| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Alecsasha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2003 12:34    Заголовок повідомлення: Посоветуйте пружины на ходовую | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всем.
 
Похоже, придется мне поменять пружинки на колесах, т.к. машинка чуть не лежит на земле. О знаменитой проходимости 968-го пришлось забыть.
 
Что посоветуют знатоки: ставить от других машин и какие, либо штатные? Если все-таки родные пружинки, то где лучше их приобрести, чтобы не менять их через год.
 
Спасибо.
 
ps авто - ЗАЗ 968М
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tigera
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 42 Звідки: Киев, Бакинская, 37Б
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2003 17:39    Заголовок повідомлення: 30 апреля себе менял задние!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Машина сидела низко-низко. Сделал вывод - пружины. Покупал пружины на автобазаре на Лепсе (отрадный). Стоимость 80 грн - пара. Это с двумя рисками. (На пружине есть эдакие начечки, которые говорят об их жесткости). Старые были с одной риской. При замере штангелем они были тоньше новых на 1 мм. Итого после установки машина стала выше на 8-9 см как минимум!!! 
 
 
ВЫВОД: ЕСТЬ СМЫСЛ ИХ МЕНЯТЬ!!!
  _________________ Обгоняю мерс и опель, у меня моторчик в попе!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2004 01:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Задние - можно поставить родные новые - однозначно поднимется жопа но... возможно ненадолго, если новодел, был случай сели за год... если совок - держатся долго. на таврические аммы тоже становятся хорошо.
 
 
Также можно поставить от ВАЗ 2111... они чуть длиннее, пруток такой же, однако витков меньше и диаметры на 4мм больше... на таврические аммы стают на ура... сами помягче... у меня щас стоят... на трассе как для управляемости на скоростях ИМХО наилучший компромисс... однако машинка сиди пониже по сравнению с новыми родными совковыми... где то на 2 см...
 
 
Передние - штатные родные если не грузить, усиленные (пару раз видел на базаре и в магазине - это чтоб грузить...) однако при живых торсионах штатных хватает с головой....
 
 
Главное брать пары из одной партии ато из разных будет разная жесткость что приедет к посадке "раком" одна сторона выше другой...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pilot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2004 22:13    Заголовок повідомлення: Вот поставил новые пружины и амортизаторы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Две недели назад установил новые родные задние амортизаторы и новые задние пружины. Кому интересно пружины производства город Орёл предприятие “Гепард”. Продаются в прозрачной термоусадке с вложенной жёлтой этикеткой. На этикетке написано под какой автомобиль предназначены. Пружины того же производителя под разные машины имеются в Харькове на авторынках в достаточно заметном количестве, больше всего конечно под разные ВАЗы, Для “Запорожца” однако пришлось привозить под заказ. В ненагруженном состоянии пружины оказались на 35 мм длиннее. После установки на машину задок привстал аж на 60 мм.
 
_._ Теперь про отбойники. Я таки установил вовнутрь родных амортизаторов “Запорожца” отбойники от “Таври”. Пришлось только слегка проточить эти резинки в центрах, чтоб плотно входили внутрь пыльника и разрезать их вдоль. Всё равно им оттуда некуда деться.
 
 
_._ Пока, лазить с грузом по разбитым ухабистым грунтовкам стало гораздо проще. Во всяком случае, через две недели пружины просели только на 5 мм (мерил железной линейкой от асфальта). Посмотрим, что там будет дальше.
  _________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 17:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня стояли когда-то вроде от 2108. Ощутимо жестче.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2007 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Купил вчера по 45грн - жёсткие, толщина прута вроде 12мм, две засечки. 
 
   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2007 11:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BUg писав(ла): | 
	 
	
	  _cawa_
 
Так а шо это за пружины? На заз? Или типа "универсальные"? | 
	 
 
 
 
Пружины на ЗАЗ и очень жёсткие. Продавец говорил, что их обычно берут на иномарки и укорачивают, потому что они жёсче и расчитаны на большую нагрузку. А так пружинки фабричные, не палёные. Там вон выше этикетка есть на фотке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2007 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так если обрезать, они ещё жёстче станут  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2007 08:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немного жёсче будет, но я бы не стал заведомо занижать клиренс. Когда полный салон людей - машинка и сама просядет   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zhos
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2012 14:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На задний амортизатор  дополнительно поставил пружину от переднего ам-ра, для чего на нижний корпус приварил опорную шайбу и удалил верхний кожух.
 
  Останній раз редагувалося: zhos (18 Березень 2012 20:28), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2012 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А в чем смысл этого усовершенствования?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2012 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 берем верхнюю чашку пружины и вырезаем в ней отверстие диаметром амортизатора, ставим на нижнюю чашку  ,подъем 50мм  вполне достаточно для севших пружин.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zhos
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 00:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да меня не подъём интересовал, а доп. жосткость для увеличения загрузки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zhos
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2012 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
Вот так выглядит амортизатор на двойных пружинах.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2012 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |