  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2015 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пока не кручу винты,а вдруг отрегулированы?Винт хх красной краской залит снизу.
 
Как думаешь,Вовчик,может мне больше отогнуть язычок второй,что 1,2-1,5мм должен быть-ход поплавка и больше бензина поступать будет через иглу?Когда дул в неё,так воздух еле-еле,с трудом проходит-так и бензин идёт,с трудом,хотя зазор и 1.5мм.Почему двигатель так медленно работает-один дыр в секунду,как будто мало топлива поступает и не набирает обороты?
 
Пока почитаю,как крутить,но только ознакомлюсь,регулировать пока не стану,может тут другая причина?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2015 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляю, ты на верном пути, осталось от дубликатов сообщений избавиться. Плохо набирает обороты, это вакуумник надо проверить, сними крышку трамблёра и проверь как ходит язычок контактов от перепадов давления в трубке, ясное дело в неё надо дуть или втягивать воздух. Краской залит винт ограничения положения дроссельной заслонки, который и задаёт зазор заслонки. Язычок сильно не отгибай, поплавок не должен биться о донышко камеры и есть риск, что игла перекосится и заклинит в открытом положении. Заведи мотор и немного отверни винтик ХХ, куда приходит трубка от пневмоклапана, обороты должны подняться.
 
ИЩИ ИКС1 и стробоскоп и покажи контакты при первой искре.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2015 22:04    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К133А | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет,Вовчик!
 
Правильно,этот,что на фото винт хх я откручивал?
 
Сразу на 20° где-то,потом 40,70,90 .Двигатель чаще стал работать,но обороты не набирал и глохнуть стал при нажатой педали газа...закрутил его на место-метки предварительно поставил.В шлангочку,что к вакуумнику трамблёра подул туда-сюда     и только воздух идёт-ничего. И фото первой искры -на нём начало размыкания контактов.
 
Язычок ограничения хода поплавка ничего не дал,отогнул я его,больше бензина и свободней проходить стало через игольчатый клапан,но работает мотор также.
 
  Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (08 Вересень 2015 09:09), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2015 22:59    Заголовок повідомлення: карбюратор К133 вместо К133А | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2015 18:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
    Винт ты крутил обогащения топливной смеси, поэтому двигатель давился богатой смесью. Крутить надо этот  
 
Говоришь в шлангочку дул, а в трамблёре при всасывании воздуха что-нибудь двигается? Если воздух из трубки уходит, то видимо мембрана дырявая. Зазор в кулачках выставил и зачистил контакт? Положение бегунка неважно, главное искра пробивает вовремя, в нужном цилиндре! И ещё раз прочитай ликбез для чайников по карбюратору столько раз, пока не начнёшь что-то отчётливо представлять. https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562   
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2015 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В трамблере при вдувании воздуха,как и втягивании в себя ничего не двигалось...а что должно былр двигаться? Воздух выходит и входит и все.Придётся полностью разбирать карбюратор,хоть и все блестит внутри и снаружи и продавец обнадежил,что все там хорошо...
 
Зазор выставил-0,4мм,по щупу,контакты зачищал-да работает ведь отлично на К-133А,только холостые не очень и бензина есть 20 литров на 100км. И шумность огромная-люди из равновесия душевного выходят...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2015 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Артур В.Н. писав(ла): | 
	 
	
	  | В трамблере при вдувании воздуха,как и втягивании в себя ничего не двигалось...Воздух выходит и входит и все.. | 
	 
 
 
При работе мотора, во впуске (на котором стоит карбюратор) образуется вакуум, который по трубке попадает в круглый бочонок (вакуумный корректор зажигания) на фигне с четырьмя толстыми проводами по кругу, то есть трамблёр. В бочонке стоит герметично мембрана и к её центру прикреплена тонкая пластинка, которая выходит внутрь трамблёра и одета дырочкой на штырёк. Когда мембрана под действием вакуума прогибается, она тянет за собой пластинку и та в свою очередь поворачивает контакты трамблёра на небольшой градус, это называется опережение зажигания. Чем больше обороты мотора, тем больше вакуум и соответственно раньше будет пробивать искра на свечах. Это нужно для набора оборотов при нажатии газа. Ищи новый трамблёр сразу, этот оставь на запчасти. Твой бочонок неисправен, похоже дырявый.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2015 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо,Вовчик,вакуумник поменяю-есть еще один и прочищу весь карбюратор,все по ликбезу проверю(спасибо автору) и даже может быть не в К133 было дело ,а в мембране вакуумника?Оч.интересно стало...хорошо,что ты разбираешься,подшаманишь и я поеду,как до ремонта...:-)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2015 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет,Вовчик!
 
Сегодня утром проверил запасной вакуумник-да,давление есть,не продуешь,как в том,что на авто и тяга диафрагмы двигается:вверх,вниз(не прикручена).Вот,спасибо!!!
 
