Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2015 20:43 Заголовок повідомлення: Двигатель плюнул много масла |
|
|
Ситуация- откапиталенный движок, поршня ваз 79, пиленные головы, выносной маслофильтр и все прелести.
Первые 2 часа (с перерывами) поработал нормально. потом завел, минут 5 поработал и как через выпускной (глушаков пока не было надето) плюнет масла да ещё и вроде как много, грамм 400 наверное. Засрало все метр на пол вокруг. Сразу заглушил.
Что может быть? Кольца скорее всего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2015 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Update: Снял головку, над поршнем просто плавает лужица масла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Серпень 2015 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она там не должна быть!
А что с кольцами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Серпень 2015 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца нормальные (и если б трабла с кольцами -масло б за ночь просто стекло а не плавало над поршнем)! Поршень тоже и гильза.! Грешу но головку или клапана - придется разбирать видимо .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 17 Серпень 2015 13:42 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Трещина в голове или "дырка" профрезировалась 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 17 Серпень 2015 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
прям таки ДЫРКА. на сороковке до ДЫРКИ пилить и пилить. так что не варик. ну если только направляйка. и то не факт. я без направляйки 70 км как то ехал.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Серпень 2015 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снято аж 2 мм там до дырки еще далеко.
Тоже грешу на направляйку или клапан.
Щас подумал масла может быть не так и много - грамм до 200, просто с выхлопухи большим пятном раздуло и кажется будто бы литр....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RED13

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 18 Серпень 2015 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюс еще видими в саму выхлопуху насрало,а потом уже когда набралось прилично оно и сырнуло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Серпень 2015 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED13 кое-кто читать разучился?))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RED13

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 18 Серпень 2015 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar та то я с робрты убитый пришол))буквы плясали)))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 21 Серпень 2015 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
КОЗАК, ну как клапана там? ждем с нетерпеньем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Серпень 2015 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем все разобрали. Цилиндр, кольца, поршень - идеал.
Отвез голову к мотористу. В принципе все нормально более-менее. Но клапан выпускной был в масле (ножка). Заменил выпускной калпан (был ненмого кривоват), и втулки поставил жигулевские с сальниками. Только на проблемном цилиндре, ну и перепритер клапана.
На днях буду ставить-отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Серпень 2015 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
через направляющую клапана насосало. Ставь сальники клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 25 Серпень 2015 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше втулки поменять
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Серпень 2015 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тёма И какие посоветуешь, советчик?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Серпень 2015 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотя бы М412. Но если ВАЗовские направляйки ставит, то ихние же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Серпень 2015 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Космичёвские мондавошки не живут в наших головах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Серпень 2015 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жигулевские и поставили втулки + сальники.
Но пока на тот цилиндр, как-то не бюджетно было бы за все 4 платить, мастер брал по 250 грн за притерку 2 клапанов и замену втулок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|