Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Березень 2015 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Если бы я мог сам( состояние не позволяет, очень бы хотел сам лазить и делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 16 Березень 2015 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюс в першому варіанті компрессор стоїть на кузові, а не на моторі
нє, ну люди питали про тих, хто вже ставив))) а я просто по сусєках порився)
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 17 Березень 2015 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
плюс в першому варіанті компрессор стоїть на кузові, а не на моторі
нє, ну люди питали про тих, хто вже ставив))) а я просто по сусєках порився) |
Думаю, краще буде шукати в кожному варіанті щось позитивне а не негативне і будувати "ідеальну" конструкцію.
Прицепить фильтр и кожухи (фото 3) не есть большая проблема.
Лично меня интересует способ установки дополнительного шкива на валу генератора (фото 2). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Березень 2015 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гатов, поставить если сделают норм расход и тада поделюсь впечатлением, дайте того кто могёт))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Березень 2015 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, о чем речь?! Какой расход???
Устройство, обсуждаемое в этой теме не каким образом не является, и никогда не являлось устройством экономии топлива.
У него иное назначение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 18 Березень 2015 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересует как минимум два вопроса!
1. Любой нагнетатель должен как и турбо наддув иметь хорошее давление масла для хорошей смазки и охлаждения подшипников. Для турбы это вопрос более смертельный так как та имеет дело еще и с горячим выхлопом! Для улучшения нужна большая камера для наполнения горючей смесью (расход конечно вырастет) так как турбе или компрессору это все надо куда то качать!!!
2. Для прохода мотора через отметку 400тис. сразу скажу снова таки про нашу гаменность масло насосса который толком и мотор не обеспечивает маслом не говоря уже про всякие мего наддувы и компрессоры!
Так может презже форсить надо подумать о узлах которые изначально с завода слабо справляються с своими функциями!?
P.s. К примеру у меня гольф подходит к отметке 380тис. давка масла досих пор в пределах 2.8 - 3 атм что на горячий что на холодный на холстых оборотах, задумайтесь )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Березень 2015 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 реально уже немного запарил нытьем. Турбонадув инкогда не экономил топливо по факту, он создан для увиличения мощи, а при моще какая экономия.
есть двигла с заводским браком, где то канал не досверлили, где то не продули, что то еще забыли сделать, отседа и все ляпсусы
что бы экономить надо было брать хотя бы классику, но не заз, тем более что сам им зиниматься не можешь.
1.двиг расточен или нет
2. какой карб стоит
3 усажены ли головки
4 притерты ли клапана
может просто впускной клапан пропускать в закрытом состоянии, вот тебе и расход
продублирую это у тебя в гараже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Березень 2015 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент Прошу прощения если отклонился от темы, я просто к тому что это устройство хотел бы поставить но, у меня и так расход 12)) Потому если сделаю расход 6-6,5 то турббину с удовольствием поставлю.
+В продолжение темы, интересный нюанс, карбюраторщик говорит что основная цель турбины это толькать поршень, как вы считаете это так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Березень 2015 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911, забудь дорогу к тому "карбюраторщику"!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Березень 2015 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня ощущение что ты не понимаешь о чем вообще идет разговор, а 6 на зазе это не реально, для таких целей инжектор надо а не турбина
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 19 Березень 2015 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
реально 6 
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 19 Березень 2015 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реально карб от 2108 (только солекс ориджынал), паук с ввареной верней частью от жиги или от того же переходника подгонка всех стыков впускника! Притирка клапанов и правильная регулировка в добавок с электронным жазиганием!!! 5.5 - 6 литров на 100 но при условии плавных розгонов и скорости не выше 70 - 85 кмч. Поршневая 79 от 2104...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 19 Березень 2015 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic писав(ла): |
Интересует как минимум два вопроса!
1. Любой нагнетатель должен как и турбо наддув иметь хорошее давление масла для хорошей смазки и охлаждения подшипников. Для турбы это вопрос более смертельный так как та имеет дело еще и с горячим выхлопом! Для улучшения нужна большая камера для наполнения горючей смесью (расход конечно вырастет) так как турбе или компрессору это все надо куда то качать!!!
2. Для прохода мотора через отметку 400тис. сразу скажу снова таки про нашу гаменность масло насосса который толком и мотор не обеспечивает маслом не говоря уже про всякие мего наддувы и компрессоры!
Так может презже форсить надо подумать о узлах которые изначально с завода слабо справляються с своими функциями!?