Буду менять этот вакуум-корректор.Перестал он работать как надо видно сейчас,как поменял карбюратор.На К133 наверное работал еще-ведь обороты там набирались;только на первой и второй скоростях(неотрегулирована кулиса была).На третьей и четвертой(они включались легко)-только мотор работал чаще,но не набирала обороты.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2015 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил вакуум-корректор-без изменений работать стал мотор.Но уже отлично,что и эту поломку нашел ты,Вовчик!
 
Снял верхнюю крышку карбюратора и качнул тягой дроссельной заслонки и бензин не пошел из распылителя ускорительного насоса ,а хлюпал из манжеты и переливался в поплавковую камеру.Выкрутил ,,гусачек''(распылитель ускор нас.) и продуть хотел насосом-куда там,чем-то так забит,что наглухо.Выкрутил из старого карбюратора исправный(там я все продувал),где люфт оси дрос.заслонки,поставил,качнул и нормально,из гусачка пошел бензин.Но манжета все же залита сверху,хоть и хлюпать перестала-поменяю.Да,завел мотор-без изменений-не набирает обороты.Будет пол дня времени,продую и промою все жиклеры или поменяю и манжету.
 
Оч.талантливые,мудрые конструкторы-такой мотор изобрели.И без карбюратора,вакуумника работает!Неубиваемый мотор!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2015 18:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
    Ваш энтузазизм, да в нужное русло!!!!   Раньше мотор работал за счёт богатой смеси и поэтому мог потихоньку набирать обороты.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2015 09:54    Заголовок повідомлення: карбюратор к 133 вместо к 133А | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет!
 
Разобрал К-133А ,а главного топливного жиклёра и нет на месте...поставил из рабочего карбюратора,старого.Манжета оказалась,хоть и новой,но не держит топливо вообще:два раза качнул тросиком газа и залита доверху.Из нового К-133А вынул ускорительный насос-так там новая манжета спала и застряла в проходе-порвана в месте надевания на шток...новая,но негодная.Пришлось поставить из старого К-133А-держит лучше,но менять нужно будет.Кто в курсе,от какого карбюратора манжета подходит;может от ВАЗ-01?
 
Завел-отлично и завелась и набирает обороты,вот только после прогрева до40-50° не держит холостые,нет хх,нужно регулировать...позже займусь,почитать нужно.Но уже рад-работает!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2015 18:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот и ВАНГУЙ по телефону после заверений, что "всё перебрали, посмотрели и идеально собрали". Ну, дела двигаются!
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2015 20:57    Заголовок повідомлення: карбюратор к133 вместо к-133А | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А с другой стороны я благодарен таким ,,умельцам''.
 
Так бы поставил карбюратор и поехал и понятия не имел бы:что внутри...Теперь кумекать начинаю понемножку...И как приятно собранную своими руками запчасть поставить.Мотор уже отремонтировал,теперь карбюратор.Еще регулировать его научусь и хоть в тундру или в Сахару-везде проеду и доеду,знаючи,что и как ремонтировать...:-)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Вересень 2015 12:19    Заголовок повідомлення: карбюратор к 133 вместо к 133А | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо,загрузил,почитаю.
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2015 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо,Вовчик,оч.полезная книжка-прочитал не отрываясь.Проверил по ней все,что смог,все таки карбы разные.Вот не понял,как 2 мм отмерять от планки в ускорительном насосе...В к 133А этой планки нет наверное? Струя из распылителя идёт также-струёй,раньше сифонила.Все промыл,что раньше не ,,видел'',воздушная заслонка вертикально,дрос.в нашем карбе должна ведь полностью закрывать отверстие? В к 135 не полностью должна закрываться
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Shuri4ello
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2017 Повідомлення: 6 Звідки: Донецк Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2017 21:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Парни, имеется карб К-133, при работающем двигателе у него из воздушного патрубка выбрасываются брызги то ли пары бензина, которые иногда воспламеняются. Не перелив, а именно брызги. Что можно с этим сделать ?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		M.A.D.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2017 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как по мне - снимать головы и проверять клапана, впускные с прогарами. Ну или где-то впускной перетянут.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Shuri4ello
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2017 Повідомлення: 6 Звідки: Донецк Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2017 15:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | M.A.D. писав(ла): | 
	 
	
	  | Как по мне - снимать головы и проверять клапана, впускные с прогарами. Ну или где-то впускной перетянут. | 
	 
 
 
Кстати да, спасибо. Замеряли компрессию, на всех цилиндрах 8.5, а на третьем 5, кольца свежие, пробежали максимум 10 км. Наверно это третий цилиндр чудит.
 
 
UPD: сифонят все клапана, в большей или меньшей степени, а впускной на третьем аж капает )
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |