Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2006 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Имелось ввиду что у контактных и бесконтактных трамблеров для одного двигателя одинаковые хар-ки. |
Ну да!
Konsta писав(ла): |
2) должен быть, но нету, к сожалению Есть только для 311 и т.п. |
Ну, насколько я понял, УЗАМ 331 - это космичёвский полторушечный мотор (т.е. 1500), что ставили на 2141. Могу очень запросто ошибаться - космичист из меня не абы какой (далее идут чисто мои догадки). Характеристика трамблёра для этого двига должна совпадать с характеристикой Р147, приведенной выше. Кроме того С ТРАМБЛЁРОМ есть ещё двиг УЗАМ 3317 с рабочим объёмом 1700 куб. см. Все остальные либо с процессорной системой зажигания либо вообще с впрыском. Так от, характеристика трамблёра для 3317, думаю, похожа на хар-ку Р147 и такой трамблёр тоже можно перегнуть под нашу хар-ку.
Главное - максимальный угол опережения ЦБ автомата такой же, значит не прийдётся распиливать "окошечко" (ну, там внутри... купите, разберёте, увидите - поймёте о чём я).
Короче, НЕ БОИСЬ, сделать можно всё.
Я "перегибал" 2 тварических , т.е. таврических трамблёра под 968 и классический бесконтактный (ВАЗ"классика") под ФОРД-Гранада (это типа я хвастанул, простите) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2006 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут про переделку думаю, по вакуумникам: интересно если перекинуть пружинку из зазовского в москвичевский, какой будет результат?
PS думаю стоит подобрать готовые изделия и написать что на что надо менять. Хорошая помощь для зазоводов была-бы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Результат на Москвиче или на Запорожце?
Дело в том, что корпуса "вакуумников" разные и наша пружина в их корпусе может оказаться сжатой на другую длину, следовательно усилие тоже будет другим (ни как на ЗАЗе, ни как на Космиче). Но это только МОЖЕТ быть. А может быть вам повезёт! В любом случае надо мерять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2006 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
PS думаю стоит подобрать готовые изделия и написать что на что надо менять. Хорошая помощь для зазоводов была-бы.  |
Ну, думаю, тогда уже лучше писать так: в вакуумник вместо штатной пружины вставьте пружину такую-то: (хар-ки) длина в расслабленном состоянии такая-то, при усилии таком-то - длина такая-то.
Кстати по-поводу пружины "вакуумника" - есть подозрение, что при установке 2-камерного карба нужно изменить характеристику как минимум "вакуумника", а то и ЦБ тоже. Щас работаем над этим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А не проще подобрать состав смеси в двухкамернике.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Січень 2006 14:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А не проще подобрать состав смеси в двухкамернике. |
Думаю, что не проще...
Прошу не путать УОЗ и СО 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2006 14:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
А не проще подобрать состав смеси в двухкамернике. |
Думаю, что не проще...
Прошу не путать УОЗ и СО  |
Думаю, разрежение в задроссельном пространстве при 2-камерном карбе меньше (не мерял) при тех же режимах. А поджигать надо тогда же.
По наблюдениям, на 968 самая жёсткая пружина на вакууме и 1-камерный карб, а на многих других двигах более мягкие пружины и 2-камерные карбы. Вижу связь, однако могу заблуждаться. Повторяю, щас вентилирую этот вопрос...
К примеру, для Таврии 1.2 разрежение на хар-ке вакуума почти в 2 раза меньше и макс. угол больше. А может пример неуместный...
Эх! Где-нибудь книжечку бы раздобыть! Пинал одного студента, дык в библиотеке ХАДИ (!) книжечки студентам на дом не выдаются. Вынесли уже всё, мля... Теперь пинаю препода из ХАДИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2006 15:33 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
При чуть обогащенной смеси детонировать начнет немного позже, а это и есть изменение кривой. Конечно мера крайняя, наверно проще отрегулировать вакуум автомат чем повышать расход.
И почему разряжение будет больше? У двухкамерников наших в основном даметр дифузоров близок к 133 карбу, тоесть 21-23 мм в первой камере.
Оно если и помяняется то наверно меньше. Т.к у 133-го жиклеры побольше стоят и даже при одинаковом разряжении бензина уходило бы больше и расход был огромен.
К чему это я... так, мысли вслух.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 13 Січень 2006 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Имелось ввиду что у контактных и бесконтактных трамблеров для одного двигателя одинаковые хар-ки. |
Sanich2359 писав(ла): |
…Главное - максимальный угол опережения ЦБ автомата такой же, значит не прийдётся распиливать "окошечко" (ну, там внутри... купите, разберёте, увидите - поймёте о чём я)… |
Так и я о том же. К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ"). Это может потребовать существенной доработки автоматов, что довольно муторно без хорошей базы. Многие рекомендуют брать трамблеры только от МЗАТЭ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
... наверно проще отрегулировать вакуум автомат... |
Вот! И я ж про то
BUg писав(ла): |
И почему разряжение будет больше? У двухкамерников наших в основном даметр дифузоров близок к 133 карбу, тоесть 21-23 мм в первой камере. |
А я шо, сказал шо больше? РАЗРЕЖЕНИЕ МЕНЬШЕ! Давление (абсолютное) выше.
Ну, одна дырочка диам. 22мм или ДВЕ дыромахи диам. 21мм и диам. 23мм - есть разница? (на вопрос можно не отвечать )
BUg писав(ла): |
Оно если и помяняется то наверно меньше. Т.к у 133-го жиклеры побольше стоят и даже при одинаковом разряжении бензина уходило бы больше и расход был огромен. |
Эт я, простите, ваще не понял... Где меньше, шо меньше, причём жиклёры, куда ушёл бенз?
В полемику вступать не желаю, только хочу сказать, шо ПО МОЕМУ МНЕНИЮ хар-ку надо менять при использовании иного карба. И это МНЕ КАЖЕТСЯ лучшим, чем перестраивать карб (зачем-то)...
Эдак можно прийти к тому, шо вообще все "автоматы" повыкидывать, поприваривать всё намертво, зато под зто всё "накрутить" карб и себя успокоить, поверив в то, шо это правильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2006 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
Так и я о том же. К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ"). Это может потребовать существенной доработки автоматов, что довольно муторно без хорошей базы. Многие рекомендуют брать трамблеры только от МЗАТЭ. |
Прибавится только лишь то, что прийдётся, разобрав трамблёр, пропилить щель, в которой перемещается штифт, и которая ограничивает макс. угол опережения, осуществляемый ЦБ автоматом. Сделав щель длиннее вы увеличите макс. угол.
Насколько нужно пропилить - можно даже посчитать, зная диаметр штифтика, длину (базовую) щели и расстояние от центра штифтика до оси вращения шторки (оси трамблёра).
А стенд для снятия фактической хар-ки ЦБ автомата потребуется в любом случае. Если это пугает, то доложу, что мой первый стенд представлял собой дрель с регулировкой оборотов, всю сис-му зажигания (трамблёр+коммутатор+катушка+провода, в т.ч. ВВ), стробоскоп, стрелку (тонкую) и шкалу (крупный транспортир). И всё получилось довольно точно.
Думаю, вам следует купить сперва ПРЭДМЭТ обсуждения, аккуратно его разобрать и всё самому увидеть (ничччего военного), либо же взять где-нибудь б/у или "утиль", либо же я, как возьму цифровик у друга, покажу картинки, шо, где, как я делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2006 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ocen interesno, bum zdat fotok
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2006 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ"). |
То есть ты имеешь ввиду что грфики в этой теме неправильные? У кого есть графики именно на этот трамблер? Или кто может замерять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 18 Січень 2006 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Konsta писав(ла): |
К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ"). |
То есть ты имеешь ввиду что грфики в этой теме неправильные? У кого есть графики именно на этот трамблер? Или кто может замерять? |
Речь не о правильности графиков, размещенных в теме (кстати, сравнительные графики приведены по моей ссылке в сообщении №3 от начала), а об отсутствии трамблера, который имел бы автоматы ОЗ с такой же зависимостью, как у трамблера для 142-го. Это видно изиз сравнительных графиков и из табличных данных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Січень 2006 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
сравнительные графики приведены по моей ссылке в сообщении №3 от начала |
Уточню: Хар-ка трамблёра Р147 приведенная выше на графиках взята из Книги по М-2140
А зачем вам нужна именно характеристика как у М 412 (2140)? Всё равно ведь переделывать, а переделать можно и трамблёр с другой хар-кой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 18 Січень 2006 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
А зачем вам нужна именно характеристика как у М 412 (2140)? Всё равно ведь переделывать, а переделать можно и трамблёр с другой хар-кой. |
??? Если бы совпадали, то зачем переделывать. Если вакуумный автомат можно удленить, то с центробежным - вопрос - не упрутся ли грузики? Да и переделывать без оборудования...
Хочу поставить электронные автоматы, но пока не нашел "идеальную" кривую для 412, а воспроизводить штатную не вижу большого смысла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Січень 2006 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
Если бы совпадали, то зачем переделывать. |
Но ведь хар-ки трамблёра для москвичёвского мотора НЕ СОВПАДАЮТ с хар-ками трамблёра для МеМЗ-968! А москвичёвский трамблёр выбран потому, что его легче всего установить на МеМЗ (drug & drop, plug & play ), так сказать, из-за подходящего форм-фактора, а не из-за подходящих характеристик УОЗ.
У таврического трамблёра характеристика близка к 968, но для его установки нужно изготовить оригинальную деталь (удлинитель вала), доработать корпус, доработать верхнюю "шкурку" двигателя.
Konsta писав(ла): |
пока не нашел "идеальную" кривую для 412, а воспроизводить штатную не вижу большого смысла. |
Штатную кривую для М-412 и не нужно воспроизводить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 19 Січень 2006 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто о чем, а вшивый про баню (с) - это я о себе Просто немного позабыл о принадлежности форума. Сам то москвичевец, а форум привлек наличием специалистов по интересующей меня тематике .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Січень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А-а! Вон оно что! Теперь всё понятно и про идеальные хар-ки 412 и о том, как раздражает путаница и великое многообразие трамблёров и их хар-к...
А я думаю, может я чего-то не так объяснил...
Тогда пиши (если шо) мне на ubyssey@mail.ru , чтоб не раздражать народ разговорами о космиче. Буду рад помочь, если смогу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2006 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу сделать трамблер для БСЗ из родного, только скажите какие углы вырезов модулятора?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|