| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		os3Da
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2017 15:47    Заголовок повідомлення: Облегчение ШПГ, КШМ и БВ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 #многавапросав 
 
Привет комрады, нужна помощь. Хочу поднять тему по поводу облегчения наших кв, бв, шпг... 
 
Собираю ДВС 1.4л. Поршня будут стоять тазовские с 21124 двс, весом 310г, ето уже нарушает баланс нашего ДВС. Коль такое дело, шатуны тоже облегченные до 530г: ВГШ 122г, НГШ 333г. Тут же на форуме нашел формулу расчета грузов для балансировки КВ: Мнгш + Мвклад + (2 / (Мвгш + Мпал + Мпорш + Мколц)), получил 645г. Тобиш с 1 противовеса нужно снять 810 - 645 = 165г и со всех противовесов кв в целом 165 х 4 = 660г. Вроде бы инфа точная, но что делать с балансирным валом, нужно ли сами балансиры облегчать под мои переделки? 
 
Нужна любая инфа по расчету ШПГ, КВ и БВ. Облазил все интернеты, нашел только курсач по расчету 968 мемза, но там дич полнейшая. Может тут что то посоветуют…
 
Итак собсно вопросы:
 
1. Точны ли мои расчеты по отношению масс ШПГ к массе противовесов на КВ?
 
2. Что именно уравновешивает БВ: инерции коленвала или поршневую? (силы 1 или 2 порядка мне неясны)
 
3. Что делать с БВ? Ведь на заводе не зря именно таким его сделали под остальные массы
 
КВ балансировать буду в гараже на коленках, статически, без грузов. 
 
4. Можно ли наш КВ статически отбалансировать без грузов?
 
Или все же лучше динамическая балансировка с расчетными грузами?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2017 07:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Колено балансировать с грузами на станке , БВ не трогай .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		os3Da
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2017 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dr.Hartman ясно, ето как минимум 3 вопроса отбросило. А что по поводу расчетов масс шпг относительно масс противовесов?
 
И можно ли снимать массу только с крайних противовесов? или лучше поровну с каждого?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2017 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В расчете масс не хватает стопорного кольца , но это комариный куй , а вот если сложить вес НГШ и ВГШ то как видим большой недобор до общей массы шатуна    
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | И можно ли снимать массу только с крайних противовесов? или лучше поровну с каждого? | 
	 
 
 
Для трёхопорного колена без разницы , но всё же нужно равномерно уравновешивать КШМ , т.е. нужно проточить колено по наружному диаметру   по максимуму (цифры не помню) , ес-но в центрах , остаточный вес снимать при балансировке с центрифуги и маховика .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		os3Da
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2017 22:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dr.Hartman 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а вот если сложить вес НГШ и ВГШ то как видим большой недобор до общей массы шатуна | 
	 
 
 
Делал все как сказано было тут https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2251&postdays=0&postorder=asc&start=60 но что поделать, если опора при взвешивании шатуна, крадет на себя чать его веса?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | но всё же нужно равномерно уравновешивать КШМ , т.е. нужно проточить колено по наружному диаметру по максимуму | 
	 
 
 
Расстояние от центра оси до конца противовеса 70,5мм. От центра оси кв до центра оси кривошипа 66мм + его радиус. На станке не получится проточить противовесы. Я с токарем общался, он сможет только  сточить дальние от центра противовесы под углом и на фрезерном сточить уголки у противовесов. Остальное болгарином у себя в гараже.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | остаточный вес снимать при балансировке с центрифуги и маховика | 
	 
 
 
А центрифуга разве не уравновешена? Да и металла там не много. Ибо с маховика я снять металл не смогу, он облегчен до 4,300г. Ну ладно, ченеть придумаю...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2017 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Болгарина отправить до болгарки , 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  От центра оси кв до центра оси кривошипа 66мм + его радиус. | 
	 
 
 
R33+R25+~R5=126мм на диаметр
 
токарю по наружке ободрать колено , примерно 14 мм на диаметр (не помню уже    ) - это срежется только с противовесов , соответственно на глубину 7 мм.
 
Развесовку шатунов произвести по другому методу , ищите инфу , сложенная сумма масс практически не должна отличатся от общего веса .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		os3Da
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2017 10:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 cпасибо за поправку, перевзвесил шатуны: НГШ 390-395г, ВГШ 140-142г. По расчету грубо говоря нужно снять по 100г с противовесов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |