Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
m_m_x

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 15 Грудень 2005 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати-по теме как ожладить?нет проблем-слева от двига прорубил окно 25см,туда втулил вертоплет(100вт) темп чуть за 90-вертоплет включаем-и через 10 минут температура до 50 падает
легко и сердито.верт сосет из моторки и кидает на брызговик-кстати для него крепление пришлося переделать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2005 20:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Клапанам -------. За месяцок таких прогревов прогорят нахвиг (выпускные).
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Грудень 2005 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
несём к токарю чтоб он внутреннюю дырку расточил до помойму 30мм.
и снял один из кантиков на одной из боковин практически совсем.
теперь скручиваем с нашего пропеллера родной шкив и методом высверливания точек сварки отделяем от него фланец с резьбами. |
Что кантик желобка шкива?
А ремень без кантика спадать не будет?
Под фланцем ты имеешь в виду такую массивную ступицу с прорезью под фиксирующую шпонку на валу генератора?
Цитата: |
который тулим к таврическому со стороны снятого кантика.
сверлим дырки под болты по месту.
и собираем. |
Так вот это меня собственно и смушает.
Отделить шкив от ступицы я допустим могу, высверливанием там, либо просто обрезкой-обточкой.
3-см дыру под флянец прорезать то-же могу. Но поставить новый шкив точно на место старого уже никак. Можно сделать так как ты пишешь. Но по моему это лажа. Ремень будет стоять не в одной плоскости нижнего и верхнего шкивов, а изгибатся.
И еще. Я точно не мерял. но помоему отверстия под крепедные болты уже попадают "наружу" и становятся видны в проеме рабочей поверхности шкива.
Потому и спрашиваю.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Грудень 2005 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
на 30-ку или 40-вку?
это ведь две большие разници Wink |
У меня сороковка!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Что кантик желобка шкива?
А ремень без кантика спадать не будет? |
ага, практически под ноль, отвесно.
да хватает. там где уже начинает заокруглятся конечно же оставляем.
Tebus писав(ла): |
Под фланцем ты имеешь в виду такую массивную ступицу с прорезью под фиксирующую шпонку на валу генератора? |
точно.
Tebus писав(ла): |
3-см дыру под флянец прорезать то-же могу. Но поставить новый шкив точно на место старого уже никак. Можно сделать так как ты пишешь. Но по моему это лажа. Ремень будет стоять не в одной плоскости нижнего и верхнего шкивов, а изгибатся. |
практически. утверждать не буду, так как признаюсь я на это чтото не обратил тогда внимания,
но теоретически плоскость соединения двух бляшаных половинок ложится на ступицу как у одного шкива так и у другого.
разве не так?
а даже если и есть разница то не больше 3мм.
сомневаюсь что с завода они точно в одной плоскости.
Tebus писав(ла): |
И еще. Я точно не мерял. но помоему отверстия под крепедные болты уже попадают "наружу" и становятся видны в проеме рабочей поверхности шкива. |
только аж в самом низу расщелины. ремень туда никак не достанет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а даже если и есть разница то не больше 3мм.
сомневаюсь что с завода они точно в одной плоскости.
|
Как минимум 13 мм, с отклонением в ту сторону с которой присобачить шкив к ступице
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
где ты такое взял??
кстати, я немного призабыл, надо пойти посмотерть.
но шкив то ведь зажимается между ступицей и пропеллером.
впомнил что это изза площадки у пропеллера пришлось снять кантик шкива.
посмотри цветную е-мурзилку, пикчер №15 или №23.
на таврошкив ступица и первый от оси выступ пропеллера ложится какраз на ещё плоскую часть нового шкива.
а вот уже кантик на шкиве, тот что со стороны генератора начинает упираться во второй, небольшой выступ на пропеллере. так как родной шкив больше и его обходит.
можна конечно и на пропеллере снять тот выступ. но мне было проще на шкиве, так как внутреннюю дырку всёравно протачивать пришлось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Січень 2006 05:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
кроме шуток, такой вопрос к знатокам, а мотору не вредно переохлождаться? какие последствия могут быть?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Січень 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты сам подумай каково ездить на непрогретом движке. Движек не должен быть холодным и не должен быть горячим температура должна быть оптимальной т.к. под эту температуру расчитывались все зазоры.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Січень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вредно. Оптимальный диапазон 60-110 градусов.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Січень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А конкретней, чего ожидать?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Січень 2006 17:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ожидать повышеного износа всех пар трения, изза загустевшего масла.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|