Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 13 Липень 2015 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин 92. Другой 968М на этом же бензине работает нормально. Регулировка качества/количества смеси ХХ - ноль реакции на винты.
Я уже не знаю где этот подсос воздуха найти... Есть какие способы? Если б оно не внутрь, а наружу сифонило, было б проще, обмазал чем то стыки да и все, а так... Карб сидит на герметике, паук тоже к головкам через прокладки с герметиком... под головки тоже намазал при сборке... ну не откуда бля просто сосать уже...
Зажигание крутил по по всякому уже. Не решило проблему. От максимум + до максимум -. Не только лапкой регулировки, но и хомут попускал, что б больше диапазон сделать. Ничего не удалось. Есть определенный предел, в котором хоть завести машину можно, на этом все.
Рабочий трамблер поставил, с крышкой, проводами и свечами, все с рабочей машины. Никакого изменения. Значит дело такой дерготни в карбе или в подсосе? Карб тоже рабочий поставил. Холостые ужасные, но кое какие появились. Точнее стали дольше держаться, но через время все равно мотор глохнет. Остается только где то подсос?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Липень 2015 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Joker_mode писав(ла): |
...
Я уже не знаю где этот подсос воздуха найти... Есть какие способы? Если б оно не внутрь, а наружу сифонило, было б проще, обмазал чем то стыки да и все, а так.. |
Поливай водой стыки, где вода попадет на подос, там двигатель будет лучше работать.
Joker_mode писав(ла): |
...под головки тоже намазал при сборке... |
А это еще для чего!?
Скорее всего там и подсос.
Пипец, скачай книгу по ремонт и обслуживанию ЗАЗ-968М, и не занимайся ерундой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 13 Липень 2015 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
И что там искать в той книге? У меня вот она, лежит на полке в запорожце. Только там нет поиска, что б вбить "почему мотор дергается", и где может сосать воздух там тоже не написано. Если не знаешь причину, то и книга до жопы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
Додано: 15 Липень 2015 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как вариант: попробуй скинуть бошки, счистить герметик где его быть не должно и собрать. В местах соединения паука с головками и с карбом, повырезай прокладки (как материал хорошо подойдет папка "Дело №") и с обеих сторон посади на герметик. Перед сборкой почитай последовательность в букваре. Первый признак подсоса воздуха - это полное молчание при регулировании ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
Додано: 15 Липень 2015 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На видео плохо видно, у тебя между карбом и пауком текстолитовая проставка есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 16 Липень 2015 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petro-kitov Карб стоит так: тонкая прокладка - текстолит - тонкая прокладка. Весь этот бутерброд промазан герметиком.
Насчет прокладок, на пауке стоят прокладки с паранита видимо. Что положить между головкой и цилиндром? вырезать с паранита тоже? Я вообще как то не верю в бумажные прокладки)
Подскажите, нашел такой косяк. На карбе сильно люфтит ось заслонки нижней. Т.е. получается может сосать воздух в местах, где я обвел красным цветом. Это нормально? По-моему такого быть не должно. Люфт сильный.
Скинул головку левую. На нее грешу. Правая сухая, а на левой стало мокреть в местах, где просто не может такого быть. например между свечей... на фото надеюсь видно. И на выпуске 3-го цилиндра.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Липень 2015 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Joker_mode писав(ла): |
Petro-kitov Что положить между головкой и цилиндром? вырезать с паранита тоже? Я вообще как то не верю в бумажные прокладки) |
Кури мурзилку, мля!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 16 Липень 2015 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Между цилиндром и головкой НИЧЕГО не надо совать.
Головки мокреют - масло по шпилькам течет, его вентилятором раздувает по всему, чему можно и нельзя. Это или от недотяга, или шайбы из-под гаек про...баны и заменены на левые, либо поставлены не той стороной.
Бдешь тянуть головку - тяни с динамометрическим ключом, иначе рискуешь вытянуть шпильки из картера. и да
Цитата: |
Кури мурзилку, мля! |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 16 Липень 2015 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайбы вроде на месте, правильные. А насчет карба кто что скажет? У всех там люфт есть что ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Липень 2015 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это их болезнь. Мощная пружина с одной стороны, трос с другой таскают ось туда сюда. Далее маленькая выроботка, подсос воздуха, пыли(абразив) и пошла притирка веселее. Шукай новый или с минимальной выроботкой низ карба. П.С герметик и карбюратор плохо дружат..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Липень 2015 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Joker_mode писав(ла): |
И что там искать в той книге? У меня вот она, лежит на полке в запорожце. Только там нет поиска, что б вбить "почему мотор дергается", и где может сосать воздух там тоже не написано. Если не знаешь причину, то и книга до жопы. |
Найди в той книге, что у тебя на полке, где сказано, как правильно мазать герметиком между головками и цилиндрами, и каким герметиком мазать прокладки под карбюратором, а потом будешьх-ней заниматься в "поиск забивать".