P.s. К примеру у меня гольф подходит к отметке 380тис. давка масла досих пор в пределах 2.8 - 3 атм что на горячий что на холодный на холстых оборотах, задумайтесь ))) |
Надо, наверное, поменять название темы...
Я уже несколько раз акцентировал внимание на том, что речь не идет о полноценном турбонаддуве в несколько атмосфер.
В рассматриваемых здесь прототипах обороты нагнетателя не более 15000, и нагрузка на подшипники не больше чем на подшипники родного генератора. Тем более что находятся они в картере с маслом в отличии от последних.
Берем для примера однорядный радиальный подшипник №203 (желательно не китайского происхождения) и смотрим предельные обороты:
- 17000 при консистентной смазке;
- 20000 при смазке минеральным маслом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 19 Березень 2015 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 писав(ла): |
Wladimir_Donetsk Если бы я мог сам( состояние не позволяет, очень бы хотел сам лазить и делать. |
Организуй "слет" где нибуть возле пивного ларька. Возможно киевские люди настроят Тебе карб. А может и турбину прицепят заодно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 20 Березень 2015 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот вариант что проектирую я сделан на двух турбинах от мерседеса смарт!!! Обьем двига буду подымать до 1500кб.см и конечно же инжектор да бы не морочить себе голову с карбом или карбами... как то так ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 20 Березень 2015 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic писав(ла): |
Тот вариант что проектирую я сделан на двух турбинах от мерседеса смарт!!! Обьем двига буду подымать до 1500кб.см и конечно же инжектор да бы не морочить себе голову с карбом или карбами... как то так )) |
Ну это ваще крутизна.
Но если исходить из критерия цена/надежность то наверное для меня не покатит.
Может не совсем в тему, но попробую расставить приоритеты в мероприятиях по поднятию мощности стокового движка:
1. Замена карбюратора и впускного коллектора;
2. Пункт первый плюс расточка цилиндров и поджатие голов;
3. Пункты 1 и 2 плюс установка нагнетателя или турбины.
Пункт третий можно сделать автономным и поставить на первое место, собственно как и остальные два.
Каждый определяет "золотую середину": больше мощности или больше надежности за "приемлемую" цену.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Березень 2015 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
больше мощности или больше надежности за "приемлемую" цену.
ИМХО. |
Добавь в список самопальные усиленные полуоси, потому как даже ЛуАЗовские стокового мотора в 40 л/с, не выдерживают(по крайней мере на моём ушане).
IMHO не морочь голову, приведи в порядок двигатель.
Может у тебя расход большой от того, что подтормаживают колодки или в КПП масло закончилось, даже развал-схождение с давкой в шинах влияют на аппетит движка.
Подойди к проблеме не со стороны тюненхера-недоучки, а как нормальный автомастермастер.
P.S. Многие, вместо того, чтобы помыть двигатель, устанавливают подпорки на петли капота задка(чтобы образовалась щель для дополнительного притока воздуха).
Вот и ты идёшь по этому пути, подпорок и "синей изоленты", или как говорил один, "ты тут легонько сваркой прихвати, а я дома нормально проволокой прикручу".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 23 Березень 2015 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
upszn писав(ла): |
больше мощности или больше надежности за "приемлемую" цену.
ИМХО. |
Добавь в список самопальные усиленные полуоси, потому как даже ЛуАЗовские стокового мотора в 40 л/с, не выдерживают(по крайней мере на моём ушане).
IMHO не морочь голову, приведи в порядок двигатель.
Может у тебя расход большой от того, что подтормаживают колодки или в КПП масло закончилось, даже развал-схождение с давкой в шинах влияют на аппетит движка.
Подойди к проблеме не со стороны тюненхера-недоучки, а как нормальный автомастермастер.
P.S. Многие, вместо того, чтобы помыть двигатель, устанавливают подпорки на петли капота задка(чтобы образовалась щель для дополнительного притока воздуха).
Вот и ты идёшь по этому пути, подпорок и "синей изоленты", или как говорил один, "ты тут легонько сваркой прихвати, а я дома нормально проволокой прикручу". |
Лично у меня вопросов по расходу пока нет.
А вот дополнительной мощи нехватает когда необходим кратковременный форсаж. Особенно во время не частых обгонов (бывает такое случается ). Подпорок и "синей изоленты" у меня тоже нету , хотя не скажу что движок "вылизан" до блеска, как например тут:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladd
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2015 Повідомлення: 2 Звідки: Василевка
|
Додано: 23 Березень 2015 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911
основная цель турбины - добавить лошадок. Карбюраторщик гонит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|