Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 24 Вересень 2003 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хонингование к перегреву никакого отношения не имеет.Хон для того.чтобы кольца прилегали плотнее.Цилиндры с завода идут хонингованные...На базаре посмотри.А насчет нормального масла.Хм...полусинтетику при 100 градусах твой насос качать не будет(и мой тоже-проверено),синтетику- тем более!Вязкость которую качает зазовский насос 20w50-отлично! Я вижу ты парень грамотный и прекрасно понимаешь ,что свойства масла мало зависят от названия-важно вязкость.
Насчет форсирования...твоё дело.Форсируй! Расскажешь об этом,когда поставишь другой двиг на Заз.Звучать это буит примерно так:"А вот я помню по-молодости,неопытности решил форсировать запорожский двиг...и далее примерно как я писал о подготовке к покраске.
А ты,Расер не путай человека! Нет Запорожцев с форсированными двиглами! Спорим?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2003 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хонингование для того чтобы на стенках образовывалась тонкая масленная плёнка, и всё скользило по ним с меньшим трением! А не кольца прилегали. Они и так прилегают нормально.
И ясное дело что СО будет выше.
К томуже когда растачивают цилиндры надо тепловой зазор чтоб делали не 0.025 как для водяных, а как минимум 0.05.
Да кольца хорошие, например немецкие SM.
И небудет так сильно всё греться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Вересень 2003 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ты все правильно говоришь.У меня SM-120 грн. Хочу тебя огорчить-греется.Но ты я вижу упрямый! Я тоже так думал,когда делал свой Заз.Думал,что я сделаю то чего ещё никому не удавалось.Спустя 4 года поумнел.Дело твоё,я не отговариваю.Просто ты сделаешь ,то что уже до тебя творили и не мало народу.Твоё бы упорство ,да в нужное русло.Вот я очем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Вересень 2003 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю... Я поставил новые гильзо-поршни и кольца металло-керамические, залил масло 15W40. Правильно обкатал. И никакого перегрева! Да, когда на улице +35 было, - температура доходила до 100 град. и всё! При этом на холостых подмигивало "масло". Конечно, 15W40 - масло жидковатое для этих двигателей, но зато на средних и высоких оборотах ему легче...
(Сейчас всё испортилось... )
Останній раз редагувалося: Buran (26 Вересень 2003 22:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Вересень 2003 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перец дело говорит, всегда когда после нескольких опытов (на других авто) вникнешь в нюансы, кажеться, что если все сделать по уму в жужевском моторе - будет ГУТ и на долго... а все остальные просто на доезд его делали... Вот тут то собака и порылась звыняйтэ за банальность но из г..на получается только говеная пуля... и никак не иначе... если перефразировать, то затраты на капиталку жужевского двига "по уму" никогда не оправдаются на фоне таковых но для ВАЗовского или таврического... при условии эксплуатации по полной программе - город (не в крайнем правом), трасса - ок 110 крейсерская, груз - 3 чел или эквивалент.
да и в конце концов - вылизав зазовский двиг получаешь на оч короткий срок лишь блеклое подобие ваз-таврия... после прихода понимания - отказаться от Запора уже не всилах ибо Запор это стиль жизни ... и начинаешь тулить на него все тот же ваз-таврию... так зачем платить дважды?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Вересень 2003 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всётаки на 10 тыс. км. его хватает!
Как только я не издевался над своим двигателем! Тысяч на 10-12 хватает! Та! А раз в 3-4 месяца перебрать мотор - это не проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2003 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, я всё понимаю, но всё по очереди Когда коня на ноги поставлю тогда далее прогресом займёмся. Ща я вообще даже подумываю как бы на шлифовке-покраске пока упростить-сэкономить, потом уже займусь облогораживанием.
З.Ы. К ЗАЗ мотору я фильтр масленный наманый ваяю, штуцера в картер уже завинчены, болт под Жигульовский фильтр уже куплен. Обещали что ресурс с такой переделкой должен заметно вырости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Вересень 2003 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем нам такие мощные движки? А? С нашей-то дурацкой задней подвеской. Может вначале стоит подвеску переделать. А то ведь страшно.
Что бы по городу летать (в основном по прямой) и делать большинство машин на светофоре мне хватает и нефорсированной 40-ки (правда стоит Солекс, воздухан бумажный и эл. зажигание). Но цена такого стиля езы 10 л на 100 км.
Я тоже было чуть на крышу не лег. Хорошо резина стоит Мишлен, мягкая, хорошо держит дорогу. В повороте услышал визг резины и предпринял действия, чтобы не перевернуться. Уверен, что на родной резине - лег бы. Теперь знаю предел.
Да и на трассе по прямой хватает 40-ки. Вот к вам когда ездил (на Киев хоть еще хорошая дорога), в основном шел 90, редко когда (в основном перед горкой) набирал 110. Больше 100 градусов не грелся. Но эти прыжки на кочках достают. Поэтому желания нестись под 110 на плохоуправляемой (на этой скоросте) ракете не возникало.
Может быть и стоит ставить тавродвиг или другой, но только из соображения повышения надежности и экономичности, но не в погоне за мощностью. Я так думаю.
Да и обтекаемость наших БТР оставляет желать лучшего. Чем больше скорость, тем больше ощущается сопротивление встречного потока воздуха.
Я вот даже не знаю как Миша на своем Горби в слаломе учатсвует Да еще и с полицейским разворотом. На Горби, по-моему, можно делать только один фирменный разворот - через крышу 
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 27 Вересень 2003 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати,насчет воздухана...У Запорожского масляного воздухана сопротивление нулевое.Ходит сороковка порядка 40-60 тыс,при нормальной сборке без проблем ,после чего ещё ходит ,но проблемно тыщ20,А бывает у дедов и по 100 тыщ выносит.так ,что не так-то легко его и убить.Вот,Войтик придется тебе минимум 2 года кататься на сделанном тобой двигателе.
Товарищ с ником как у фирмы ,которая изготавливает разную муру для компов выразил оч понятно свою позицию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Вересень 2003 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
Я вот даже не знаю как Миша на своем Горби в слаломе учатсвует Да еще и с полицейским разворотом. |
Не только я, а ещё и Лекс . Но "полицейский" пока не практиковали. У меня люфты в передней подвеске и в рулевом такие, что даже по-прямой ездить стрёмно...
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Вересень 2003 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Кстати,насчет воздухана...У Запорожского масляного воздухана сопротивление нулевое. |
Правда? Докажи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 29 Вересень 2003 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alecsasha писав(ла): |
Перчик писав(ла): |
Кстати,насчет воздухана...У Запорожского масляного воздухана сопротивление нулевое. |
Правда? Докажи! |
Таки да! Давно искал цифры, дабы корректно сопоставить фильтра масляные и сухие. А также на графики изменения сопротивления в процессе работы тож пожалуйста укажи ссылку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 18 Жовтень 2003 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полицейский разворот для 965 не проблема, но только на гравие или на траве. Сам пробовал 
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Жовтень 2003 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗНАЕМ-ЗНАЕМ, КАК ТЫ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ, А ПОТОМ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЛСЯ, ПОТОМ НА КРЫШУ. ДАЖЕ ФОТКИ ЕСТЬ. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Жовтень 2003 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я каждый вечер наблюдаю документальное подтверждение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 20 Жовтень 2003 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переворачивался я только на "красненьком", а на своем езжу акуратненько и полицейские развороты тоже делаю акуратно 
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Жовтень 2003 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этих выходных ездил в Карпаты... немного не доехал, забухал на подступах (Моршин).
630 км в одну сторону осилил за 7 часов, трасса хорошая, и если бы не фуры на однорядках после Ровно можно было бы и быстрее.
За все про все за 3 дня мой жуж укатал 1500 км ни разу не глюкнув... вот только кляти бандеровцы налили гадости вместо бензина, засрало вторую камеру в карбе... скорость ограничилась 130... между Львовом и Ровно заправляться однозначно опасно
Особого внимания заслуживает работа подвески: выезжал без люфтов, без них же и приехал, дорогу держит замечательно, жигули классика рядом не валялись (на колее классику вообще колбасит!!!)
поставленные сзади десяточные пружини не просели - визуально силует не изменился...
Гаишники... один раз за Киевом, проверка документов, ну морда моя им видно не понравилась, второй - под Ровно, сбежался весь пост смотреть на тюнинх... поприкалывались, предлагали погоняться с их шестеркой, с шутками отмазался... чуваки видать долго на дождике стояли и основательно подогрелись... вобщем пожелали счастливого пути... ровенские менты - клевые чуваки!!! замечено не раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 21 Жовтень 2003 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven, а как при скорости 130 ведет себя КПП - не воет и не гудит? Тихо? Или всетаки шумновато?
А в подвеске ЗАЗ я тоже не сомневаюсь - для наших дорог!!! Но надо знать как делать и из чего. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VALERA

Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2003 Повідомлення: 225 Звідки: the мля
|
Додано: 21 Жовтень 2003 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ЗНАЕМ-ЗНАЕМ, КАК ТЫ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ, А ПОТОМ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЛСЯ, ПОТОМ НА КРЫШУ. ДАЖЕ ФОТКИ ЕСТЬ.  |
Для Жеки не имеет значения на каком виде транспорта делать полицейский разворот. Лучше получается на чужом....
_________________ Охотник на бабушек... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Жовтень 2003 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
КП (моя) ведет себя в целом плохо но так было всегда и надо разбирать
Нормально можно ехать в таких диапазонах
1 передача - всегда
2 передача - до 2500 об, дальше вторичный вал начинает гулять и подозреваю что бить торцом по сателлитам....
3 передача - всегда
4 передача - до 3000об, и после 3800 об, в указанном промежутке та же картина что и на второй, очень жесткий стук, который может и не появиться, если до етого долго и стабильно ехал на одной скорости.
про шум...
Самый злой шум идет от двигателя, передает вибрации на корпус в диапазоне 2500 - 3700 об. игрался по разному с подушками и пр... видимо это особенность конструкции, ибо товарисч (ник Гость) имее такую же проблемму, хотя подвесил свой фольксовский двиг по фольксовски а не как я по жужовски...
самая нормальная скорость по отношению поведение на дороге/шумность эт после 4000об на четвертой и где то до 4800, дальше снова появляются вибрации двига, но мой сильно перегрет и собран ламерами во времена царя гороха...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|