Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 21 Лютий 2016 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
откапиталил двигатель, настроил, запуслил. смотрю, горит лампочка давления. сначала подумал что датчик врет, но остановился. открутил датчик, амасло вовсе не бежит. получается не качает насос, или что-то его держит. Не знаю что делать, подскажите пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 21 Лютий 2016 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
мог ли я установить не правильно коренной подшипник?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 21 Лютий 2016 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное я не вырезал отверстие в прокладке меж насосом и картером. Збросте пожалуйста ее вид, не могу найти в нете, а старую выбросил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2016 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лови:
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 21 Лютий 2016 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно, не вырезал отверстие. Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Лютий 2016 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет.
У меня есть один тупой вопрос.
Убедительная просьба: дать как можно больше вариантов ответов на этот вопрос.
Дано:
ЗАЗ968М, двигатель 1,3л (79мм), головы усажены на 2,5 мм, карбюратор солекс 2108, установлен на впускном коллекторе без проставки (коллектор сразу под двухкамерник). Стоит МПСЗ с датчиком холла и раздачей искры трамблером. Провода Тесла, свечи НЖК.
Дополнительно установлено ГБО: редуктор томасетто. Подача газа с помощью врезки в карб.
Все это хорошо работало, но потом появилась проблема, которую не могу решить.
Суть проблемы:
Пуск мотора нормальный, пока холодный работает как обычно. По мере прогрева начинает стрелять в глушитель. Чем больше температура двигателя, тем чаще хлопки.
Кроме того, есть зависимость от педали газа. Пока мотор холодный, можно давить хоть в пол - едет как обычно. По мере прогрева чем больше давишь газ, тем сильнее стреляет.
Например, если масло прогрелось до 50 градусов - можно уверенно ехать на 4 передаче 90 км/час, если выше - стреляет. Если масло нагрелось до 80 градусов - можно ехать уже 65-70 км/час. Выше - стреляет. Короче чем выше температура и чем сильнее жму на газ, тем больше стреляет. При разгоне понятное дело на холодную все ок, на горячую - стреляет.
Стреляет одинаково и на газу и на бензине.
В момент когда стреляет машина начинает дергаться.
Система зажигания ни при делах. Менял поочередно и проверял: свечи, провода, датчик холла, крышку трамблера, бегунок, проводку, коммутатор, блок МПСЗ, отключал от зажигания газовое оборудование и в конце концов ставил назад бесконтактное зажигание. Не помогает.
После чего началось.
По дороге с Винницы в прошлом году пропал холостой ход на бензе - забился канал ХХ в карбе. В гараже снял верхнюю крышку карбюратора, почистил канал ХХ, собрал на место. Как только выехал - начались хлопки.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Лютий 2016 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А підсос повітря виключений...???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 24 Лютий 2016 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос имеется. когда собирал двиг закосячил резинки которые подпружинивают толкатели. Поставил старые и новые, но пружинки сильно сжаты. ибо на второй стороне не закосячил и разницу хорошо видно. что делать так оставить или как нить герметиком один комплект попродовать восстановить? и чем чревато?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 24 Лютий 2016 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename Если вдруг это карб то советую промыть его весь карбклинером у меня канал качества смеси был недозабит, так я полтора месяца прыгал вокруг машины и в ацетонкеросинбензине вымачивал не помогало. а вот карбклинер в это отверстие когда брызнул(я не знал что оно забито и что оно вообще есть) так отверстие прочистилось и через него даже растворитель стал вытекать. Но у меня не то что бы стреляло в глушитель у меня вообще вело себя как хотело , то в глушитель, то в карб стреляло, то не заводилось, то заводилось и сразу в космомос летело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
А підсос повітря виключений...??? |
Все может быть, я тоже склоняюсь к подсосу. Но на что еще обратить внимание?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petro63

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
|
Додано: 24 Лютий 2016 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
По всем признакам богатая смесь.Потому как на холодном едет хорошо.А если на газу так-же хреново то не карб.Бо на газу карб считай не работает(одна дросельная заслонка).Выходит воздушный канал забит до карба -воздушная заслонка не открывается полностью или забыл чего в воздуховоде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтр в принципе чистый, но засосать туда чего-то могло элементарно.
Спасибо за мысль! Проверим.
Еще какие идеи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Организуй забор воздуха не из подкапотки. Попробуй откинуть воздушный фильтр и так прокатиться, если "попустит", то меняй(мой) фильтр, или дорабатывай редуктор, тобы ему было пох на тот фильтр.
Как доработать редуктор, я вроде уже писал раньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильт у меня сухой от 2141, гофра, черепаха.
"Дорабатывай редуктор" - какой редуктор, ничего не понял..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 25 Лютий 2016 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Стоит МПСЗ с датчиком холла и раздачей искры трамблером. . |
больше никаких датчиков нету?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
filnikser
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2014 Повідомлення: 2 Звідки: Ижевск Моє авто: ЛуАЗ
|
Додано: 29 Лютий 2016 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собираю тюнинговый мемз 968 для луаза из новых з/ч. Столкнулся с проблемой, купил новый КВ и стандартные вкладыши. Собрал среднюю опору на своем месте а она там болтается! То же с передней и задней опорой. Мерил микрометром шейки КВ размеры новые. Нет нутромера померить вкладыши, но зато пробовал разные комплекты. Вопрос: какие зазоры должны быть в коренных шейках?
Имеются межремонтные вкладыши 0,05, они не налазят на КВ, средняя опора пережимает. Что думаете над вариантом: шлифануть вал на 0,03 и установить 0,05 вкладыши?
P.S. Движок собираю под масло 5в-40
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Лютий 2016 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше правильные вкладыши найди. Не подгоняй деталь под "расходник".
Тереби форумчан в запорожской ветке, на ихнем рынке чего только нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Лютий 2016 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Монтажные зазоры в коренных подшипниках :
Передняя опора = 0,07-0,11мм.
Средняя опора = 0,05-0,10мм
Задний подшипник = 0,085-0,125мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
filnikser
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2014 Повідомлення: 2 Звідки: Ижевск Моє авто: ЛуАЗ
|
Додано: 01 Березень 2016 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
что думаете на счет зазора 0,03 с хорошим маслом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 01 Березень 2016 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да кто же плохое масло себе в мотор льёт , три сотки мало , собирайте как есть , р/вал смотрите , точнее опоры оного , там потери большие , ну и насос само собой .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|