Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Вот вопрос - я не знаю принципов управления впрысковыми двигателями - компенсируется ли (учитывается ли) давление масла в системе оборотами двигателя? (Вопрос к теме)
Дело в том, что один коллега перешел на Вольвер (Ниссан, впрыск), заметил, что сократился расход бензина (вроде бы), но обороты х.х. поднялись до 1000 после обычных 800 на других маслах. А у меня на Вольвере вроде часто стала лампочка подмаргивать на прогретом на х.х.
Просто если "мозги" реагируют на давление масла, то у "впрысковиков" можно получать информацию о поведении (вязкости) разных масел. _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Все доброго! Вопрос таков: у жуж сороковник,при 80 градусах в двигателе,на холостых оборотах начинает помигивать лампочка давления масла,по мере роста температуры лампочка горит сильнее естесно,двигатель пока еще не совсем в гавно,но желает капиталки,год назад менял кольца и шатунные вкладыши,масло залито Соболь 10W40,подскажите,можно ли решить проблему залив более вязкое масло,и какое?
Lanc хочу уточнить,я не очень разбираюсь в маслах,с вязкостью на лето я уже понял 20W50,на столько я помню второе число это вязкость при высокой температуре,а у меня проблема с давлением как раз на высокой температуре,и масло залито 10w40,хватит ли этой вязкости
Lanc я про второе число,увидел что есть масло 10w50,то есть оно такое как мое в минусовую температуру и более вязкое на высокой температуре движка?
Просто ж зимой тоже иногда нужно завестись)
ну,на худой конец если только 20w50 спасет я могу и поддон таганком погреть)
как вариант - попробовать залить в уже имеющееся масло загущивающие присадки типа zollex/mannol/прочее. при цене баночки в ~50 грн - можно попробовать.
а чтобы и зимой хорошо, и летом не жидко - это ИМХО только синтетику надо лить (типа 5w50, а то и 10w60), но это будет уже немного другая цена (хотя самая дешевая синтетика типа pennasol уже близко к хорошей полусинтетике по цене идет)... ну или полусинтетику погуще пробовать, типа 15w50/15w60 (но там цена тоже не сильно радует).
Єдине тимчасове рішення - заміна масляного насосу на близький до нового.
Більшість проблем з тиском, як на мене, через нього, а зовсім не через збільшені зазори.
На холостих тільки насос з зазорами як по мануалу може дати нормальний тиск.
А по капіталці - скоріше за все, виробітка постілі розподвалу над маховиком та штовхачі
я на своєму двигуні, коли він просив капіталки заливав хадо 5W-50 синтетика, зимою добре заводився, літом більш менш держав тиск. дороге але ефект був. 20W-.. і 15W-.. не лий, зимою не завидеш. мінералка на вбитому перегрітому двигуні довго не живе, змінює швидко властивості, тому навіть не думай про неі, максимум напівсинтетика. не пробував лити ..W-60, думаю эффект буде
Lanc я про второе число,увидел что есть масло 10w50,то есть оно такое как мое в минусовую температуру и более вязкое на высокой температуре движка?
Просто ж зимой тоже иногда нужно завестись)
ну,на худой конец если только 20w50 спасет я могу и поддон таганком погреть)
20w50 градусов до -10-12*С заведёшь, при -20*С уже подогреть надо будет....
зато летом хорошо!
а так 1050 всесезонно можно использовать _________________ ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ
У кого сколько масло держится чистым. я особо не нагружаю двигательЖ не перегреваю. поршневая свежая. а масло после 200-300 км черное. что хадо что леол
в мене на сорокеті десь 1000-1500км трималось...
це пенасол, 20в50, і мотор після капіталки, відмитий так шо з нього їсти можна було.
зараз в узамі маннол. літом було 15в50, трохи під'їдало.
зимою 10в40, не хаває взагалі.
заливав також в чистий мотор - чисте трималось приблизно перших 2000км...
думаю шо потрібно міняти виробника, бо і під клапанною кришкою кокс з'явився..
Вот попалась статья http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/04/02.html , в принципе так оно и есть. Всякие добавки только хуже делают. чем проще масло тем лучше. самое простое брать, менять два раза в год и делов. только где такое простое найти? Везде все делают супер масла по супер цене. И от М12П и М8П и духу не осталось.
"самое простое" без присадок - веретенное или МС-20, валом их. вот только моющие качества никакие, и лить их в мотор стоит только если удалось спереть где-то бочку и жаба сильно душит что добро пропадает без дела...
всяких М8/М12 на заправках тоже видел, вот только кто их разлил и что за бодяга внутри канистры плещется - большая загадка. не говоря уже о том, что зимой - загустевает до неприличия, в жару - разжижается до неприличия (потому, собссно, никому оно особо и не надо сейчас)
купите недорогую полусинтетику (да хоть то же OSM пенасоловское), и не морочьте голову с реликтами.
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях