| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2011 01:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я себе купил крпелние от ВАЗ 2101 и от ЗАЗ и все вместе скрещю.
 Давай показывай фотги как тебя получилось
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sasha_fv 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2008
 Повідомлення: 353
 Звідки: Kiev
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2011 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | serxio968 писав(ла): |  
	  | Я переварил крепление и поставил ГЦС от ВАЗ-2101 |  Фотки, Фотки…..
  
 _________________
 ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VASILIY 968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2007
 Повідомлення: 122
 Звідки: KIEV,Teremki
 Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2011 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | serxio968 писав(ла): |  
	  | Я переварил крепление и поставил ГЦС от ВАЗ-2101 |  А РЦС ты тоже переделал под ВАЗ?
 
 _________________
 маленький КАМАЗ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| serxio968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.03.2010
 Повідомлення: 19
 Звідки: Васильков
 Моє авто: zaz 968 m
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 11:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фотки выложу как только сделаю. РЦС тоже думал заменить, незнаю как и чем. Купил новый ЗАЗовский, поставил, еще не успел толком прокачать, а он уже потек.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| serxio968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.03.2010
 Повідомлення: 19
 Звідки: Васильков
 Моє авто: zaz 968 m
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Березень 2015 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не буду искать более подходящую "тему", хотя где-то встречал и о качестве резинок и т.п.
 Дело в том, что уже и при втором новом ГЦС появляется чёрный осадок в его бачке с тормозухой. И начинает подкапывать. Т.е. разрушается резинка внутри и "пыль" от износа переходит наверх через отверстие в ГЦС.
 Писалось о нехорошем качестве резинок. Прежде, чем попробовать, хочу спросить - а кто-нибудь делал резинки сам из качественной МБС резины? Я не имею в виду формование из сырой, а механически из листовой или круглой. У меня был опыт вытачивания ведущего ролика для магнитофона - нормально получалось. Может и здесь стоит попробовать?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2015 09:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ээээ дарагой!!! Зачем моск ипать и руки маять? Я сделал проще, отдал токарю поршень ГЦС. Он проточил канавку под жигулёвское колечко до Ф11,2мм, родной диаметр Ф13,2мм. Можно канавку сразу расширить под два колечка в ряд, они Уже Зазовских. Уже полгода пользуюсь без проблем.
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2015 16:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересный ответ! (Хотя "Зачем моск ипать и руки маять?" - это же любимое состояние клубников...)
 А что - ВАЗовские резинки заведомо лучшего качества? Или надо знать, что брать?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2015 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да - у жигулей качество получше будет! да и найти можно в любом рай.центре!
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2015 10:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ... и из-за одного или двух колечек покупать столько же ремкомплектов...
 Хотя - посмотрел каталог - там в комплекте вроде как два одинаковых колечка.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2015 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а не проще просто поставить главный и робочий от классики? на форуме все давно розжевано, нет ничего сложного
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2015 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё читал. Пока не хочу. Мы не ищем лёгких путей.
 (Вообще-то вопросик был о вытачивании резинок.... Но по ходу обсуждения посмотрел каталоги - резинки от задних тормозов ВАЗ вроде как идентичны нашим тормозным и нашей с ГЦС).
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2015 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проверил в натуре в магазине - не идентичны...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gleb-ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.07.2014
 Повідомлення: 265
 Звідки: Ukraine
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2015 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| быстро пробежался по поиску, но нечего толком не нащел. Сильно не пинайте если вопрос баян
     вообщем, от чего подходит ремкомплект гцс?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2015 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gleb-ZAZ писав(ла): |  
	  | быстро пробежался по поиску, но нечего толком не нащел. Сильно не пинайте если вопрос баян     вообщем, от чего подходит ремкомплект гцс?
 |  От ЗАЗ968-968М
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2015 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот вдруг задумался - а куда должен "смотреть" вырез в упорной шайбе ГЦС - вверх или вниз? Ведь конец педали движется по дуге, соответственно и шток, это предполагает какое-то перемещение штока в вертикальной плоскости, и, если вырез расположен неправильно, шток может тереть шайбу. В мануалах ничего не нашёл.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2015 06:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ставлю вниз, вся грязь будет легче удаляться из рабочего пространства.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shurik144 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2015
 Повідомлення: 81
 Звідки: томск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2015 20:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| товарищи скажите в главном цилиндре должен стоять какойнибуть шариковый клапан или нет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2015 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vov4ik писав(ла): |  
	  | Я ставлю вниз, вся грязь будет легче удаляться из рабочего пространства. |  Смысл есть, но при этом надо убрать т.н. пыльник - его роль в таком исполнении только во вред. От внешней среды никакой изоляции, только постоянный вход-выход наружного воздуха, вполне вероятно иногда и с пылью. Просочившаяся тормозуха болтается в замкнутом пространстве с пылью, продуктами износа, водяным конденсатом, в результате портится зеркало цилиндра.
 Пыльник должен быть гофрированным, мягким.
 Подготавливая новый ГЦС, упорную шайбу поставил вырезом вниз, штатный пыльник не поставил, гофрированный пока не нашёл. Поразмышлял, использовал в качестве пыльника общеизвестное средство механической контрацепции - а что - прочное, эластичное, защищено силиконом... Посмотрим, как оно дальше будет.
 При установке "бублика" на поршень очередной раз обратил внимание на заметное несоответствие ширины канавки и толщины бублика. Компенсировал зазор тонкой резиновой шайбой.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2015 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Продолжаю. Снятый ГЦС (периодически чуть подтекал) несколько удивил - в отличие от предыдущего цилиндр выглядит практически идеально, даже видны риски от хона, коррозии нет - а подтекал... В бачке постепенно появился чёрный осадок от резины. Бублик имеет отличный гладкий вид. И вот версия - а не может быть причиной несоответствие ширины канавки толщине бублика? Если внешняя поверхность бублика ходит по хонингованной поверхности, то поверхность канавки - так себе, бублик трётся об неё из-за зазора, ещё, возможно, и геометрию меняет, и, по мере некоторого износа система работает как "шлюз" для тормозухи.
 Может, я чего не знаю, и зазор должен быть?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |