Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОПЫТ ЕЗДЫ НА 965 С ТАВРОДВИГОМ.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to SVEN: Молодец! Твой авто ездит лучше чем выглядит! Я тож пару недель назад в тех краях был - до Луцка и обратно, 800 с небольшим км получилось... через Ровно

Что касаемо резонансных свойств кузова, то у меня несколько все-же получше - нельзя терпеть езду в диапазоне 3000 - 3500, т.е ехать надо либо до 90 либо уже под 120... Еще один чел, известный мне, из Черкасс, владелец ЗАЗа с жигулевским двигом, тож жаловался приблизительно на этот эффект с кузовом.... Он думал, что у него слишком жесткое крепление двига к кузову - на штатные подушки к вваренным лонжеронам плюс ЗАЗовский подвес за коробку.

to ALL: Таким образом могу обобщить следующее - заниматься серьезным тюнингом ЗАЗов 968-ой серии не стоит, ввиду сильного и неустранимого дискомфорта от врожденного резонанса кузова. Этот резонанс на родном двиге не ощущается;)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подписываюсь под обобщением Гостя про Врожденные Вибрации.

Оговорка... с опозиткой все было бы совсем по другому (чистое IMHO)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может это именно у Жигулёвского мотора такие паразитные вибрации!?

Я вот подумываю о моторчике вместе с коробкой, а именно "автоматом" от VW.

Только ещё надо разобраться есть ли возможность его реверснуть, гдето в районе дифферинциала.

То Sven
Если не влом опиши, плиз, особености своей конструкции.
Типа как установил, как охлаждал, как подрезал (шутка), какие траблы, как с ментами, какие вооще ощущения от езды?

Оччень было бы полезно получить детальные фотки.
Я бы их у себя на сайте разместил в специальном разделе с твоим описаловом.

А то вот натурно начал задуматься от приобритении 968, с последующей тюнинговой отделкой, а ещё далее последующей с уличьной ездовой отделкой всяких понтовых тачек на предмет кто кого круче взует

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо.
1. На предмет того что это глюк жигулевского - у Гостя как раз фольксовский и это от глюка не спасает, у меня напрашивается вывод что это из за длинного двига, была бы это хотя бы альфовская оппозитка, все было бы по другому.

2. Реверс фольксовской коробки весчь долгая, и надежность полученного после тюнинга агрегата сомнительна... зато есть готовая альтернатива - коробка от 41Москвича с развернутыми наоборот передачами... и выдержит она мощный двиг получше жужовской.

3. Моя установка:
К коробке через планшайбу (деланная без чертежей, по месту болгаркой и сверлом ибо не общался я в те времена по инету) прикрутил двиг. Жигулевская корзина сцепления потребовала сдуть женой болгарина внутренние ребра жесткости с коробки. Вилка, выжимной и вся прочая лабуда по сцеплению роднаю, ходють великолепно. Коробка с двигом крепиться по родному на чуть усиленный кронштейн, подушки родные. Если резко тормозить двигом, а ето екстремальный способ войти в поворот на скорости, когда с четвертой на 2ю, он клюет носом, сменил курс и сразу на 3ю разгоняться... так вот частое применение приема грозит обрывом крепления двига. Если без экстрима, все ходит отлично.
вобщем как таковых граблей присущих именно тюнингу жужа нет, везде просто применялся здравый смысл...
С фотками не сложиться... нет апарата и не будет... разве кто из клуба кады сфоткает... а я пас... ну не фотограф я , не лежит к этому душа...
Да по моему я где то на этом форуме еще что то писал про охлаждение.. но если обобщить, то еще раз здравый смысл + не лениться делать так как он подсказывает + нужно пожертвовать стереотипами в плане внешнего вида и вырезать карман для забора воздуха на радиатор... если пытаться схранить внешняк - на порядок больше гемора, обязательно несколько перегревов, и в конечном итоге сомнительная возможность исользоватьб бурчик на летних жарких перегонах... хотя так как ты спец по масляным радиаторам то моть в этом направлении чет получится...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чуть не забыл, видел еще одно оригинальное решение по сохранению внешняка - радиатор (обрезанный) был засунут где то над торсионами, помимо обычного конечно.

2 Гость Как ходит эта конструкция? нет, не так, Как ходила эта конструкция пока было жарко?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Чуть не забыл, видел еще одно оригинальное решение по сохранению внешняка - радиатор (обрезанный) был засунут где то над торсионами, помимо обычного конечно.

2 Гость Как ходит эта конструкция? нет, не так, Как ходила эта конструкция пока было жарко?


Выдаешь, гад, чужие секреты:)) Хотя радиатор совсем не обрезанный, а просто маленкий. В августе я на азовское ездил на этой конструкции - около 1.5ткм всего, запаса по охлаждению нет, ехал с температурой за 100(вполне допустимо, учитывая что полное открытие термостата у двига при 106, а тосол кипит при 115). Отсутствие запаса по охлаждению ограничивало верхнюю скорость 120км/ч в долговременном режиме по прямой, когда нет никаких населенных пунктов, спусков и тд. Естесно, это совсем не мешало на обгонах до 140-150 кратковременно ускоряться

В режиме до 100км/ч конструкция работает просто изумительно и с большим запасом

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Подписываюсь под обобщением Гостя про Врожденные Вибрации.

Оговорка... с опозиткой все было бы совсем по другому (чистое IMHO)


вряд ли... при езде по брусчатке имею аналогичный шумовой эффект в салоне, причем сцепление может быть при этом разомкнуто и двиг заглушен:)

ЗЫ А надо на твоем прокатиться как то. Ты, надеюсь, на зиму авто не прикалываешь? Или только одно какое то?:)

Сорри всем за личный офтопик

Повернутися до початку
Alex_day



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2003
Повідомлення: 35
Звідки: Донецкая обл. Краматорск

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2003 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Sven"]Подписываюсь под обобщением Гостя про Врожденные Вибрации.

Оговорка... с опозиткой все было бы совсем по другому (чистое IMHO)[/quote]
Ребят занимаясь тюнингом необходимо иметь хотябы первоначальные сведения о теории колебаний дыбы не употреблять фразы о то кто кого "вродил"

А если серьезно то частота резонансных колебаний прямо пропорциональна жесткости подвеса и обратно массе конструкции, поэтому при установке чужеродного двигателя происходит
1. смещение назад центра тяжести
2. увеличению массы всей конструкции
что приводит, как вы понимаете, к снижению собственной частоты колебаний автомобиля
Отстройку в данном случае наиболее реально произвести установкой более жестких пружин (кому не лень можно расчитать - рекомендую учебник Бабаков Теория Колебаний) ну а вобще надо подбирать + дополнительной загрузкой передка. Увеличивать жесткость нужно не только сзади но и впереди!

для Vadim965
Более мощный двигатель нужен не для стартов с визгом а для более стабильной работы всей конструкции целиком (перечислят плюсы можно долго и нудно)

Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2003 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Alex_day:
1. Оппозитка к твоему сведению есть по определиню короче любого рядного двига с тем же количеством циллиндров так что установка ее не повлечет за собой смещения центра тяжести назад, что ты собснно и писал Laughing ну и про колебания более длинного но хуже сбалансированного КШМ и короткого но лучше сбалансированного я тож распространяться не буду.

2. Жесткие пружины были установлены а перед подгружен через неделю после установки двига, хоть цель, которая преследовалась была далека от резонансных колебаний. Однако имея возможность сравнить эмпирические данные "до" и "после" жестких пружин и загруженного передка скажу однозначно, разницы нет.

3. Скажу за себя (да и пожалуй Гость может согласиться) - тюнингом в общепринятом понимании мы не занимаемся... просто совместив приятное с полезным создали автомобили на каждый день с интересными ходовыми качествами и заурядной внешностью. Посему советы теоретического плана типа вы ребята прежде чем в машину лезть - учебник почитайте не принимаю, обсуждать не буду (нет времени) и от полемики отказываюсь.

4.
Цитата:
Sven писав(ла):
Подписываюсь под обобщением Гостя про Врожденные Вибрации.

Оговорка... с опозиткой все было бы совсем по другому (чистое IMHO)

Ребят занимаясь тюнингом необходимо иметь хотябы первоначальные сведения о теории колебаний дыбы не употреблять фразы о то кто кого "вродил"


На форумах для выражения своего мнения не подтвержденного документально, существует общепринятая форма (IMHO) и посему уважаемый Alex_day считаю ваш выпад некорректным и лишенным смысла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2003 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex_day писав(ла):
Ребят занимаясь тюнингом необходимо иметь хотябы первоначальные сведения о теории колебаний дыбы не употреблять фразы о то кто кого "вродил"

А если серьезно то частота резонансных колебаний прямо пропорциональна жесткости подвеса и обратно массе конструкции, поэтому при установке чужеродного двигателя происходит
1. смещение назад центра тяжести
2. увеличению массы всей конструкции
что приводит, как вы понимаете, к снижению собственной частоты колебаний автомобиля
Отстройку в данном случае наиболее реально произвести установкой более жестких пружин (кому не лень можно расчитать - рекомендую учебник Бабаков Теория Колебаний) ну а вобще надо подбирать + дополнительной загрузкой передка. Увеличивать жесткость нужно не только сзади но и впереди!

Более мощный двигатель нужен не для стартов с визгом а для более стабильной работы всей конструкции целиком (перечислят плюсы можно долго и нудно).


Правильно в принципе говоришь. Только вместо жестких пружин (к чему бы это?) скорее нужно более жесткие аммы для эффективного демпфирования и переход на родную жесткую диагональную резину.
Далее. У моего авто, в отличии от авто SVENa, новый двиг не тяжелее исходного (разницей в десяток кг мах после заливки тосола можно пренебречь) Кроме того, частота резонанса не зависит(не замечено) от степени загрузки передка (+50кг) и салона (+2-3чел).
Так что это нечто другое.. Не нужно подозревать окружающих в полной безграмотности, это может оказаться оскорбительным. Нужно побороться с эффектом. Можно сказать иначе - если знаешь и можешь с этим побороться, то с удовольствием воспользуюсь услугами, если нет - ......
А почему вся конструкция автомобиля стала работать более стабильно понять не могу:))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2003 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Небольшой отчет о ВАЗовских (9-10 модель) пружинах на жуже.

Причина - старые родные окончательно просели под тяжестью КОПЕЕЧНОГО двига. Решил менять, родных под рукой не было, взял старую пошел на перова, подобрал ближайшую по толщине прутка диаметру и длинне.

Вышло - (вазовская по сравнению с родной) длина - на 4-5 см больше, пруток тот же, кол-во витков - примерно на 2 меньше, диаметр на 5мм больше.

Решил ставить по пути наименьшеого сопротивления - на родных стойках раздолбал посадочные под больший диаметр и усе.

Засунул, поездил, замечательно!!! жестко, дорогу держит лучше, зад стоит нормально... только вот что то на следующий день новенькая правая стойка застучала... ну да бывает, заменил... списав на качество жужовских запчастей и стал ездить дальше...

2 месяца и 8000 км спустя...
Впечатления от вождения - БЕСТ.
Потери - обе стоийки вышли из строя... причем правая еще раобтает но уже постукивает....

Грабли как я их вижу - поскольку межвитковое расстояние на вазовских больше, на родные жужовские посадочные стают они немного раком, что приводит к неравномерному распределению усилия на посадочное стойки... и ведет к тому что она работает немного на перекос... отсюда быстрый выход из строя.

Как лечить... не определился... но скорее всего летом переделаю вазовский амортизатор... а пока купил новые стойки, докуплю родные пружины (моть кто подскажет где есть? кроме Перова, не доверяю я им) и поставлю на зиму весь оригинал...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Alex_day



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2003
Повідомлення: 35
Звідки: Донецкая обл. Краматорск

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2003 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to sven
Во первых, если внимательно читать мое сообщение, то там сказано что меня как технаря более пяти лет занимающегося проблемой вибраций, сильно резанула фраза "врожденные вибрации" как технически неграмотная, так что если я ее прокомментировал излишне резко прошу прощения ( я не хотел никого обидеть лично)
во вторых tuning в переводе с английского доводка поэтому всякое ! изменение характеристик машины есть тюнинг
в третьих на запорожцах установлены двигатели воздушного охлаждения поэтому двигатель водяного охлаждения (пусть даже и оппозитный который не коротче v образного) все таки центр тяжести сместит друго дело двигатель от жука но я не слышал о подобных гибридах да и смысла особого тут нет
теперь серьезно: весьма похоже тогда, что это резонанс не двигателя а коробки (кстати подобное мнение высказывали мне механики в разговоре) нужно спрашивать у людей у которых заменена коробка (если кто пробывал поменять коробку, будь ласка, напишите о эффекте)



to Гость
а ответ на вопрос почему конструкция стала работать стабильнее подробно изложил sven на 2 й странице и http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0024/6617.shtml

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2003 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Alex_day МИР!!! Laughing я тож чет резковато ответил... ну да кто старое помянет Wink

А на предмет коробки - слышал но не видел ставили от москвича...

