Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 02 Липень 2017 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скоріш за все маси нема на проводці комутатора, якщо на двигуні немає маси, стартер не спрацює та й для свічок супер маси не потрібно.
Можуть бути погані контакти чи підгорівша контактна група замка, або на щитку.
В будь-якому випадку потрібно дивитись живлення на комутаторі.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 02 Липень 2017 04:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен.Выше писал проверить состояние контактов массы-это азы.Но для полноты картины нужно знать состояние аккумулятора.А с включенными фарами как раз и не работает.Но с коротким замыканиес в цепи тоже будет глохнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
iryska
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 451 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 02 Липень 2017 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поки що дуже всім дякую, проблема в мене ще й в тому. що всі запчастини, якщо щось потрібно, замовляю в Україні і проблемно передати-забрати Рейсові автобуси запчастини не хочуть брати.
Як поремонтуємо, розважу, що було. Замок запалювання ставили новий недавно, бо час від часу не заводилось. Видно проблема була не в замку
_________________ Ірина Денис
+38 096 188 58 25
+49 170 599 24 35 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Липень 2017 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для вирішення цієї проблеми, запчастини не потрібні, треба ретельно передивитись всі електричні з’єднання по кузову, можна навіть, просто, на оберт відкрутити, та закрутити гвинта якими прикручені корпус(и) комутатора(ів), краще це робити з ввімкненим "поворотом", чи "аварійкою" і з заведеним двигуном, воно зразу покаже, де неконтачило.
Блок реле та запобіжників "Таврії" ніколи не колупав, достеменно інформайією не володію, але може бути і там проблема(у М2141 таке бувало від вологи), підкажуть тавровласники.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Липень 2017 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если глохнет, то масса отсутствует у трамблера(или бортового компьютера(если инжектор). |
Нет.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А работает с выключенными фарами потому, что масса берется через все отключенные потребители, которые коммутируются не "массой", а "плюсом"(фары, габариты, повороты). |
Каким образом? Ну висит отин конец фары на массе, второй - в воздухе (т.к. выключен), как это поможет трамблеру в случае если на нем нет массы?
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Скорее всего нет массы на двигателе, потому как для работы свечей зажигания требуется "масса"(контакт корпуса двигателя с кузовом и минусовой клеммой автомобиля). |
Не факт. Тогда бы и стартер не крутил. У него масса, однако, на движок идет.
Скорее - где-то по плюсу что-то окислилось (плюс ведь отдельно идет на стартер, отдельно - через замок на прочих потребителей включая катушку зажигания).
Схему в руки, тестер в зубы, включить фары и мерить где падает напряжение (можно - между ждвух точек, можно - относительно массы, где удобнее).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2017 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Каким образом? Ну висит отин конец фары на массе, второй - в воздухе (т.к. выключен), как это поможет трамблеру в случае если на нем нет массы?
|
В воздухе ни лампы фар, ни лампы поворотов не висят!
Они подключены одним концом на массу, а вторым концом(до подачи на них питания), через контрольные лампы приборной панели к массе, но уже в другом месте, вот между этими точками и нет массы.
У меня нет нормальной эл.схемы "Таврии", возможно "БК" берет массу от приборки(либо у него пропал контакт с кузовом).
В любом случае рыть надо в этом направлении, "масса"("земля")"БК", или двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Липень 2017 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
В воздухе ни лампы фар, ни лампы поворотов не висят!
Они подключены одним концом на массу, а вторым концом(до подачи на них питания), через контрольные лампы приборной панели к массе, но уже в другом месте, вот между этими точками и нет массы.
У меня нет нормальной эл.схемы "Таврии", возможно "БК" берет массу от приборки(либо у него пропал контакт с кузовом). |
Ну а как это поможет к примеру трамблеру, если на двигателе нет массы? или панель приборов подключена к двигателю?
И да, ток катушки зажигания, ограничиваемый коммутатором - до 7 (или 10?) ампер. По-вашему, катушка сможет нормально работать если последовательно с ней подключить 1.5Вт контрольную лампу?
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
В любом случае рыть надо в этом направлении, "масса"("земля")"БК", или двигателя. |
Не было бы массы на двигателе - не крутился бы стартер.
Как по мне - погоревшие контакты замка зажигания более вероятны...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2017 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote]Не было бы массы на двигателе - не крутился бы стартер.[quote]
Зависит от того, куда прикручен провод "массы" от аккумулятора, к кузову, или к двигателю.
Цитата: |
катушка сможет нормально работать если последовательно с ней подключить 1.5Вт контрольную лампу? |
А что ей помешает, нить лампы?!. Тогда почему не мешает вариатор и посаженная АКБ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Липень 2017 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А что ей помешает, нить лампы?!. |
Угу. Она самая. 1.5Вт лампочка - у нее рабочий ток 120 миллиампер всего.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Тогда почему не мешает вариатор и посаженная АКБ! |
Потому, что сопротивление вариатора на порядок меньше сопротивления нити накала 1.5Вт лампы? или потому, что в тавриях нет вариатора, а катушка - низкоомная?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2017 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D., вот только что проверил(в чем был уверен на 90%), работает через 1,5Вт лампу, но только запуск и на холостых, при наборе оборотов начинает сбоить.
Но, подозреваю, что это от того, что система двухконтурная, т.е. катушка работает на две свечи(два искровых промежутка).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Липень 2017 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как именно проверяли? Куда лампу включали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2017 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Между катушкой и +12В(питание после замка зажигания).
Могу попробовать и по "массе", но надо городить систему "на коленке".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Липень 2017 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уточню - это была лампочка из панели, мелкая? Что-то фантастикой попахивает...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2017 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, я ошибся, это была лампочка 24В 1Св. Использую в качестве прозвонки, местами лучше тестера. Патрон с приборки и два проводка с клеммами "мама".
При напряжении 12,4В ток через лампочку 124мА.
P.S. Двенадцативольтовые лампочки в прозвонке горят, а эта, на 24В, живучая.
P.P.S. 12,4В*124мА=1,5376Вт
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 04 Липень 2017 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно как-то. Работать оно в принципе не может (ну разве что еще где-то припасен конденсатор, который сглаживает пиковое потребление катушки, и то сомнительно).
Еще для чистоты эксперимента - сравните мощность искры с лампочкой и без.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Липень 2017 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сравнить нечем, "ИКС" в Донецке остался. Разве только городить схему на коленке, но то уже не та искра, что в двигателе под давлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 04 Липень 2017 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел ввиду - просто выкрутить свечу/подключить один провод к выкрученной свече, и покрутить движок стартером посмотрев на мощность искры. Потом - то же сделать после подключения лампочки.
А ИКС тут не нужен...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Липень 2017 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе можно, но не сегодня, у нас праздник, дождь с утра и до сих пор льет(в смысле, гаража нету).
А сам, чего не проверишь, сразу бы меньше было вопросов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 04 Липень 2017 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня пока не БСЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Липень 2017 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретически, мощность искры будет разная, по той причине, что катушка будет недозаряжаться, просто так случилось, что 125 мА достаточно для работы системы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|