Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нагнетатель (компрессор) на Заз
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2015 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk Если бы я мог сам( состояние не позволяет, очень бы хотел сам лазить и делать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2015 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


плюс в першому варіанті компрессор стоїть на кузові, а не на моторі Laughing

нє, ну люди питали про тих, хто вже ставив))) а я просто по сусєках порився)


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2015 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
плюс в першому варіанті компрессор стоїть на кузові, а не на моторі Laughing

нє, ну люди питали про тих, хто вже ставив))) а я просто по сусєках порився)


Думаю, краще буде шукати в кожному варіанті щось позитивне а не негативне і будувати "ідеальну" конструкцію.Rolling Eyes
Прицепить фильтр и кожухи (фото 3) не есть большая проблема.
Лично меня интересует способ установки дополнительного шкива на валу генератора (фото 2). Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гатов, поставить если сделают норм расход и тада поделюсь впечатлением, дайте того кто могёт))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, о чем речь?! Какой расход???
Устройство, обсуждаемое в этой теме не каким образом не является, и никогда не являлось устройством экономии топлива.
У него иное назначение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересует как минимум два вопроса!
1. Любой нагнетатель должен как и турбо наддув иметь хорошее давление масла для хорошей смазки и охлаждения подшипников. Для турбы это вопрос более смертельный так как та имеет дело еще и с горячим выхлопом! Для улучшения нужна большая камера для наполнения горючей смесью (расход конечно вырастет) так как турбе или компрессору это все надо куда то качать!!!
2. Для прохода мотора через отметку 400тис. сразу скажу снова таки про нашу гаменность масло насосса который толком и мотор не обеспечивает маслом не говоря уже про всякие мего наддувы и компрессоры!

Так может презже форсить надо подумать о узлах которые изначально с завода слабо справляються с своими функциями!?

P.s. К примеру у меня гольф подходит к отметке 380тис. давка масла досих пор в пределах 2.8 - 3 атм что на горячий что на холодный на холстых оборотах, задумайтесь )))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911 реально уже немного запарил нытьем. Турбонадув инкогда не экономил топливо по факту, он создан для увиличения мощи, а при моще какая экономия.

есть двигла с заводским браком, где то канал не досверлили, где то не продули, что то еще забыли сделать, отседа и все ляпсусы

что бы экономить надо было брать хотя бы классику, но не заз, тем более что сам им зиниматься не можешь.

1.двиг расточен или нет
2. какой карб стоит
3 усажены ли головки
4 притерты ли клапана

может просто впускной клапан пропускать в закрытом состоянии, вот тебе и расход

продублирую это у тебя в гараже

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент Прошу прощения если отклонился от темы, я просто к тому что это устройство хотел бы поставить но, у меня и так расход 12)) Потому если сделаю расход 6-6,5 то турббину с удовольствием поставлю.

+В продолжение темы, интересный нюанс, карбюраторщик говорит что основная цель турбины это толькать поршень, как вы считаете это так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911, забудь дорогу к тому "карбюраторщику"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2015 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня ощущение что ты не понимаешь о чем вообще идет разговор, а 6 на зазе это не реально, для таких целей инжектор надо а не турбина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2015 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


реально 6 Cool

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2015 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально карб от 2108 (только солекс ориджынал), паук с ввареной верней частью от жиги или от того же переходника подгонка всех стыков впускника! Притирка клапанов и правильная регулировка в добавок с электронным жазиганием!!! 5.5 - 6 литров на 100 но при условии плавных розгонов и скорости не выше 70 - 85 кмч. Поршневая 79 от 2104...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2015 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
Интересует как минимум два вопроса!
1. Любой нагнетатель должен как и турбо наддув иметь хорошее давление масла для хорошей смазки и охлаждения подшипников. Для турбы это вопрос более смертельный так как та имеет дело еще и с горячим выхлопом! Для улучшения нужна большая камера для наполнения горючей смесью (расход конечно вырастет) так как турбе или компрессору это все надо куда то качать!!!
2. Для прохода мотора через отметку 400тис. сразу скажу снова таки про нашу гаменность масло насосса который толком и мотор не обеспечивает маслом не говоря уже про всякие мего наддувы и компрессоры!

Так может презже форсить надо подумать о узлах которые изначально с завода слабо справляються с своими функциями!?

P.s. К примеру у меня гольф подходит к отметке 380тис. давка масла досих пор в пределах 2.8 - 3 атм что на горячий что на холодный на холстых оборотах, задумайтесь )))


Надо, наверное, поменять название темы...
Я уже несколько раз акцентировал внимание на том, что речь не идет о полноценном турбонаддуве в несколько атмосфер.

В рассматриваемых здесь прототипах обороты нагнетателя не более 15000, и нагрузка на подшипники не больше чем на подшипники родного генератора. Тем более что находятся они в картере с маслом в отличии от последних.

Берем для примера однорядный радиальный подшипник №203 (желательно не китайского происхождения) и смотрим предельные обороты:
- 17000 при консистентной смазке;
- 20000 при смазке минеральным маслом. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2015 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911 писав(ла):
Wladimir_Donetsk Если бы я мог сам( состояние не позволяет, очень бы хотел сам лазить и делать.


Организуй "слет" где нибуть возле пивного ларька. Возможно киевские люди настроят Тебе карб. А может и турбину прицепят заодно. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2015 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тот вариант что проектирую я сделан на двух турбинах от мерседеса смарт!!! Обьем двига буду подымать до 1500кб.см и конечно же инжектор да бы не морочить себе голову с карбом или карбами... как то так ))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2015 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
Тот вариант что проектирую я сделан на двух турбинах от мерседеса смарт!!! Обьем двига буду подымать до 1500кб.см и конечно же инжектор да бы не морочить себе голову с карбом или карбами... как то так ))


Ну это ваще крутизна. Shocked
Но если исходить из критерия цена/надежность то наверное для меня не покатит.
Может не совсем в тему, но попробую расставить приоритеты в мероприятиях по поднятию мощности стокового движка:
1. Замена карбюратора и впускного коллектора;
2. Пункт первый плюс расточка цилиндров и поджатие голов;
3. Пункты 1 и 2 плюс установка нагнетателя или турбины.

Пункт третий можно сделать автономным и поставить на первое место, собственно как и остальные два.
Каждый определяет "золотую середину": больше мощности или больше надежности за "приемлемую" цену.
ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2015 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn писав(ла):
больше мощности или больше надежности за "приемлемую" цену.
ИМХО.

Добавь в список самопальные усиленные полуоси, потому как даже ЛуАЗовские стокового мотора в 40 л/с, не выдерживают(по крайней мере на моём ушане).
IMHO не морочь голову, приведи в порядок двигатель.
Может у тебя расход большой от того, что подтормаживают колодки или в КПП масло закончилось, даже развал-схождение с давкой в шинах влияют на аппетит движка.
Подойди к проблеме не со стороны тюненхера-недоучки, а как нормальный автомастермастер.

P.S. Многие, вместо того, чтобы помыть двигатель, устанавливают подпорки на петли капота задка(чтобы образовалась щель для дополнительного притока воздуха).
Вот и ты идёшь по этому пути, подпорок и "синей изоленты", или как говорил один, "ты тут легонько сваркой прихвати, а я дома нормально проволокой прикручу".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2015 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
upszn писав(ла):
больше мощности или больше надежности за "приемлемую" цену.
ИМХО.

Добавь в список самопальные усиленные полуоси, потому как даже ЛуАЗовские стокового мотора в 40 л/с, не выдерживают(по крайней мере на моём ушане).
IMHO не морочь голову, приведи в порядок двигатель.
Может у тебя расход большой от того, что подтормаживают колодки или в КПП масло закончилось, даже развал-схождение с давкой в шинах влияют на аппетит движка.
Подойди к проблеме не со стороны тюненхера-недоучки, а как нормальный автомастермастер.

P.S. Многие, вместо того, чтобы помыть двигатель, устанавливают подпорки на петли капота задка(чтобы образовалась щель для дополнительного притока воздуха).
Вот и ты идёшь по этому пути, подпорок и "синей изоленты", или как говорил один, "ты тут легонько сваркой прихвати, а я дома нормально проволокой прикручу".


Лично у меня вопросов по расходу пока нет.
А вот дополнительной мощи нехватает когда необходим кратковременный форсаж. Особенно во время не частых обгонов (бывает такое случается Embarassed ). Подпорок и "синей изоленты" у меня тоже нету , хотя не скажу что движок "вылизан" до блеска, как например тут:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2015 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про полуоси )) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=5364&f=68973
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vladd



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2015
Повідомлення: 2
Звідки: Василевка

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2015 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911

основная цель турбины - добавить лошадок. Карбюраторщик гонит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 4 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group