Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОПЫТ ЕЗДЫ НА 965 С ТАВРОДВИГОМ.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2003 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хонингование к перегреву никакого отношения не имеет.Хон для того.чтобы кольца прилегали плотнее.Цилиндры с завода идут хонингованные...На базаре посмотри.А насчет нормального масла.Хм...полусинтетику при 100 градусах твой насос качать не будет(и мой тоже-проверено),синтетику- тем более!Вязкость которую качает зазовский насос 20w50-отлично! Я вижу ты парень грамотный и прекрасно понимаешь ,что свойства масла мало зависят от названия-важно вязкость.
Насчет форсирования...твоё дело.Форсируй! Расскажешь об этом,когда поставишь другой двиг на Заз.Звучать это буит примерно так:"А вот я помню по-молодости,неопытности решил форсировать запорожский двиг...и далее примерно как я писал о подготовке к покраске. Very Happy
А ты,Расер не путай человека! Нет Запорожцев с форсированными двиглами! Спорим?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2003 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing Хонингование для того чтобы на стенках образовывалась тонкая масленная плёнка, и всё скользило по ним с меньшим трением! А не кольца прилегали. Они и так прилегают нормально.
И ясное дело что СО будет выше.
К томуже когда растачивают цилиндры надо тепловой зазор чтоб делали не 0.025 как для водяных, а как минимум 0.05.
Да кольца хорошие, например немецкие SM.

И небудет так сильно всё греться!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2003 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это ты все правильно говоришь.У меня SM-120 грн. Хочу тебя огорчить-греется.Но ты я вижу упрямый! Я тоже так думал,когда делал свой Заз.Думал,что я сделаю то чего ещё никому не удавалось.Спустя 4 года поумнел.Дело твоё,я не отговариваю.Просто ты сделаешь ,то что уже до тебя творили и не мало народу.Твоё бы упорство ,да в нужное русло.Вот я очем
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2003 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незнаю... Я поставил новые гильзо-поршни и кольца металло-керамические, залил масло 15W40. Правильно обкатал. И никакого перегрева! Да, когда на улице +35 было, - температура доходила до 100 град. и всё! При этом на холостых подмигивало "масло". Конечно, 15W40 - масло жидковатое для этих двигателей, но зато на средних и высоких оборотах ему легче...




(Сейчас всё испортилось... Sad )



Останній раз редагувалося: Buran (26 Вересень 2003 22:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2003 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перец дело говорит, всегда когда после нескольких опытов (на других авто) вникнешь в нюансы, кажеться, что если все сделать по уму в жужевском моторе - будет ГУТ и на долго... а все остальные просто на доезд его делали... Вот тут то собака и порылась звыняйтэ за банальность но из г..на получается только говеная пуля... и никак не иначе... если перефразировать, то затраты на капиталку жужевского двига "по уму" никогда не оправдаются на фоне таковых но для ВАЗовского или таврического... при условии эксплуатации по полной программе - город (не в крайнем правом), трасса - ок 110 крейсерская, груз - 3 чел или эквивалент.
да и в конце концов - вылизав зазовский двиг получаешь на оч короткий срок лишь блеклое подобие ваз-таврия... после прихода понимания - отказаться от Запора уже не всилах ибо Запор это стиль жизни Smile... и начинаешь тулить на него все тот же ваз-таврию... так зачем платить дважды?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2003 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И всётаки на 10 тыс. км. его хватает!
Как только я не издевался над своим двигателем! Тысяч на 10-12 хватает! Та! А раз в 3-4 месяца перебрать мотор - это не проблема.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2003 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят, я всё понимаю, но всё по очереди Wink Когда коня на ноги поставлю тогда далее прогресом займёмся. Ща я вообще даже подумываю как бы на шлифовке-покраске пока упростить-сэкономить, потом уже займусь облогораживанием.


З.Ы. К ЗАЗ мотору я фильтр масленный наманый ваяю, штуцера в картер уже завинчены, болт под Жигульовский фильтр уже куплен. Обещали что ресурс с такой переделкой должен заметно вырости.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2003 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем нам такие мощные движки? А? С нашей-то дурацкой задней подвеской. Может вначале стоит подвеску переделать. А то ведь страшно.
Что бы по городу летать (в основном по прямой) и делать большинство машин на светофоре мне хватает и нефорсированной 40-ки (правда стоит Солекс, воздухан бумажный и эл. зажигание). Но цена такого стиля езы 10 л на 100 км.
Я тоже было чуть на крышу не лег. Хорошо резина стоит Мишлен, мягкая, хорошо держит дорогу. В повороте услышал визг резины и предпринял действия, чтобы не перевернуться. Уверен, что на родной резине - лег бы. Теперь знаю предел.
Да и на трассе по прямой хватает 40-ки. Вот к вам когда ездил (на Киев хоть еще хорошая дорога), в основном шел 90, редко когда (в основном перед горкой) набирал 110. Больше 100 градусов не грелся. Но эти прыжки на кочках достают. Поэтому желания нестись под 110 на плохоуправляемой (на этой скоросте) ракете не возникало.
Может быть и стоит ставить тавродвиг или другой, но только из соображения повышения надежности и экономичности, но не в погоне за мощностью. Я так думаю. Rolling Eyes
Да и обтекаемость наших БТР оставляет желать лучшего. Чем больше скорость, тем больше ощущается сопротивление встречного потока воздуха.
Я вот даже не знаю как Миша на своем Горби в слаломе учатсвует Question Да еще и с полицейским разворотом. На Горби, по-моему, можно делать только один фирменный разворот - через крышу Very Happy


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2003 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати,насчет воздухана...У Запорожского масляного воздухана сопротивление нулевое.Ходит сороковка порядка 40-60 тыс,при нормальной сборке без проблем ,после чего ещё ходит ,но проблемно тыщ20,А бывает у дедов и по 100 тыщ выносит.так ,что не так-то легко его и убить.Вот,Войтик придется тебе минимум 2 года кататься на сделанном тобой двигателе.
Товарищ с ником как у фирмы ,которая изготавливает разную муру для компов выразил оч понятно свою позицию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2003 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
Я вот даже не знаю как Миша на своем Горби в слаломе учатсвует Question Да еще и с полицейским разворотом.


Не только я, а ещё и Лекс Smile . Но "полицейский" пока не практиковали. У меня люфты в передней подвеске и в рулевом такие, что даже по-прямой ездить стрёмно...


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2003 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Кстати,насчет воздухана...У Запорожского масляного воздухана сопротивление нулевое.

Правда? Докажи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2003 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alecsasha писав(ла):
Перчик писав(ла):
Кстати,насчет воздухана...У Запорожского масляного воздухана сопротивление нулевое.

Правда? Докажи!


Таки да! Давно искал цифры, дабы корректно сопоставить фильтра масляные и сухие. А также на графики изменения сопротивления в процессе работы тож пожалуйста укажи ссылку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ЖЕКА
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Киев, Борщаговка

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2003 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полицейский разворот для 965 не проблема, но только на гравие или на траве. Сам пробовал Wink

_________________
ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2003 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗНАЕМ-ЗНАЕМ, КАК ТЫ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ, А ПОТОМ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЛСЯ, ПОТОМ НА КРЫШУ. ДАЖЕ ФОТКИ ЕСТЬ. Wink Laughing Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2003 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я каждый вечер наблюдаю документальное подтверждение
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЖЕКА
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Киев, Борщаговка

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2003 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переворачивался я только на "красненьком", а на своем езжу акуратненько и полицейские развороты тоже делаю акуратно

_________________
ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На этих выходных ездил в Карпаты... немного не доехал, забухал на подступах (Моршин).
630 км в одну сторону осилил за 7 часов, трасса хорошая, и если бы не фуры на однорядках после Ровно можно было бы и быстрее.
За все про все за 3 дня мой жуж укатал 1500 км ни разу не глюкнув... вот только кляти бандеровцы налили гадости вместо бензина, засрало вторую камеру в карбе... скорость ограничилась 130... между Львовом и Ровно заправляться однозначно опасно Sad
Особого внимания заслуживает работа подвески: выезжал без люфтов, без них же и приехал, дорогу держит замечательно, жигули классика рядом не валялись (на колее классику вообще колбасит!!!)
поставленные сзади десяточные пружини не просели - визуально силует не изменился...
Гаишники... один раз за Киевом, проверка документов, ну морда моя им видно не понравилась, второй - под Ровно, сбежался весь пост смотреть на тюнинх... поприкалывались, предлагали погоняться с их шестеркой, с шутками отмазался... чуваки видать долго на дождике стояли и основательно подогрелись... вобщем пожелали счастливого пути... ровенские менты - клевые чуваки!!! замечено не раз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven, а как при скорости 130 ведет себя КПП - не воет и не гудит? Тихо? Или всетаки шумновато?
А в подвеске ЗАЗ я тоже не сомневаюсь - для наших дорог!!! Но надо знать как делать и из чего. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
VALERA



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2003
Повідомлення: 225
Звідки: the мля

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЗНАЕМ-ЗНАЕМ, КАК ТЫ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ, А ПОТОМ ПО ПОЛИЦЕЙСКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЛСЯ, ПОТОМ НА КРЫШУ. ДАЖЕ ФОТКИ ЕСТЬ. Wink Laughing Laughing

Для Жеки не имеет значения на каком виде транспорта делать полицейский разворот. Лучше получается на чужом....


_________________
Охотник на бабушек...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2003 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КП (моя) ведет себя в целом плохо но так было всегда и надо разбирать
Нормально можно ехать в таких диапазонах
1 передача - всегда
2 передача - до 2500 об, дальше вторичный вал начинает гулять и подозреваю что бить торцом по сателлитам....
3 передача - всегда
4 передача - до 3000об, и после 3800 об, в указанном промежутке та же картина что и на второй, очень жесткий стук, который может и не появиться, если до етого долго и стабильно ехал на одной скорости.

про шум...
Самый злой шум идет от двигателя, передает вибрации на корпус в диапазоне 2500 - 3700 об. игрался по разному с подушками и пр... видимо это особенность конструкции, ибо товарисч (ник Гость) имее такую же проблемму, хотя подвесил свой фольксовский двиг по фольксовски а не как я по жужовски...

самая нормальная скорость по отношению поведение на дороге/шумность эт после 4000об на четвертой и где то до 4800, дальше снова появляются вибрации двига, но мой сильно перегрет и собран ламерами во времена царя гороха...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group