. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2006 16:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что такое L1?  И лапки как разводить у КР1006ВИ1?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2006 16:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | А что такое L1?  И лапки как разводить у КР1006ВИ1? |  L1 - светодиод на 500 mcd.
 КР1006ВИ1
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2006 16:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пасиба мож даже попробую собрать
  ! 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |