Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2015 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно поставить реле 642.3777 от ВАЗ2105

ВАЗ ....... РС950К
1 ............ +
2 ............ П
3 ............ КТ
4 ............. -

Клемму ЛТ подключить к ЛБ, а клемму ПТ к ПБ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
orex_



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.06.2014
Повідомлення: 5
Звідки: Рахів

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дякую, буду пробувати. Зара удалося відновити 950К , (замінив транзистори , пропайка всіх точок пайки) але виникло питання які зазори в контактах релєшок ? , в деякийх ссилках 0,4, в деякий 0,25...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там зазори не повинні впливати на роботу релюшки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
orex_



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.06.2014
Повідомлення: 5
Звідки: Рахів

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


добре, буду шукати тоді причину, бо зара при вмиканні поворота вона часто ніби миготить, нема чіткого перехода. При цьому лампочка на щитку (контрольна) при перемиканні запалюється і через з пів секунди викл. А лампи на поворотах вкл. і не "тухнуть"....,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Став ВАЗ релюшку і витрачай час, або на розборках пошукай.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


orex_, херовые контакты, проверяй, вероятно на фишку с проводами попадала вода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
orex_



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.06.2014
Повідомлення: 5
Звідки: Рахів

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2015 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго.
-о.. так , вода була , плата вся окислена, її пропаяв, відновив деякі перегнивші дорожки. (зара на валилося трохи других проблем нема як поставити її на місце, я експерементував жививши від блок живлення , а він слабенький 10в., може із-за цього?).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2015 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите, 30-ка со штатным РР и генератором.Лампа зарядки работает в штатном режиме, т.е. как буд-то идёт зарядка, а зарядка по факту начинает идти только от 1800-2000 оборотов.Куда лезть в первую очередь?спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2015 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никуда не лезть, там всё в порядке. Лампа показывает только исправность генератора. Сам генератор по мощности слабый, поэтому только на повышенных оборотах перекрывает потребности машины и лишнее идёт на зарядку.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2015 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Никуда не лезть, там всё в порядке. Лампа показывает только исправность генератора. Сам генератор по мощности слабый, поэтому только на повышенных оборотах перекрывает потребности машины и лишнее идёт на зарядку.

Так то оно так, только раньше при снятии клемы на оборотах около 1000 и чуть больше зарядка шла и он не глох...а сейчас уже зарядку даёт только около 2000...Это разве норма?


_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2015 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А по чему (какому прибору, индикатору) видно, что зарядка идёт - не идёт?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2015 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
А по чему (какому прибору, индикатору) видно, что зарядка идёт - не идёт?

Завожу,лампа зарядки гаснет сразу, а клему снимаю - глохнет...а вот около 2000 оборотов и выше не глохнет, следовательно заряжает АКБ Confused


_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2015 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Повторяю информацию от Vov4ikа - лампа гаснет, если генератор исправен (причем на реле (РБ) подается переменка с двух фазных обмоток). Реле может срабатывать и при намного меньших 12 В напряжениях. Т.е. это не показатель зарядки. Зарядка начинается при напряжении больше примерно 12,7 В. Лезть никуда не надо, при штатном оборудовании так и должно быть. Для контроля "зарядки" (и вообще полезно) установи какой-нибудь автомобильный прибор с вольтметром, например, вольтметр-тахометр.
Снимать клемму вообще неграмотно, а при наличии электроники на борту можно вывести её из строя, т.к. без аккумулятора в сети трёхфазная переменка.
Двигатель "со снятой клеммой" глохнет потому, что при малых оборотах мощности генератора не хватает для нормальной работы системы зажигания.
Решения, на мой взгляд, - или доп. генератор, или регулярная подзарядка аккумулятора...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2015 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс,Vov4ik, спасибо за разьяснения...Буду заряжать АКБ чаще)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2015 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не прокатит! Бесконтрольная зарядка наобум убъёт аккумулятор. Нужен точный индикатор напряжения, правильно подключенный к сети. Для акума нужен ареометр, для контроля плотности электролита. Нужны очищенные от окислов электрические клеммы, плохой контакт препятствует заряду. У меня так сделан контроль за напряжением. В прикуриватель втыкается приборчик, но я немного усовершенствовал. Показания точные. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=23347&a=4913


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2015 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрюха, большие потери на проводах к/от замка зажигания до Реле-Регулятора(и катушки зажигания), проверить очень просто, при включенном зажигании измерь напряжение на катушке зажигания(вариометре) или на клемме "15" Реле-Регулятора.
Лечится установкой разгрузочного реле на "РР"(катушку зажигания), у них общий "+" от Замка Зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2015 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Не прокатит! Бесконтрольная зарядка наобум убъёт аккумулятор.

Я имел в виду наличие гаража, а в гараже нормальное зарядное, которое можно оставить без присмотра. Мы же заряжаем почти ежедневно телефоны, планшеты, фонари и т.д. Ну, и здесь подобный подход. На мой взгляд, если в зарядном просто ограничение по напряжению 13,9 В, то ничего аккумулятору не будет. Не говоря уже о продвинутых устройствах, которые, полагаю, есть...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2015 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты прав, продвинутые устройства есть, которые автоматически выключаются после полного заряда акумы, осталось купить его. Про который ты говорил (если в зарядном просто ограничение по напряжению 13,9 В, то ничего аккумулятору не будет), то он вскипятит элетролит и акум сдохнет.
Не надо путать гаджеты с машиной, у них акумы разного типа. Это литий-ионный на планшете можешь заряжать как хочешь, а автомобильный это не простит. Изучи теорию повнимательней.


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2015 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ни в один аккумулятор в течение их жизни не доливал воду, напряжение на борту 13,9 (и ниже, если родной генератор). Но если смущает величина, можно установить ниже, хотя мой опыт это не поддерживает.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2015 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пришлось срочно ремонтировать вакуумкорректор - порвалась мембрана. Сейчас под рукой нет прорезиненной ткани. Есть мысль применить тонкую мягкую кожу (замшу) - не продувается, не тянется. Может, даже лучше будет, долговечнее? (В инет ещё не смотрел - занят...)

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 47, 48, 49  Наст.
Сторінка 27 з 49

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group