P.S. Кстати, "google" в той книге находится на 351 странице.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 18 Липень 2015 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, кто откликнулся. Сейчас буду ехать на базар и разборку. Поищу что то...
Вот что за прикол все время в книгу тыкать? На форум люди и приходят что б спрашивать что-то. Если трудно написать ответ - так лучше тогда и вовсе не писать. В книге посмотреть я и сам могу. Бывает что надо не по книге делать, а есть более удачные варианты ремонта... Без обид конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Липень 2015 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зема, никаких обид нет, просто в книге сказано как делать правильно, а все улучшения уже на форуме.
Кстати, тебе достаточно купить нижнюю(дроссельную) часть карбюратора, это выйдет дешевле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 18 Липень 2015 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего не купил сегодня. Нашел только две штуки нижней части карба, но там такой же люфт, как и у меня. Прокладок под крышки клапанные нет, переходника под ВАЗкарб тоже нет, головка есть одна, и то новая, 300грн. Я грешу на головку, но 100% уверенности нет, а брать за 300 что б просто проверить как то дорого. Видел б/у за 65, вот думаю связаться с человеком, да забрать.
На своей трещин явных не нашел, но все же кажется мне что с ней что то не так. Может напрявляющие уже крякнули, ибо свечи черные, значит масло идет в цилиндры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Липень 2015 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи черные могут быть и от убитого карба, и от неправильного зажигания 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 18 Липень 2015 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady приезжала на днях машина на мелкий ремонт, тоже 968м. Там и холостой есть, и свечи коричневые. С него поставил себе карб и трамблер - никаких изменений. Разве что после прогазовки не сразу глох, а пару секунд холостые были. Двиг так и троил, просто кажется что выпрыгнет сейчас. Только на высоких оборотах норм.
Сегодня разобрал левую голову, достал клапана... что там творилось, просто ужас. вроде не текли, но решил все же посмотреть. Там под ними ахренительный слой нагара, особенно под впускными. Забыл сфотать. Бензин не справлялся с чисткой, пришлось применить некую "Змивку". Украинская жижа для снятия старой краски. Кое как отчистил основой нагар. Завтра может еще пройдусь разок.
Клапан в направляющей люфтит, совсем немного. Допускается минимальный люфт какой-то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Липень 2015 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Данные из "мурзилки": предельный зазор сопряжения направляющей втулки и клапана, для впускного - 0,15, для выпускного - 0,2.
Мне было совершенно несложно найти эти данные для тебя
Предвижу вопрос... Номинальные, монтажные зазоры, для впускных клапанов - 0,025-0,065, для выпускных - 0,055-0,095
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Липень 2015 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты ему ещё инструмент найди. 
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 18 Липень 2015 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik а что плохого в том, что человек ответил на интересующий меня вопрос? За что ему большое спасибо!
Завтра притру, соберу все, будет очередной тест.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Joker_mode Джокер-чпокер-ла-ла-ла

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2015 Повідомлення: 127
|
Додано: 20 Липень 2015 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В магазине для притирки клапанов была паста за 70 грн, но это показалось дорого, взял за 35 грн вот такую дрянь:
Не понял прикола... в обеих пузырьках тупо налит нигрол, ну или аналог. Абразива нет вообще! Попробовал - конечно ничего не притерлось. Пришлось делать самодельную пасту для притирки, потом финишное притирание сделал этой хренью. Вообщем собрал, без прокладок, все как надо. Вибрация мотора уменьшилась, но не прошла полностью. Хлопки в глушителе со стороны только что установленной головки слышны. Не дожал один из клапанов, но решил пусть лучше звенит, чем будет зажат.
Вообщем холостых так и нету. И газ если нажать и держать, то через несколько секунд машина начнет резко терять обороты и заглохнет. Позвал знакомого человека, который разбирается очень хорошо в машинах, и зэпор у него был когда-то... сказал выкинуть этот карб на мусорник. Это мол сплошная головная боль. Я в этом убедился. Посоветовал ставить жигулевский. Еще дал вот такой германский 1-камерный карб на 900 кубиков. Если его поставить, должно быть нормально.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|