Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Квітень 2015 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда при возврате на родную поршневую (это не исключено) уже шатуны не подойдут...
Я спросил-то больше о том, сверлится ли палец и как. И, на всякий случай, были ли последствия, если кто делал.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2015 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
поршни 21011 тяжелее родных на 30 г, вот и ищу пути облегчить |
В таких случаях всегда пилили юбку поршня, или сверлили приливы в поршне, поищи в сети /как подогнать вес поршней/.
P.S. поверхность пальца "цементирована" снаружи, как внутри х.з., рассчитай сколько(в объеме) надо снять металла на 30гр., и посмотри на сколько тоньше станет стенка пальца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Квітень 2015 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В сети уже много часов... Плотность алюминия 2,7, стали - 7.8. Посчитал, что если увеличить внутренний радиус пальца на 0,5 мм (около 13 г) и сделать конические проточки по краям (около 2х10 г), то уже вопрос решится. Плюс небольшие подчистки поршня. Но тридцать грамм с поршня - это 11 кубиков! Не вижу столько тела...
... Находил в в одном месте в инете - кто-то сверлил "на раз". Больше никакой информации, сомнения большие. Прежде, чем пробовать самому, всегда хочется узнать опыт других.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 22 Квітень 2015 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди добрые подскажите какие компрессионные кольца можно поспавить на 40 кобыльный двиг. в смысле откуда они ещё подходят, а то боюсь родной ремкомплект будет как самолёт стоить. Вот писали, что ВАЗовские можно, но люди пишут, что де другой температурный режим и они долго не продержаться. Вообще мне бы действительно , что нить поближе к родному. Вот типа на иж планета спорт. то же поршня 76 мм, может их кто нить ставил? Или нет разниц какие лишь бы размер подходил.
Ибо собираюсь ставить многоискровое зажигание но не то которое есть в продаже, а свою разработку. Не хотелось бы менять кольца каждые 10 тыков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Квітень 2015 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Монгол писав(ла): |
но люди пишут, что де другой температурный режим и они долго не продержаться. |
Ставь "Kolbenschmidt", керамические, будешь "каждые 10 тык" цилиндры менять.
"ВАЗовские" не погорят.
Я ставил "ВАЗовсие", диаметр то одинаков.
P.S. с маслосъемными(цельными, не наборными), надо обращаться нежно, очень хрупкие.
P.Р.S. брал кольца "Prima", их можно проверить на вшивость оригинальность, на упаковке указан адрес сайта и номер упаковки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Квітень 2015 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
P.S. с маслосъемными(цельными, не наборными), надо обращаться нежно, очень хрупкие. |
Да да да... Я в своё время чуть попробовал одно - пришлось ещё комплект покупать срочно - так и лежит теперь комплект без одного маслосъемного...
На форуме и в инете полно информации о заблуждениях по поводу якобы особой термостойкости зазовских колец и поршней.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 23 Квітень 2015 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть реально нет негативного опыта использования ВАЗовских колец, а всё что пишут лишь досужие вымыслы?.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Квітень 2015 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
В теории может и есть разница температурного режима колец(маслосъемных) у двигателей водяного и воздушого охлаждения, но практика показывает, что она не значительна, так как кольцо смазывается(и охлаждается) маслом, температура которого примерно одинакова у обоих типов двигателей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Квітень 2015 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свое время я наездил сороковке 40 т.км без замены чего-либо в поршневой. После этого мотор умер, но не от проблем с поршневой, а от сильного износа коленвала. Был последний ремонт, давление масла было аварийно низким.
Поршневая 79мм, ВАЗовские кольца, по моему прима.
Сейчас собрал мотор, поршневая 79мм, кольца прима. Проехал на нем 3000 км. Снял головки для фрезеровки (перехожу на газ). состояние ЦПГ отличное.
Вывод - ставить приму и не переживать. Только проверять, настоящая она или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2015 13:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Есть темы про шатуны, но после их просмотра всё же спрошу здесь.
Правильно ли я понимаю, что все шатуны по размерам взаимозаменяемы? Т.е., если возьму новые или б/у нормальные шатуны, вставлю новые вкладыши, (вес подогнать - отдельная тема), то могу смело ставить на свой коленвал?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Квітень 2015 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, только проверяй межосевое расстоние, х.з. что сейчас "производт".
Лучше все же из одной партии, потому как подгонка по шатунов по весу, дело муторное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2015 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть возможность выбрать из двух б/у комплектов, снятых с рабочих двигателей. Вроде как заводской сборки. Вот - думаю... Судя по совокупности информации, заводские б/у могут оказаться лучше новых, в т.ч. из запчастей совдепа.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Квітень 2015 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Б/У проверяй межосевое расстояние(чтобы не были потянуты), ну и диамет втулки(может втулить понадобится).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Б/у проверяй низ на элипсность. У меня лежат б/у с элипсом 0,04мм, что перекрывает допустимый предел и поэтому при затяжке на свежешлифованный коленвал их зажимает.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Квітень 2015 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да - почему спросил. Для перехода на 79-е поршни ВАЗ думаю подготовить отдельно всю шатунно-поршневую группу. А на родных шатунах потом собрать резервную 76,0 на "нулёвой" ЗАЗ поршневой с алюминиевыми ребрами.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Квітень 2015 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Б/у проверяй низ на элипсность. У меня лежат б/у с элипсом 0,04мм, что перекрывает допустимый предел и поэтому при затяжке на свежешлифованный коленвал их зажимает. |
А можешь поделиться методологией для данных измерений?
(Чисто для себя и без под ё...)
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Квітень 2015 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Микроскоп с измерительной шкалой и сервоприводами, или нутромер + микрометр(что более доступно, но точность хромает).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Квітень 2015 06:48 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Lanc стандартный нутромер все покажет, производи измерения в разных точках по глубине и диаметру, и если там есть разница, то прибор покажет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Квітень 2015 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эллипсность НГШ - не большая беда, у нас их правят за недорого. Шлифуют привалочные и растачвают отверстие в размер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Квітень 2015 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас нет такой роскоши, поэтому стопки непригодных шатунов ждут своего часа.
Lanc писав(ла): |
А можешь поделиться методологией для данных измерений?
(Чисто для себя...) |
На поверенном микрометре выставляешь размер, от которого будешь отталкиваться при измерении дырки. Нутромер выставляешь в "ноль" по микрометру. Нутромер вставляешь в дырку и производишь замеры по лучам шестиконечной звезды. По отклонениям стрелки от "ноля" вычисляешь размер. На одной фото два комплекта шатунов и только два штуки пригодны для установки.
  
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|