Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
skm

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 07 Лютий 2016 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чо там колдовать.при нормальнойрегулировке карба и живом грм +свечи и провода он будет жрать столько сколько ему надо.душить его смысла нет.все зависит от нашего безина.с каждым годом он все лучше и луче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Березень 2016 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Це фантастика!
Я помню 7.2л на сотню с К-133 когда ездил с 4000-4600 об-мин.
А этот солекс жрёт непомерно!
Уже третий карбюраторщик колдует.
С 10 расход снизился до 8,5 по трассе.
Все равно много. Притом, что мотор теперь не надо крутить до бешенных оборотов. Педаль легенько нажатая. 3000-3500об.
Ну... Скорость чуть быстрее чем раньше. |
та ты ж ездишь шо ошпаренный, откуда экономии взяться?
"Кузьмич, хули ты ползешь, насыпай давай, а то мы уснем за тобой" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Березень 2016 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага. а кто Хамеру в лимане тож говорил НАСЫПАЙ.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Березень 2016 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
так он полз 40км/ч. Я на своем пазике засыпал за ним А в зоне АТО с пробегом 3-4 тыщи по десяткам точек поездка растягивается на неделю. поэтому приходится рвать когти-с...спать мало, ездить быстро и пить много, даже за рулем...Благодаря этому скорость передвижения и смелость возрастает, в том числе и по простреливаемым участкам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 07 Березень 2016 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
chovchov писав(ла): |
интересно как смена карбюратора влияет на обороты??)))
ездил на 133 быстрее вот и крутил до 4600
сейчас ездишь чуть медленнее - вот и 3500
карбюратор не меняет соотношение коленвал/колесо |
при К-133 у Саняби 4ступка була, а зараз, з солексом 5ступка стоїть..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
skm

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 07 Березень 2016 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ради прикола-https://youtu.be/T9k8a_Lc8lw
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|