Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Модификация маслосистемы или голодание верхнего контура
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2015 05:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одна из заглушек точно не может течь, канал уже не действующий.

вторую осмотрю основательно, может ли быть такое, что трещина в блоке, хотя когда в прошлый раз снимал смотрел не увидел ничего подозрительного.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2015 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всё оказалось проще, у сальника большая выработка видать сказалось качество производства деталей, так же начал мокрить и лобовой сальник, хотя они были поставлены новыми одновременно. пробега на них меньше 1000 км.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2015 08:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема с подтеканием масла через коренной сальник так и осталась даже с импортным сальником. Проблема появилась после исключения из системы центрифуги.

Если ездить на низких оборотах до 4000 всё нормально, если же крутить выше 5000-6000 обязательно побежит.

Хочу попробовать рассверлить рестриктор идущий на подачу масла в верхний контур.
Думал увеличить сливное отверстие со стороны сальника, оно вроде и так не маленькое и увеличивать его особо некуда.

Кто что думает по этому поводу? может сталкивались уже с таким?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2015 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А перед сальником металлические маслоотражатели стоят?!
В моем двигателе канал рассверлен в передней опоре КВ что идет наверх с 4мм до 6-ти, кажется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2015 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


маслоотражатели стоят, тоже рассверлил отверстие до 5мм ещё не собрал, теперь переживаю не начнёт ли давить где нибудь в верхнем контуре. + для уменьшения охлаждения масла на стандартном маслокуллере хочу поставить штуцер с рестриктором 2 мм вместо 3,5.

Боюсь может начать кидать масло через сапуны в клапанных крышках (делал себе специально крышки с сапунами для лучшей вентиляции картера)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2016 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделал всё о чём писал ранее. Помогло масло теперь с коренного сальника не кидает, с уменьшенным рестриктором масло стало хоть немного нагреваться.

Посмотрю как будет летом, но зимой родной масляный радиатор можно глушить совсем.

Других негативных моментов не заметил )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2016 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Проблема с подтеканием масла через коренной сальник так и осталась даже с импортным сальником. Проблема появилась после исключения из системы центрифуги.

Если ездить на низких оборотах до 4000 всё нормально, если же крутить выше 5000-6000 обязательно побежит.

Хочу попробовать рассверлить рестриктор идущий на подачу масла в верхний контур.
Думал увеличить сливное отверстие со стороны сальника, оно вроде и так не маленькое и увеличивать его особо некуда.

Кто что думает по этому поводу? может сталкивались уже с таким?


Обясните "чайнику": нафига крутить движок до тех оботов до которых он не предназначен от рождения?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2016 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во первых учувствую в гонках, там приходится крутить + ко всему мотор любит такие обороты он хорошо везёт с 3000 и до 6000. Когда крутишь до 6000 при переключении идеально попадаешь в диапазон момент мощность и разгон получается без затупов.

С рождения мотор собран противоречиво низ если смотреть на рс (он у нас 2,15) собран под большие обороты его любимые обороты были бы как рас больше 10000, а верх, расположение распредвала, впускные выпускные каналы его душат

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2016 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
во первых учувствую в гонках, там приходится крутить + ко всему мотор любит такие обороты он хорошо везёт с 3000 и до 6000. Когда крутишь до 6000 при переключении идеально попадаешь в диапазон момент мощность и разгон получается без затупов.

С рождения мотор собран противоречиво низ если смотреть на рс (он у нас 2,15) собран под большие обороты его любимые обороты были бы как рас больше 10000, а верх, расположение распредвала, впускные выпускные каналы его душат


Ну если в гонках тады понятно. Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group