 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Квітень 2015 17:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
вы меряете Т* воздуха возле цилиндра, но никак не температуру самого цилиндра! Уверяю вас, если вы установите такой же самый датчик внутрь стенки цилиндра, то разница будет существенная! Скажем, при Т воздуха 120*С, Т самого цилиндра может быть все 150 *С. Измерение Т воздуха - это косвенное измерение температуры двигателя. Это почти тоже самое, что мерить температуру масла. Но для оценки нагрева двигателя этого , конечно, достаточно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Квітень 2015 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
не думаю, что это так критично, если б мотору и вправду было сильно жарко, думаю поршня махом прилипли бы к цилиндрам или прогорали.
раз такого не происходит тогда зачем вообще этим заморачиваться всё ведь хорошо работает, не понимаю для чего ещё, что то мудрить с охлаждением может от избыточного охлаждения ему будет только хуже.
Кому совсем уж хочется охладить цилиндры сделайте обдув последних закисью, отлично будет охлаждать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|