| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Matsu1 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.12.2010
 Повідомлення: 46
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 14:18    Заголовок повідомлення: Подскажите по меткам зажигания на кришке Мемз 968а |     |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте, проблема вишла по какой метке виставлять клапана и зажигания, та что на 12 часов, или та что дальше на 2 часа. Цилиндром первим, виходит около ВМТ около метки на 12 часов? Правильно ли ето?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВМТ смотри по поршням, на какую метку "стрельнет", по той и настраивай.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 18:04    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| хреновая идея.можно накрутить зажигание на любую метку,и там у тебя и стрельнёт.
 верняковый способ-выкрутить свечу 1 цилиндра,скинуть клапанную крышку,крутить руками коленвал,щупая отвёрткой когда будет вмт(не закуси отвёртку!!!!) и смотреть на клапана,чтоб это был правильный такт(оба клапана закрыты).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Стрельнет" и имелось ввиду, что при положении поршня в ВМТ, метка на шкиве "стрельнет"(укажет) на метку на передней крышке, на какую "стрельнет"(укажет), по той и ориентироваться.
 Абсолютно не важно в каком такте находится поршень 1(4) цилиндра, при 1(4) поршне в ВМТ(не зависимо от такта), метка будет находиться вверху(сбоку, "2 часа").
 Для 2(3) цилиндра метка будет находиться внизу(сбоку, "8 часов").
 Клапанную крышку снимать не надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 19:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а теперь смотри фокус:допустим на моторе боковая метка.крутим трамблёр сильно в ранее,так чтоб стрельнуло на верхнем.и теперь скажи мне не вскрывая клапанную и не выкручивая свечу-у тебя ВМТ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня в контексте "стрельнуло", это не трамблер(о нем вообще речи нет), это при 1(4) поршень в ВМТ(физически, отверткой или штифтом), метка на шкиве "стрельнет"(укажет) на правильную метку на передней крышке, на которую в дальнейшем и надо ориентироваться.
 
 Ну а после нахождения правильной метки на передней крышке, можно совместить метку на передней крышке с меткой "МЗ" на шкиве, и вертеть трамблером, пока(при вращении почасовой стрелке) не шваркнет в сыечном зазоре.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда ладно,принимается.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bara 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.09.2013
 Повідомлення: 153
 Звідки: Кривой Рог
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вообще если двигатель родной то на 12 часов.Но лучше проверить отверткой как описано выше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2016 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| способ для ленивых: выкрутить свечу, заткнуть бумажкой, и крутить пока бумажка выстрелит...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2016 01:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Клапанную крышку снимать не надо. |  А вопрос был и по выставлению клапанов. Так что "кашу маслом не испортишь" - крышка снята, центрифуга на 2 часа...
 И тут вопрос - а что за аппарат у задавшего вопрос? С каким двигателем? С каждым годом всё меньше уверенности в понимании вопросов... Тут, смотрю, и дискуссия возникла. По простейшему поводу.
 Бегунок трамблёра почему-то не вспомнили...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2016 01:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| M.A.D. вообще ни о чём.бумажку может и не выплюнуть даже,если есть проход воздуха.и потом,как раз отвёрткой щупать проще,чем ещё бумажку крутить)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2016 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бумажная пробка нужна для определения "такта сжатия"(при выпуске поршень тоже вверху), это надо для установки клапанов, определить можно и без бумажки, просто заткнув пальцем, но с бумажным пыжом прикольней
  . 
 По "бегунку" трамблера вообще ориентироваться опасно, может быть сильно позднее зажигание выставлено, тогда метка будет смотреть на "2 часа" при правильных "12 часах", и ехать оно хреново, но будет, перегреваясь, коптя и пожирая бензин "вёдрами".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |