Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Додано: 06 Жовтень 2015 11:21 Заголовок повідомлення: РЛС Памир 2015
поддержали 5 человек
Чтобы не флудить в общей клубной ветке Карпаты 2015 напишу в отдельной темке.
Выехали из Киева в 19-30 в четверг. Участники: я, Вован и Заноза. По дороге заехали в Каменец к Барбароссам. Саня еще не вернулся из АТО, но Аленка предварительно любезно купила нам любимого хмельницкого пива. Около 2 ночи приехали в Черновцы, там сняли хостел и пошли встречать Вотика. Он приехал к 4 утра. До 9-ти поспали, собрались, заехали в маркет скупиться и вперед.
До Берегомета дорога была относительно не плохая, дальше похуже. Проехали перевал.
Потом остановились переставить на задние колеса зубатую резину: Вован зимнюю, я тракторную (спасибо Мишке, выручила). Войтик приехал сразу на всесезонке, которая в горах тоже себя хорошо показала.
Последнее село Шепот проехали в районе 14-00 и начали подниматься. По дороге уточняли дорогу у местных. Когда узнавали, что на Жужиках хотим подняться - относились скептически. Последний человек, у которого уточняли правильное направление оказался одним из тех, кто служил на Памире. Он был единственным, который добавил оптимизма в возможность подняться. Основной его довод: машины высокие и короткие, возможно получится объезжать высокие острые камни. В результате тяжелых боев с бездорожьем, крутыми подъемами и торчащими камнями мы это сделали!!!
Подъем занял около 3 часов. Один раз выталкивали Вована по причине нехватки мощности двигателя.
На верху офигенно здорово. Разбили лагерь и приступили
На второй день в процессе отдыха на импровизированной яме делали маленький осмотр
На память наследникам закрепили клубный флаг на одном из куполов
Результаты поездки:
1. На Запорожце туда заехать можно! Но.... на воздушнике может не хватить тяги на подъем и конечно нужна хорошая зубатая резина.
2. Из поломок: у Вована дважды обрывался тросик газа, в хлам порвалась подушка двигателя, пошли трещины на коромысле. У меня вырвало с мясом из стакана крепление заднего аморта, лопнули оба стекла фар (наверное при форсировании луж). У Войтика без критичных поломок.
По дороге обратно заночевали в Каменце и в понедельник у Барбароссы поремонтировались. Огромное спасибо Сане за предоставленную техническую возможность и оперативную доставку з/ч, а Аленке за очень вкусные столы!!
Вернулись в Киев в районе 12 вечера! Все СУПЕР!!! _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Респект всім учасникам!!! Хоча... мені би було шкода так мучити машинку. З другого боку, як піднімаєшся пішки в гору, також мучишся. І поміняти запчастину в машині без сумніву легше як в людині
Надіюсь, зможу взяти участь на наступний раз _________________ Ірина Денис
+38 096 188 58 25
+49 170 599 24 35
Я їхав першим, реєстратора не було. Є відео критичних моментів, але це треба десь в ютубі або інших резервах викладати. Вся відеобаза у Занози. Думаю тут викладе посилання на найскладншіі ділянки. В мене є пару кадрів з мобілки, але не вмію викласти на ресурси. _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Круть! Кусаю локти от того, что не смог составить компанию. Немного не вовремя отпуск запланировал. Интересно, насколько реально это повторить в ноябре? Или там уже все в снегу будет?
дуже цікаві відоси! дайош іщо!)
ще раз впевнився в тому, шо горбі по грязюці м-ку обставляють на раз-два _________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
та я пам'ятаю ще Кузьміча з карпат 2012.
він там всі милки і ушанчики удєлував!
там де ти, Кірюха, сів пузом, на камінь, де мене підталкували на горку по болоті, по всіх місцях Саня проїжав сам, і досить впевнено!!
реально вага і база вже рішає! а якщо ще і моторчик норм стоїть - то взагалі питань ніяких!
я от тепер думаю - чи треба туди сунутись на жужику...просто враховуючи весь тей урон, не знаю чи воно того варте.
воно то круто, без сумнівів, але за одну поїздку не хочеться вкласти пів машини, якшо шо... _________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Добавлю, что иномарочные пихла более компактные по высоте и не сидят настолько низко поддонами, как сорокет в горбике. Я позаглядывал у всех и сравнил со своим- разница довольно велика (охуенная))).
Proffesor ехать просто по ломаному рельефу, используя короткую базу и узкую колею с высоким клиренсом- это одно. А насиловать мотор и сцепу при угле наклона в 30 градусов на высоте 1500 метров с каменюками...я помню перевал 1000м с асфальтовым покрытием, когда температура упрямо ползет вверх а тяга пропадает на глазах и ты ползешь по ровной дороге с некритичным углом на 2 передаче без особого веселья на шейках коленвала...я думаю, что у стоковых моторов шансов нет. Не хочу выглядеть пессимистом, но горы не простят тщеславия.
Поздравляю участников первой джиперской экспедиции, хотя по формату - это лайт покатушки выходного дня с женщинами и детьми. Но тем не менее.
Хотелось бы, чтобы на этом не было остановки, а машины претерпели определенные модификации в направлении увеличения проходимости.
Следующим маршрутом мог бы стать Перевал легионов. Я там был на 968 в этом году.
И вообще, логика упрямо говорит о том, что столь популярный в конфе вариант ЗАЗ, как машина для дорог, проигрывает большинству современным машин. В тоже время модификация ЗАЗ в сторону обеспечения внедорожности обеспечивает выйгрыш (по крайней мере в сухих и квазисухих условиях) перед большинством НАСТОЯЩИХ джипов в их стоковом виде.
Следующим маршрутом мог бы стать Перевал легионов. Я там был на 968 в этом году.
Если можно, немного поподробнее об этом. Предварительно разговаривали про покорение в следующем году Пип Ивана, но это не окончательно. _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Молодцы ! Общее направление мысли приветствую. Постараюсь помочь.
На Пип Иван потребуется увеличить клиренс и притом значительно + обязательно понижающую передачу заиметь, т.к. там длинные и крутые подъемы с большими камнями, останавливаться крайне не желательно - тормоза плохо могут держать, а задом спускаться в таких ситуациях ну очень сложно и опасно. Т.е. сразу потребуется очень большой объем работ - за год я бы его не выполнил, даже зная как делать. А ведь еще нужно провести испытание и устранить недостатки. + еще куча всего может потребоваться.
На Перевале легионов ситуация более простая. Там в основном пологий подъем, почти все крутые учаски можно проходить сходу на первой передаче. Есть лужи глубиной до 50 см, небольшие участки грязи (когда я был дно у них было весьма твердое), часть дороги идет прямо по руслу реки с камнями. В общем основная задача здесь чтобы относительно комфортно пройти - иметь хороший клиренс. У меня там был клиренс с рабочей загрузкой - 26см (сейчас уже 28 см и идет интенсивная работа по доведению до 31см). + мощность двигателя выше стоковой. По моему за год это реально решаемые задачи, включая и испытания на натуре технической реализации.
Есть фото основных типов засадных мест, но времени сейчас очень мало - выложу по позже.
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях