Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2015 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда при возврате на родную поршневую (это не исключено) уже шатуны не подойдут...
Я спросил-то больше о том, сверлится ли палец и как. И, на всякий случай, были ли последствия, если кто делал.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2015 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
поршни 21011 тяжелее родных на 30 г, вот и ищу пути облегчить

В таких случаях всегда пилили юбку поршня, или сверлили приливы в поршне, поищи в сети /как подогнать вес поршней/.
P.S. поверхность пальца "цементирована" снаружи, как внутри х.з., рассчитай сколько(в объеме) надо снять металла на 30гр., и посмотри на сколько тоньше станет стенка пальца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2015 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В сети уже много часов... Плотность алюминия 2,7, стали - 7.8. Посчитал, что если увеличить внутренний радиус пальца на 0,5 мм (около 13 г) и сделать конические проточки по краям (около 2х10 г), то уже вопрос решится. Плюс небольшие подчистки поршня. Но тридцать грамм с поршня - это 11 кубиков! Не вижу столько тела...
... Находил в в одном месте в инете - кто-то сверлил "на раз". Больше никакой информации, сомнения большие. Прежде, чем пробовать самому, всегда хочется узнать опыт других.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Монгол



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2014
Повідомлення: 21
Звідки: Новосибирск
Моє авто: зюзик

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2015 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люди добрые подскажите какие компрессионные кольца можно поспавить на 40 кобыльный двиг. в смысле откуда они ещё подходят, а то боюсь родной ремкомплект будет как самолёт стоить. Вот писали, что ВАЗовские можно, но люди пишут, что де другой температурный режим и они долго не продержаться. Вообще мне бы действительно , что нить поближе к родному. Вот типа на иж планета спорт. то же поршня 76 мм, может их кто нить ставил? Или нет разниц какие лишь бы размер подходил.
Ибо собираюсь ставить многоискровое зажигание но не то которое есть в продаже, а свою разработку. Не хотелось бы менять кольца каждые 10 тыков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2015 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Монгол писав(ла):
но люди пишут, что де другой температурный режим и они долго не продержаться.

Ставь "Kolbenschmidt", керамические, будешь "каждые 10 тык" цилиндры менять.

"ВАЗовские" не погорят.
Я ставил "ВАЗовсие", диаметр то одинаков.
P.S. с маслосъемными(цельными, не наборными), надо обращаться нежно, очень хрупкие.
P.Р.S. брал кольца "Prima", их можно проверить на вшивость оригинальность, на упаковке указан адрес сайта и номер упаковки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 07:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
P.S. с маслосъемными(цельными, не наборными), надо обращаться нежно, очень хрупкие.

Да да да... Я в своё время чуть попробовал одно - пришлось ещё комплект покупать срочно - так и лежит теперь комплект без одного маслосъемного... Confused
На форуме и в инете полно информации о заблуждениях по поводу якобы особой термостойкости зазовских колец и поршней.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Монгол



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2014
Повідомлення: 21
Звідки: Новосибирск
Моє авто: зюзик

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То есть реально нет негативного опыта использования ВАЗовских колец, а всё что пишут лишь досужие вымыслы?.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В теории может и есть разница температурного режима колец(маслосъемных) у двигателей водяного и воздушого охлаждения, но практика показывает, что она не значительна, так как кольцо смазывается(и охлаждается) маслом, температура которого примерно одинакова у обоих типов двигателей.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В свое время я наездил сороковке 40 т.км без замены чего-либо в поршневой. После этого мотор умер, но не от проблем с поршневой, а от сильного износа коленвала. Был последний ремонт, давление масла было аварийно низким.
Поршневая 79мм, ВАЗовские кольца, по моему прима.
Сейчас собрал мотор, поршневая 79мм, кольца прима. Проехал на нем 3000 км. Снял головки для фрезеровки (перехожу на газ). состояние ЦПГ отличное.
Вывод - ставить приму и не переживать. Только проверять, настоящая она или нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 13:15    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Есть темы про шатуны, но после их просмотра всё же спрошу здесь.
Правильно ли я понимаю, что все шатуны по размерам взаимозаменяемы? Т.е., если возьму новые или б/у нормальные шатуны, вставлю новые вкладыши, (вес подогнать - отдельная тема), то могу смело ставить на свой коленвал?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, только проверяй межосевое расстоние, х.з. что сейчас "производт".
Лучше все же из одной партии, потому как подгонка по шатунов по весу, дело муторное.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть возможность выбрать из двух б/у комплектов, снятых с рабочих двигателей. Вроде как заводской сборки. Вот - думаю... Судя по совокупности информации, заводские б/у могут оказаться лучше новых, в т.ч. из запчастей совдепа.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Б/У проверяй межосевое расстояние(чтобы не были потянуты), ну и диамет втулки(может втулить понадобится).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Б/у проверяй низ на элипсность. У меня лежат б/у с элипсом 0,04мм, что перекрывает допустимый предел и поэтому при затяжке на свежешлифованный коленвал их зажимает.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2015 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да - почему спросил. Для перехода на 79-е поршни ВАЗ думаю подготовить отдельно всю шатунно-поршневую группу. А на родных шатунах потом собрать резервную 76,0 на "нулёвой" ЗАЗ поршневой с алюминиевыми ребрами.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2015 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Б/у проверяй низ на элипсность. У меня лежат б/у с элипсом 0,04мм, что перекрывает допустимый предел и поэтому при затяжке на свежешлифованный коленвал их зажимает.

А можешь поделиться методологией для данных измерений?
(Чисто для себя и без под ё...)


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 03:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Микроскоп с измерительной шкалой и сервоприводами, или нутромер + микрометр(что более доступно, но точность хромает).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 06:48    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Lanc стандартный нутромер все покажет, производи измерения в разных точках по глубине и диаметру, и если там есть разница, то прибор покажет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эллипсность НГШ - не большая беда, у нас их правят за недорого. Шлифуют привалочные и растачвают отверстие в размер.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас нет такой роскоши, поэтому стопки непригодных шатунов ждут своего часа.
Lanc писав(ла):
А можешь поделиться методологией для данных измерений?
(Чисто для себя...)

На поверенном микрометре выставляешь размер, от которого будешь отталкиваться при измерении дырки. Нутромер выставляешь в "ноль" по микрометру. Нутромер вставляешь в дырку и производишь замеры по лучам шестиконечной звезды. По отклонениям стрелки от "ноля" вычисляешь размер. На одной фото два комплекта шатунов и только два штуки пригодны для установки.



_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 54 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group