| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2007 00:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, именно там. Я на своем 968М его оставил - очень полезная вещь при длительной стоянке или ремонте.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2007 11:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эт точно. А на первой моей белой М-ке, которую в 91 или 92 году получил мой дедушка как инвалид войны, место под него было, а сам выключатель пришлось покупать отдельно. Акум спереди....был.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2007 15:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что, на неинвалидских выключателя "массы" не было?
 Интерено, чем руководстовались конструкторы?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2007 16:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Если вы про выключатель в салоне, то инвалидские модели часто комплектовались автоматическим сцеплением, а оно с електрическое. Тоесть, для быстрого отключения массы из салона. Инвалиды то, быстро не бегают.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2007 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | А что, на неинвалидских выключателя "массы" не было? Интерено, чем руководстовались конструкторы?
 |  
 На моем инвалидском 1994 года выключатель был под капотом, рядом с батарейкой, дабы инвалиды веселее бегали если что. На неинвалидском 1993 года выключатель не обнаружен
   Не зря во всех инструкциях к советской бытовой технике писали что "в связи с непрерывной работой над улучшением девайса он может отличаться от описанного в данном мануале"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2007 06:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У друга раньше была М-ка неинвалидная (1986 года) - у ней был выключатель под торпедой. (Обыкновенный, с двумя кнопками). Похоже, что с завода.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2007 01:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жуж вроде не инвалидный , но выключатель массы есть... пользуюсь постоянно, спится спокойно
   
 Посадочное место находится слева возле двери под торпедой, вроде не самопал... Хотя раньше думал наоборот.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2007 21:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| У меня инвалидка, выключатель массы есть, только заклинившый
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| agent2207 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2007
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: tig
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2007 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На моей машине (не ЗАЗ) выключатель массы не предусмотрен,
 но пару лет назад, я установил тиристор по схеме
 из журнала "Модел.-констр."
   Не помню номер и год. Есть в этом и плюсы и минусы.
 Если кому интересно - опишу подробнее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| daniil 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 34
 Звідки: Нижний Новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2007 12:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насчет освобождения дополнительного пространства - я также перенес аккум в мотоотсек, справа, а запаску - в передний багажник пока положил. А еще и правое сиденье снял - но вовсе даже не для картошки, просто при моих габаритах (178 см, 102 кг
  ) я не представляю рядом с собой пассажира. Да и назад теперь садиться сподручнее. А перед пусть лучше будет легким - по нашим колдобинам все равно сильно не разгонишься  , а подвеске опять же легче. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2007 20:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Я ток одного не понял, как и где высвободилось пространство после перенося аккума в мот отсек а запаски в багажник...
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2007 20:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В салоне!
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на душе!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2007 20:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | Я ток одного не понял, как и где высвободилось пространство после перенося аккума в мот отсек а запаски в багажник... |  
 Да в натуре, места будет совсем мало. У меня с завода аккум в моторном отсеке, недостаток места весьма напрягает
   Более путёвый вариант - перенос аккума под воздухозаборник, где-то на форуме такая тема уже была. Вроде бы там аккум должен перегреваться (на эмке), но люди писали что за 5 лет все нормально.
 У меня пока руки для переноса не дошли, да и жалко кромсать болгаркой "оригинальное" место установки.
 
 Еще прикольный вариант (но надо проверять габариты) - под задним сиденьем. Сейчас есть всякие батарейки, в том числе довольно малогабаритные при тех же 40-50ач, может какая и поместится.
 Чтобы газы при возможном кипении не напрягали в салоне, надо искать батарейку с невентилируемыми пробками и со штуцером сбоку, через который выходят газы... от штуцера трубочку наружу. У меня на Топле 75Ач такие штуцеры есть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Romale rubelle 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.11.2016
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2017 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, а все зимой кто ездил с аккумулятором спереди есть траблы по зарядке, потому что много читал "в теории" а на практике кто то обращал внимание? И еще родилась идея обдувать зимой в м-ках аккум с печки если действительно на морозе не заряжается! А под заднее сиденье инструмент сложил, на коврике чтоб не гремело, и багажник свободнее! А аккум как то не то кажется, добиратся неудобней что по сравнению с капотом, что с багажником.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2017 23:34    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Все він заряджається )
 Єдине, що дійсно потрібно зробити, так це пустити дріт на фари з акуму через реле
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2017 13:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И нормальный генератор
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bara 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.09.2013
 Повідомлення: 153
 Звідки: Кривой Рог
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2017 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не однократно переносил аккумулятор в моторный отсек.Все разговоры о том что жарко ерунда!Через руки прошли 6 штук Заз начиная с 1973 года.Мало того что объем багажника увеличиевается  хоть чуть чуть .Но главное после переноса в моторный отсек за счет уменьшения сопротивления кабеля зимой намного легче запускается двигатель и стартер шустрее проворачивает колвал.А также + что зимой теплый аккумулятор быстрее берет зарядку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |