| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 23 Липень 2015 05:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел мужика у которого есть переходник под ВАЗкарб. Залупил он за него 120грн, после чего был успешно послан! Поиски продолжаются.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2015 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Ж/Д тоже видел за 120. "Люминь подорожал"сказал прад
аван. Прошлым летом за 100 был приобрел заводской колектор у барахольщика на Объеденённом. Это ППЦ.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 27 Липень 2015 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем решил установить карб, который мне сосед подогнал.
Разобрал, почистил, собрал.
Из родного 133-го, а точнее из нижней части сделал переходник.
Все это дело собрал, через прокладки, герметик... вообщем нихера не заработало. Было пару попыток схватить, но так и не повезло.
Решил вложить еще последний раз деньгу в это ведро - купил за 80грн переходник и за 150грн карб с 2101, вроде как ДААЗ.
Финишная прямая. Если так не заработает - разрежу его на металл!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Липень 2015 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а крб настраивался?. тут причин много может быть.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 27 Липень 2015 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька не реагировал на регулировки вообще. Завтра установка двухкамерника будет. Надеюсь заработает. Если да, то придется поискать жеклеры поменьше, а то на нем стоят: 1камера - 130 топливный и 155 воздушный, а на 2 камере - 140 топливный и 150 воздушный. Это очень много.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 27 Липень 2015 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это для "Солекса" много - там скорость потока больше.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Липень 2015 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык там не солекс. а вебер.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 27 Липень 2015 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а я про что? Джокер_моде, явно, подходит к оценке жиклеров с точки зрения "Солекса", для него 130/155 и 140/150 - богатые.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Липень 2015 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне никогда не нравились веберы и озоны.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 28 Липень 2015 05:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, я подхожу с точки зрения экономии топлива. Посмотрим что на практике выйдет. Солекс ставить на запорожец вообще не вижу смысла. Тут чем проще - тем лучше, а этот карб простой, как карандаш!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 28 Липень 2015 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил. Невероятно, но холостой появился, просто отличный. Ровный, регулируется хорошо, на винт качества тоже реакция есть.
Проблема с вибрацией осталась. Когда даешь газу, сильно дергается мотор, на высоких оборотах черный дым с глушаков. На холостых нормально. Когда едешь, даешь больше газу, а машину как будто за жопу что то держит. Похоже на зажигание. У меня не работает опережение, порвана мембрана. На карбе заглушена трубка. Может быть из за этого такая вибрация мотора?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Липень 2015 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Троит, переливает, свечи засраны
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Липень 2015 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Joker_mode писав(ла): |
| У меня не работает опережение, порвана мембрана. На карбе заглушена трубка. Может быть из за этого такая вибрация мотора? |
Вибрация не вибрация - но "держит за жопу" и провал при "отдаче тапки" - как раз их этой оперы. Восстанавливай.
ЗЫ. У меня та же беда, с той лишь разницей, что в карбе забит канал отвода вакуума к вакуумному регулятору угла опережения зажигания.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 28 Липень 2015 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еду на море покупаться, вернусь к понедельнику. Нашел уже пару трамблеров за 50 грн, оба с рабочим вакуумом. Может их и заберу.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 04 Серпень 2015 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как то не так работает левая сторона мотора, хоть убей, но мне кажется что все таки дело в проклятой головке... уже три раза снимал ее, чистил до нового состояния, притер клапана... а в ней как то перебоями работа идет, хлопки бывают, масло везде давит... Зажигание не может же на 2 и 4 горшки нормально работать, а на 1 и 3 хреново. Свечи и провода само собой менялись. Карб стоит жигулевкий, холостые есть, значит воздух сосать не должно. Но все же мотор ужасно дергается, вибрация просто бешеная. Ищу головку. Вот не знаю почему, может потому что она в масле вся в тех местах, где его не должны быть никак, но кажется что головку надо сдать на металл.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Серпень 2015 04:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может лучше мотор полностью раскидать и провести дефектовку? Столько энергии и сил потратил из-за своей лени.
_________________ МАСТЕР |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 04 Серпень 2015 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понимаешь, я дело не имел раньше с таким транспортом. Не знаю допусков всех и т.д. Возможно не увижу дефект даже если он будет перед носом. Да и что полностью то раскидывать? Проблема может быть глубже?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 07 Серпень 2015 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все же подозрения головки во всех бедах не дают покоя. Вот завтра еду за головой на рынок. Решил сегодня снять ее, что б на завтра было меньше работы. Масло с нее текло даже вот в этом месте
Далее меня сильно удивило что головка с низу так странно выглядела. Ведь мне насоветовали ставить ее без каких либо прокладок... вот результат
Как видно - идея дерьмо! Я в курсе что так в книжке написано... но на заборе тоже написано... а там дрова! Вторую голову еще при покупке посадил на прокладки из тонкого паронита - там все чисто и сухо! Кстати перекоса нет, горшки ровно стоят. Думал может один выше другой ниже, ведь я менял 3-й, но нет, все ровно.
Завтра надеюсь мне продадут рабочую голову, кину ее через прокладки!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 07 Серпень 2015 19:46 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
голова ставиться без прокладок.раз така картина то це або крива голова або може ппц шпилькам і вони її не притягують нормально.
якшо вже прокладки то ніяк не пароніт а мідяху,на мт-шніках так з завода роблять
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 07 Серпень 2015 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE Может быть голова, может и шпильки... медную прокладочку не с чего сделать к сожалению. Я уже думал за нее...
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|