А вот вибрации и их прямая зависимость от коробки... машина стоит на метсе, сцепление выжато, плавно набирая газ вижу что вибрации имеют место быть все в теж же зонах оборотов что и на ходу...

Видать дело не в коробке а в ее креплении - 4 точки, далеко разнесены... подушки разные, тоесть подушек вообще только 2 под двиг а в торце траверса коробки под болтами крепления просто резиновые типа втулки имеет....
Да и вот еще какое соображение, ведь родной то коленвал короче... да и V образный двиг по своей природе более сбалансирован... не отсюда ли ноги ростут? и если отсюда, то как бы с ентим поборотся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2003 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to SVEN: что такое стойки? если то же что и аммы, то имею абсолютно идентичные проблемы - крайне малый срок службы. Ввиду просевших пружин у меня под верхней чашкой сейчас стоит проставка от таврии
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2003 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Гость: да аммы, сегодня купил новые родные пружины... посмотрим сколько пройдут новые стойки+новые пружины... просто когда я куприл жуж, на спидометре было родных 60к, я проездил еще 20к и стойки продолжали работать, были заменены ввиду опотелости... дык хоцца хотя бы 20к с новых стоек снять и ну никак не 8 как у меня с ВАЗовскими пружинами вышло...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2003 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
... да и V образный двиг по своей природе более сбалансирован...


ВАЙ-ВАЙ-ВАЙ! КТО ТЕБЕ ТАКОЕ СКАЗАЛ? ЭТО В6, В8 И В12 ОТЛИЧНО СБАЛАНСИРОВАНЫ. А В4 - С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ПОЛНЫЙ БРЕД. ПОТОМУ НА МЕМЗ ВВЕЛИ В КОНСТРУКЦИЮ БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ. ХОТЯ ОН МАЛО ПОМОГАЕТ. ПО СВОЕМУ ОПЫТУ. 30 ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛТАЛАСЬ ПРИ РАБОТЕ, А ТАВРИЧЕСКИЙ ТОЛЬКО НЕМНОГО ОТКЛОНЯЕТСЯ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ, НА СТАБИЛЬНЫХ ОБОРОТАХ СТОИТ КАК ВЛИТОЙ. Р4 ДОВОЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2010 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят, вопрос есть. Так все же решена проблема с вибрациями на ино-двигах?

Я точно помню эту дурацкую вибрацию на автомобиле Макса Заз 968 1975

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2010 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ПО СВОЕМУ ОПЫТУ. 30 ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛТАЛАСЬ ПРИ РАБОТЕ,


Совсем недавно пробовал дисбаланс МеМЗа (правда, 40ки) - рука практически нечувствует. С рядовым ВАЗовским рядником уж точно можно сравнить. Двигатель с завода без доработок

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2010 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
LEKS писав(ла):
ПО СВОЕМУ ОПЫТУ. 30 ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛТАЛАСЬ ПРИ РАБОТЕ,


Совсем недавно пробовал дисбаланс МеМЗа (правда, 40ки) - рука практически нечувствует. С рядовым ВАЗовским рядником уж точно можно сравнить. Двигатель с завода без доработок

Я тоже видал.
У Майкла ГТ из Красноярска, ни в какое сравнение не идёт вибрация, против моего движка - мой как паралитик бьётцо Embarassed
А у Михи как часы Laughing
С моим всё понятно - пока работает, не трогаю, до весны дотянет, там переберу. У меня поршневая беееее Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2010 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
Ребят, вопрос есть. Так все же решена проблема с вибрациями на ино-двигах?

Я точно помню эту дурацкую вибрацию на автомобиле Макса ЗАЗ 968 1975
Вибрация у меня из-за того что оторвана с правой стороны подушка двигателя

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group