| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2016 23:15    Заголовок повідомлення: куплю бензонасос на запчасти |     |  
				| 
 |  
				| куплю нерабочийжужиковский ЕБН,или саму контактную часть,или обменяю на чтото из своего,срочно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2016 09:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что подразумевается под "или саму контактную часть"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2016 20:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ту часть где контакты,где провод подсоединяется-в смысле без самих внутренностей,на самом деле нужен штирек фиксатор
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2016 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если тот, что на перекидном механизме, то купи подзодящего диаметра сверло с длинным хвостовиком, или на обычном затупи режущую часть.
 Кстати, ЭБНы у ЗАЗ-968 и ЗАЗ-965, разные, потроха могут не подойти.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2016 13:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если бы там какие то фиксаторы были,а то вовремя работы он смещается,и соответственно механизм смещается и перестает работать,приходиться лезть под машину поправлять(
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2016 16:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на края оси одевал виниловые обрезки оболочки провода подходящего диаметра, помогало, можно капнуть какого либо клея на край(не приклеивать к механизму), чтобы эта ось не выпадала.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2016 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| попробую-спасибо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2016 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| винилки себя не оправдали((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2016 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может не сильно плотно одел, у меня вообще с этим делом нет проблем(было только с одним бензонасосом). Попробуй еще натянуть на ось миниатюрную пружинку(если найдешь такую).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2016 00:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| винилки в принцыпе не сползают,а ось немного здвигается и его клиит,пальцем  поправлю-работает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2016 00:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У тебя вероятно механизм переключения работает на грани переключения, подрегулируй механизм.
 Открути винты крышки(по периметру 6 шт, и проверни мембрану вместе со штоком по часовой стрелке на одно отверстие(60°), так чтобы эти 6 отверстий совпали, прикрути крышку обратно и проверь надежность срабатывания механизма переключения. Если стало хуже, то снова сними крышку и поверни мембрану(с валом) на 120° в противоположную сторону, должно помочь.
 При разборке не растеряй центровочные кольца.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2016 00:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ок! попробую
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2016 21:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверь надежность срабатывания механизма переключения.
 В ЧМ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ НАДЕЖНОСТЬ--КАКТО ДОЖНО РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ?повернул по часовой--10 км проехал нормально,но два раза было подозрение что насос отключился
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2016 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если будет подвисать, то проверни ещё.
 Механизм простой, достаточно вскрыть  камеру мембраны, выкрутить шток по максимуму и подвигать шток рукой, все станет понятно, куда и насколько крутить шток мембраны. Механизм должен переключаться чуть раньше чем мембрана ляжет на корпус насоса, можно и пружину немного растянуть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2016 15:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я сделал по другому,:переставил контактный механизм с другого насоса,вроде бы сразу все было нормально,но на третьей передаче машина начала дергаться,таое впечетление что ей не хватает топлива,или бензин с воздухом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2016 17:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дергаться может от недостаточного уровня в поплавковой камере.
 Попробуй растянуть пружину в ЭБН, или заменить(если засорился) топливный фильтр, либо убрать "обратку".
 Кстати, можно так "нарегулировать", что будет качать по 0,5 грамм, соответственно насос будет "стрекотать" даже на "холостых". У меня на Волге насос(БН-200А) качает   по 4гр./импульс, работает стабильно, можно отрегулировать на 5гр./имп.(так удобней считать расход), но тогда может подвисать(так и было, подрегулировал, и все "Ок").
 
 Посчитать производительность просто, на выход насоса(в шланг) вставить ГТЖ или жиклер с печки, и накачать бензина в 1л - 5л баклажку, количество импульсов разделить на литры(миллилитры), чем больше объем, тем точнее результат.
 Правда, для этого надо иметь счетчик импульсов(можно использовать калькулятор).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2016 20:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если обратку уберу -последствия плохие будут?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2016 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет, на моем Запорожце обратки нет(удалил, даже бак менял и верх карба), и на Волге убрал, с этим ЭБН она не обязательна. Правда в обоих карбюраторах иглы стоят Уникар(с резиновым конусом), но думаю и с обычной запорной иглой проблем не будет.
 Обратка требуется для охлаждения бензонасоса и предотвращения "завоздушивания", в данном случае, это не требуется, так как привод бензонасоса не зависит от оборотов КВ, и паровые пробки(при их возникновении) выгоняет самостоятельно(у меня ЭБН ни разу не паровал).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| saw 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2011
 Повідомлення: 238
 Звідки: Киевская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2016 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| забыл написать с самого начала что вся эта проблема на опель рекорд 2,2л,  переделаный инжектор на карбюратор
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2016 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну если 2,5 не голодает, то и 2,2 прокормит без проблем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |