Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Трамблер для БСЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Имелось ввиду что у контактных и бесконтактных трамблеров для одного двигателя одинаковые хар-ки.


Ну да!

Konsta писав(ла):

2) должен быть, но нету, к сожалению Sad Есть только для 311 и т.п.


Ну, насколько я понял, УЗАМ 331 - это космичёвский полторушечный мотор (т.е. 1500), что ставили на 2141. Могу очень запросто ошибаться - космичист из меня не абы какой Very Happy (далее идут чисто мои догадки). Характеристика трамблёра для этого двига должна совпадать с характеристикой Р147, приведенной выше. Кроме того С ТРАМБЛЁРОМ есть ещё двиг УЗАМ 3317 с рабочим объёмом 1700 куб. см. Все остальные либо с процессорной системой зажигания либо вообще с впрыском. Так от, характеристика трамблёра для 3317, думаю, похожа на хар-ку Р147 и такой трамблёр тоже можно перегнуть под нашу хар-ку.
Главное - максимальный угол опережения ЦБ автомата такой же, значит не прийдётся распиливать "окошечко" (ну, там внутри... купите, разберёте, увидите - поймёте о чём я).
Короче, НЕ БОИСЬ, сделать можно всё.
Я "перегибал" 2 тварических Very Happy , т.е. таврических трамблёра под 968 и классический бесконтактный (ВАЗ"классика") под ФОРД-Гранада (это типа я хвастанул, простите) Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот тут про переделку думаю, по вакуумникам: интересно если перекинуть пружинку из зазовского в москвичевский, какой будет результат?

PS думаю стоит подобрать готовые изделия и написать что на что надо менять. Хорошая помощь для зазоводов была-бы. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Результат на Москвиче или на Запорожце? Very Happy

Дело в том, что корпуса "вакуумников" разные и наша пружина в их корпусе может оказаться сжатой на другую длину, следовательно усилие тоже будет другим (ни как на ЗАЗе, ни как на Космиче). Но это только МОЖЕТ быть. А может быть вам повезёт! В любом случае надо мерять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
PS думаю стоит подобрать готовые изделия и написать что на что надо менять. Хорошая помощь для зазоводов была-бы. Wink


Ну, думаю, тогда уже лучше писать так: в вакуумник вместо штатной пружины вставьте пружину такую-то: (хар-ки) длина в расслабленном состоянии такая-то, при усилии таком-то - длина такая-то.

Кстати по-поводу пружины "вакуумника" - есть подозрение, что при установке 2-камерного карба нужно изменить характеристику как минимум "вакуумника", а то и ЦБ тоже. Щас работаем над этим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 14:13    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А не проще подобрать состав смеси в двухкамернике.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 14:19    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
А не проще подобрать состав смеси в двухкамернике.

Думаю, что не проще... Wink2
Прошу не путать УОЗ и СО Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 14:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Цитата:
А не проще подобрать состав смеси в двухкамернике.

Думаю, что не проще... Wink2
Прошу не путать УОЗ и СО Wink2



Думаю, разрежение в задроссельном пространстве при 2-камерном карбе меньше (не мерял) при тех же режимах. А поджигать надо тогда же.
По наблюдениям, на 968 самая жёсткая пружина на вакууме и 1-камерный карб, а на многих других двигах более мягкие пружины и 2-камерные карбы. Вижу связь, однако могу заблуждаться. Повторяю, щас вентилирую этот вопрос...
К примеру, для Таврии 1.2 разрежение на хар-ке вакуума почти в 2 раза меньше и макс. угол больше. А может пример неуместный...

Эх! Где-нибудь книжечку бы раздобыть! Пинал одного студента, дык в библиотеке ХАДИ (!) книжечки студентам на дом не выдаются. Вынесли уже всё, мля... Теперь пинаю препода из ХАДИ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 15:33    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


При чуть обогащенной смеси детонировать начнет немного позже, а это и есть изменение кривой. Конечно мера крайняя, наверно проще отрегулировать вакуум автомат чем повышать расход.

И почему разряжение будет больше? У двухкамерников наших в основном даметр дифузоров близок к 133 карбу, тоесть 21-23 мм в первой камере.

Оно если и помяняется то наверно меньше. Т.к у 133-го жиклеры побольше стоят и даже при одинаковом разряжении бензина уходило бы больше и расход был огромен.

К чему это я... так, мысли вслух.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Имелось ввиду что у контактных и бесконтактных трамблеров для одного двигателя одинаковые хар-ки.

Sanich2359 писав(ла):
…Главное - максимальный угол опережения ЦБ автомата такой же, значит не прийдётся распиливать "окошечко" (ну, там внутри... купите, разберёте, увидите - поймёте о чём я)…

Так и я о том же. К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ"). Это может потребовать существенной доработки автоматов, что довольно муторно без хорошей базы. Многие рекомендуют брать трамблеры только от МЗАТЭ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 16:26    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
... наверно проще отрегулировать вакуум автомат...

Вот! И я ж про то

BUg писав(ла):
И почему разряжение будет больше? У двухкамерников наших в основном даметр дифузоров близок к 133 карбу, тоесть 21-23 мм в первой камере.

А я шо, сказал шо больше? РАЗРЕЖЕНИЕ МЕНЬШЕ! Давление (абсолютное) выше.
Ну, одна дырочка диам. 22мм или ДВЕ дыромахи диам. 21мм и диам. 23мм - есть разница? (на вопрос можно не отвечать Very Happy )

BUg писав(ла):
Оно если и помяняется то наверно меньше. Т.к у 133-го жиклеры побольше стоят и даже при одинаковом разряжении бензина уходило бы больше и расход был огромен.

Эт я, простите, ваще не понял... Где меньше, шо меньше, причём жиклёры, куда ушёл бенз? Shocked

В полемику вступать не желаю, только хочу сказать, шо ПО МОЕМУ МНЕНИЮ хар-ку надо менять при использовании иного карба. И это МНЕ КАЖЕТСЯ лучшим, чем перестраивать карб (зачем-то)...
Эдак можно прийти к тому, шо вообще все "автоматы" повыкидывать, поприваривать всё намертво, зато под зто всё "накрутить" карб и себя успокоить, поверив в то, шо это правильно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Konsta писав(ла):
Так и я о том же. К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ"). Это может потребовать существенной доработки автоматов, что довольно муторно без хорошей базы. Многие рекомендуют брать трамблеры только от МЗАТЭ.

Прибавится только лишь то, что прийдётся, разобрав трамблёр, пропилить щель, в которой перемещается штифт, и которая ограничивает макс. угол опережения, осуществляемый ЦБ автоматом. Сделав щель длиннее вы увеличите макс. угол.
Насколько нужно пропилить - можно даже посчитать, зная диаметр штифтика, длину (базовую) щели и расстояние от центра штифтика до оси вращения шторки (оси трамблёра).
А стенд для снятия фактической хар-ки ЦБ автомата потребуется в любом случае. Если это пугает, то доложу, что мой первый стенд представлял собой дрель с регулировкой оборотов, всю сис-му зажигания (трамблёр+коммутатор+катушка+провода, в т.ч. ВВ), стробоскоп, стрелку (тонкую) и шкалу (крупный транспортир). И всё получилось довольно точно.
Думаю, вам следует купить сперва ПРЭДМЭТ обсуждения, аккуратно его разобрать и всё самому увидеть (ничччего военного), либо же взять где-нибудь б/у или "утиль", либо же я, как возьму цифровик у друга, покажу картинки, шо, где, как я делал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ocen interesno, bum zdat fotok

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 03:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Konsta писав(ла):
К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ").


То есть ты имеешь ввиду что грфики в этой теме неправильные? У кого есть графики именно на этот трамблер? Или кто может замерять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Konsta писав(ла):
К сожалению, для двигателя типа М412 (а именно для этого двигателя предназначены 147-е) бесконтактного трамблера не производят (см. ссылку МЗАТЭ в прибитой теме по БСЗ). Там не только кривые другие, но и пределы регулировки УОЗ (меньше у обоих автоматов - см. мои ссылки "УОЗ").


То есть ты имеешь ввиду что грфики в этой теме неправильные? У кого есть графики именно на этот трамблер? Или кто может замерять?

Речь не о правильности графиков, размещенных в теме (кстати, сравнительные графики приведены по моей ссылке в сообщении №3 от начала), а об отсутствии трамблера, который имел бы автоматы ОЗ с такой же зависимостью, как у трамблера для 142-го. Это видно изиз сравнительных графиков и из табличных данных.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Konsta писав(ла):
сравнительные графики приведены по моей ссылке в сообщении №3 от начала

Уточню: Хар-ка трамблёра Р147 приведенная выше на графиках взята из Книги по М-2140 Wink

А зачем вам нужна именно характеристика как у М 412 (2140)? Всё равно ведь переделывать, а переделать можно и трамблёр с другой хар-кой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanich2359 писав(ла):
А зачем вам нужна именно характеристика как у М 412 (2140)? Всё равно ведь переделывать, а переделать можно и трамблёр с другой хар-кой.

??? Если бы совпадали, то зачем переделывать. Если вакуумный автомат можно удленить, то с центробежным - вопрос - не упрутся ли грузики? Да и переделывать без оборудования...
Хочу поставить электронные автоматы, но пока не нашел "идеальную" кривую для 412, а воспроизводить штатную не вижу большого смысла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Konsta писав(ла):
Если бы совпадали, то зачем переделывать.

Но ведь хар-ки трамблёра для москвичёвского мотора НЕ СОВПАДАЮТ с хар-ками трамблёра для МеМЗ-968! А москвичёвский трамблёр выбран потому, что его легче всего установить на МеМЗ (drug & drop, plug & play Very Happy ), так сказать, из-за подходящего форм-фактора, а не из-за подходящих характеристик УОЗ.
У таврического трамблёра характеристика близка к 968, но для его установки нужно изготовить оригинальную деталь (удлинитель вала), доработать корпус, доработать верхнюю "шкурку" двигателя.

Konsta писав(ла):
пока не нашел "идеальную" кривую для 412, а воспроизводить штатную не вижу большого смысла.

Штатную кривую для М-412 и не нужно воспроизводить Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 19 Січень 2006 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто о чем, а вшивый про баню (с) - это я о себе Smile Просто немного позабыл о принадлежности форума. Сам то москвичевец, а форум привлек наличием специалистов по интересующей меня тематике Smile .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2006 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А-а! Вон оно что! Surprised Теперь всё понятно и про идеальные хар-ки 412 и о том, как раздражает путаница и великое многообразие трамблёров и их хар-к...
А я думаю, может я чего-то не так объяснил... Very Happy
Тогда пиши (если шо) мне на ubyssey@mail.ru , чтоб не раздражать народ разговорами о космиче. Буду рад помочь, если смогу Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2006 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу сделать трамблер для БСЗ из родного, только скажите какие углы вырезов модулятора?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 2 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group