Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Липень 2004 01:04 Заголовок повідомлення: Регулировка дифференциала |
|
|
Собираю из двух коробок одну (40 л.с.). Не могу понять, как правильно отрегулировать зацепление главной пары (это куча шестеренок, куда вставляются полуоси), т.е. ведомой ее шестерни и ведущего вала. Скаким усилием завинчивать регулировочные гайки? Подшипники там стоят миллионники, перетянешь - недотянешь - все, кранты. Литература что-то мутит по поводу отвинчивания правой, завинчивания левой. Как узнать что шестеренка с валом зацепились так как надо, а не как бык посс..л?
Кто-нибудь делал нечто подобное?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Липень 2004 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТКИНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ, СНИМИ КОЛОКОЛ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИФ НЕ ВЫНИМАЙ. ОПЯТЬ ОДЕНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ. ПОЛУЧИЛСЯ ДИФФ В СБОРЕ. ТЕПЕРЬ ПРОТРИ ЗУБЦЫ ДИФА И НАМАЖ ПАРУ ЗУБЬЕВ КРАСКОЙ. КРУТАНИ ДИФ И ОСМОТРИ ПОКРАШЕННЫЕ ЗУБЬЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН ПЯТНО КОНТАКТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНО ПО ЦЕНТРУ ПЛОСКОСТИ ЗУБА. ЗАКРУЧИВАЯ ИЛИ ОТКРУЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ, СМЕЩАЙ ДИФ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО, ПОКА ПЯТНО НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ. ГАЙКИ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. СКОЛЬКО ТОЧНО - НЕ ЗНАЮ. Я ЗАКРУЧИВАЮ НА ГЛАЗОК, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
ПЕРЕД ЭТИМ ЖЕЛАТЕЛЬНО УБЕДИТСЯ, ЧТО ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ НЕ РАЗБОЛТАН. ЕСЛИ РАЗБОЛТАН - МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ.
ЕСТЬ ЕЩЕ РЕГУЛИРОВКА ВЫСТУПАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ РЕГУЛИРОВКА (МНОГО РАЗ СОБРАТЬ-РАЗОБРАТЬ КПП). ТАК ЧТО, ВАЛ НЕ ТРОГАЙ. РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ САМОГО ДИФА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.
ПЫ.СЫ. ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ К ГАРАЖНОМУ СЕРВИСУ. СЕРЬЕЗНЫМ ТОВАРИЩАМ ПРОСЬБА НЕ ПЛЕВАТЬСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 08 Липень 2004 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А книгу Фучаджи "Автомобиль "Запорожец" ЗАЗ968-968М. Руководство по ремонту" не смотрел?
Там неплохо все написано. И даже то, о чем пишет LEKS.
Правда, мне мастер из СТО по ЗАЗ устанавливал "на глазок", так что почти без проблем.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2004 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ОТКИНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ, СНИМИ КОЛОКОЛ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИФ НЕ ВЫНИМАЙ. ОПЯТЬ ОДЕНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ. ПОЛУЧИЛСЯ ДИФФ В СБОРЕ. ТЕПЕРЬ ПРОТРИ ЗУБЦЫ ДИФА И НАМАЖ ПАРУ ЗУБЬЕВ КРАСКОЙ. КРУТАНИ ДИФ И ОСМОТРИ ПОКРАШЕННЫЕ ЗУБЬЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН ПЯТНО КОНТАКТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНО ПО ЦЕНТРУ ПЛОСКОСТИ ЗУБА. ЗАКРУЧИВАЯ ИЛИ ОТКРУЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ, СМЕЩАЙ ДИФ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО, ПОКА ПЯТНО НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ. ГАЙКИ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. СКОЛЬКО ТОЧНО - НЕ ЗНАЮ. Я ЗАКРУЧИВАЮ НА ГЛАЗОК, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
ПЕРЕД ЭТИМ ЖЕЛАТЕЛЬНО УБЕДИТСЯ, ЧТО ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ НЕ РАЗБОЛТАН. ЕСЛИ РАЗБОЛТАН - МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ.
ЕСТЬ ЕЩЕ РЕГУЛИРОВКА ВЫСТУПАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ РЕГУЛИРОВКА (МНОГО РАЗ СОБРАТЬ-РАЗОБРАТЬ КПП). ТАК ЧТО, ВАЛ НЕ ТРОГАЙ. РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ САМОГО ДИФА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.
ПЫ.СЫ. ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ К ГАРАЖНОМУ СЕРВИСУ. СЕРЬЕЗНЫМ ТОВАРИЩАМ ПРОСЬБА НЕ ПЛЕВАТЬСЯ. |
Спасибо, попробую. Точнее так и сделаю. По другому не получится в гараже.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yuras
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Меловое
|
Додано: 14 Липень 2004 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый, LEKS!
А какой именно краской Вы мажете зубья, для просмотра отпечатка в главной паре?
С уважением, Юрий
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Липень 2004 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yuras писав(ла): |
Уважаемый, LEKS!
А какой именно краской Вы мажете зубья, для просмотра отпечатка в главной паре?
С уважением, Юрий |
Лучше для этого подходит не краска а копоть (сажа).
По-моему это даже в упоминаемой книге написано.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Липень 2004 21:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Yuras писав(ла): |
Уважаемый, LEKS!
А какой именно краской Вы мажете зубья, для просмотра отпечатка в главной паре?
С уважением, Юрий |
ДА ЛЮБОЙ. АБЫ БЫСТРО СОХЛА. ОДИН РАЗ ДАЖЕ ПОМАДОЙ СТАРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Липень 2004 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня воет коробка, при разгоне. особенно на первой.
Потом при скорости вродь как затихает. Это дифер, тоисть ГП??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Липень 2004 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ВОЕТ ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ ДВИГОМ, А ПРИ ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ НЕ ВОЕТ, ТО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВАЛЫ ГУЛЯЮТ В ОСЕВОМ НАПРАВЛЕНИИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2004 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это? Поподробнее пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Липень 2004 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕГКО. В СМЫСЛЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ, А НЕ ОБЪЯСНИТЬ.
ПОДШИПНИКИ ПРОСЛАБИЛИ СВОИ ПОСАДОЧНИЕ МЕСТА, УПОРНЫЕ КОЛЬЦА НА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ ПРОЕЛИ КАНАВКИ, ВОТ ВАЛ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКАМИ И ГУЛЯЕТ ВДОЛЬ ОСИ. ПРИ ЭТОМ ШЕСТЕРНИ СМЕЩАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА, ПЛЮС ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ СМЕЩАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА - ВОТ И ВОЕТ.
А ВООБЩЕ НАДО РАЗБИРАТЬ И СМОТРЕТЬ. ИЛИ ЗАМЕНИ КОРОБКУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2004 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоисть грубо говоря в ГП появился паразитный зазор, изза выработки?
Или может быть ещё где, типа хрестовин?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Липень 2004 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ, ИГОРЬ. ВОЕТ ТОЛЬКО ИЗ КОРОБКИ. ЕСЛИ РАЗБИТЫ КРЕСТОВИНЫ, ТО ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТИПА ДУ-ДУ-ДУ-ДУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2004 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя , прийдётся значит скидывать агрегат и колупаться.
Так нехочется сейчас к этому возврашаться.
Кстати, перед тем как цеплять коробку я в неё заглянул.
Вилка "задней" передачи чегото была в несвойственном положении, выскочила вверх из канавки шестерни.
И заметил что зубья "первой" слегка погрызены, это такой "недолік конструкціїї", или тоже надо с ними чегото решать?
А ещё ощущается небольшой износ в подшипнике что первичьном около выжимного. Это чем грозит?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Липень 2004 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Вилка "задней" передачи чегото была в несвойственном положении, выскочила вверх из канавки шестерни.
И заметил что зубья "первой" слегка погрызены, это такой "недолік конструкціїї", или тоже надо с ними чегото решать?
А ещё ощущается небольшой износ в подшипнике что первичьном около выжимного. Это чем грозит? |
ВИЛКА НАВЕРНО СИЛЬНО ИЗНОШЕНА. ИЗНОС ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ ПЕРВОЙ ПЕДЕРАЧИ - ЧИТАЙ ВЫШЕ ПРО ВАЛЫ. ОНА ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА НЕПОДВИЖНЫЕ ЧАСТИ - ВОТ И ТОЧИТСЯ.
А ИЗНОС ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ВОЗЛЕ ВЫЖИМНОГО - НЕ СТРАШНО. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ НЕ БЫЛИ ИЗНОШЕНЫ ПОДШИПНИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Jenia
Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2016 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Квітень 2016 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем добра!!! Друзья подскажить будь ласка, если есть такая возможность, какой наружный диаметр ведомой шестерни (главная передача). Дуже треба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|