Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 18 Червень 2016 23:37 Заголовок повідомлення: Объясните пожалуйста! |
|
|
Из карбюратора печки выходит две шлангочки: первая-подача топлива,вторая-схема пишет что сливная трубка,которая потом переходит в сливную лейку,далее в железную трубку и выходит просто под машину!
Вопрос: для чего она вообще и что она под колеса льет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Червень 2016 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
предназначена для слива лишнего топлива из карбюратора печки при переливе (возможно для избежания возгорания печки), в работе никогда не наблюдал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Червень 2016 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
поливает бензином колесо,чтоб оно выглядело красиво)))
Мыкола всё верно написал.только для избегания взрыва печки из-за скопившегося топлива в теплообменнике есть сливная трубка ещё.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Червень 2016 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме кто-то описывал свои наблюдения, что в движении через эту чашку поток воздуха давит в карбюратор, и таким образом, с увеличением скорости(набегающего потока воздуха), увеличивает подачу топлива в печку. Кто-то описывал разницу в расходе и теплоотдаче с чашкой и без.
Теоретически все верно, при условии, что в карбюраторе будет создаваться избыточное давление.
Я такого не наблюдал(не было такой задачи, а позже перевел печку на газ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 19 Червень 2016 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk ну это уже кто-то загнул,откуда в багажнике набегающий поток воздуха?)
А второе-не пойму зачем чаша?у меня она вся поржавела и я просто провел шланг от карба к трубке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Червень 2016 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чаша для того, чтобы бензин, если он туда попадёт, испарялся и вонял, предупреждая о нештатной ситуации
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 19 Червень 2016 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman ох и система,даже не могу сказать через какое место она сделана...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Червень 2016 19:44 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
hellrr99 пффф,а ты думаешь в багажнике нет сквозняка?да там под крышку багажника такой встречный ветер дует,такие сквозняки гоняет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Червень 2016 22:10 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
hellrr99, наддув там приличный, мне даже пришлось перебирать педальный узел, с целью замены резиновых уплотнений, и все равно дуло не слабо, пока не приклеил к передней панели(сверху, там где замок) самоклеющийся резиновый шнур, тот что применяют для входных дверей(в дом).
Так у меня на Ашке лючок, а на эМке просто решеточки были, через которые дуло в панель с бачками сцепы и тормозов, а через отверстие в панели, во вход печки.Та дыра в панели прекрасно закрывается капроновой крышкой для консервации, но щелей для сквозняков все равно в багажнике предостаточно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Червень 2016 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маленький оффтопик - чтение навеяло...
Печка "расходится" двумя выходами, так вот на "верхнем", что на стёкла, который из двух половин, соединённых саморезами по фланцам, и надевается на соответствующий патрубок печки, есть "вмятина" фланца, образующая отверстие для направления тёплого воздуха в зону бачков сцепления и тормозов.
Правда, это отверстие оказалось "заглушено" прокладочным поролоном между фланцами, и за 20 лет проблем в морозы не наблюдалось, но предусмотрительность конструкторов в данном случае вызывает некоторый респект. Для Сибири и Арктики может быть вполне к месту.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Червень 2016 00:19 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
На Ашках и ранних Мылках через это отверстие проходил трос открытия лючка на полке под капотом. Жаль что его упразднили. P.S. между регулятором топлива и воронкой можно поставить бензо фильтр, меньше будет мусора в жиклере.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 20 Червень 2016 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F У меня Мылка 85-го года,так она как раз с этим лючком,очень полезная штука)
P.S. я так и сделал,заменил отстойник на бензофильтр.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|