| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		bilgeitsa
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Тра 2016 00:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 stigi 
 
шифровались
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bilgeitsa
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bilgeitsa
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Тра 2016 00:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk 
 
У Дуюнова асинхронник считается лучшим из изветстных для транспорта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bilgeitsa
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Тра 2016 01:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Sergey Velchev 
 
Откуда у Вас взяты цифры о 12кВт для производства 1л бензина? 
 
На нефтеперерабатывающих заводах среднемировые затраты на перегонку 1 тонны углеводородов составляют 80$ на 1т. В зависимости от различной стоимости ээ в разных странах в среднем на 80$ можно приобрести от 320 до 660кВт ээ. Соответственно, на производство 1кг бензина затрачивается в пределах 0,32-0,66кВт. Прибавьте к этой цифре стоимость логистики из расчёта перевозки 20т бензина за 2000$ на 1000км, и получите дополнительно 0,05$ за литр или 0,1кВт ээ за эту стоимость. ИТОГО количество энергии для производства 1л бензина составит 0,42-0,76кВт, но никак не 12кВт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ELZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2016 09:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
А на 50-летие 966 успеете?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Velchev
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2015 Повідомлення: 47 Звідки: Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2016 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 bilgeitsa 
 
где-то была аналитическая статья, от туда и данные)
 
Спасибо за внесение информации)))
 
 
ELZAZ я не большой любитель писать на форумах)
 
да и то что было - уже разобрано и собирается новая конфигурация)
 
Вам тоже респект за машину))) Может когда-нибудь и прокатимся где-то вместе)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Panoramma
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2016 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
  Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2016 10:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Будет ли электро пробег?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		grezly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2016 Повідомлення: 35 Звідки: Киев
  Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2016 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Студент Киевского политеха Дмитрий Липко собрал себе электромобиль из старого "Запорожца". Об этом сообщают в группе сварочного факультета КПИ
 
 
 
"Что нужно студенту КПИ чтобы иметь собственный электромобиль? Ответ прост. Подержанное авто (желательно наименьшей массы), электродвигатель, четверть аккумуляторов от Nissan Leaf, контроллер и главное - большое желание. Студенту Дмитрию Липко удалось собрать все необходимые составляющие. Кроме того, его руки умели держать паяльник и другие инструменты. Три месяца проектирования, разборка и сборка, помощь отца. И вот результат. Авто проезжает в городском цикле 50 км. Этого достаточно для поездок на пары и домой. Конструкция прошла испытания 2000 км путей. В добрый путь!", - написали друзья Дмитрия.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mihalich
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Киев Моє авто: Электромобиль Элек
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2016 09:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bilgeitsa писав(ла): | 
	 
	
	  Wladimir_Donetsk 
 
У Дуюнова асинхронник считается лучшим из изветстных для транспорта. | 
	 
 
......................
 
    Да, но у БЛДСников, лучшим считается БЛДС, а у МоторКолёсников -, конечно МК...........
 
...Но во всемирном сборнике самодельных и передельных электромобилей https://www.evalbum.com/home/32;, если кликните , поиск по компонентам- двигателям, ....то , обнаружите, что , из всех 4441 единиц , внесённых туда электромобилей   2754 машины -62%  , имеют электропривод ДПТ, и только 630 машин -14 % имеют АС асинхронный привод.   Но , ни БЛДСов, ни ВДсов ни ВРДсов.  ....МК -только на вело-мото.       ......Проверьте-убедитесь .    Информация к размышлению.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |