| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 16:02    Заголовок повідомлення: Куплю гильзы на движок 30-ка |     |  
				| 
 |  
				| Куплю гильзы на движок 30-ка
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может еще и валяются, если не выкинул
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| александрк 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.10.2011
 Повідомлення: 113
 Звідки: ОДЕССА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гильзы в смысле цилиндры ? если да и под расточку то найдется .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О! даже ехать далеко не нада ))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| александрк Да, цилиндры, да мне наверное новые надо, на моих старых есть задиры, хотя мотор прошёл всего 40 тыс. Даже не знаю покупать новые или нет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так тебе нужна поршневая - цилиндры, поршни, пальцы и кольца!
 Спрошу знакомого по гаражам, он мне летом предлагал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| александрк 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.10.2011
 Повідомлення: 113
 Звідки: ОДЕССА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
всего 40 тыщ ? гы ! если есть ремонтные поршни то бери растачивай гильзы, если нет то ищи в сборе. 
	  | Viking87 писав(ла): |  
	  | александрк Да, цилиндры, да мне наверное новые надо, на моих старых есть задиры, хотя мотор прошёл всего 40 тыс. Даже не знаю покупать новые или нет... |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
я даже не знаю, наверное придётся пока старые ставить, просто клапан прогоревший поменять и кольца. А то я не врубаюсь там делится на какие-то цвета, а я хрен знает какой у меня цвет... И как понять какой у меня цвет не знаю... Дико жалею, что случайно взял 30ку... 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Так тебе нужна поршневая - цилиндры, поршни, пальцы и кольца! Спрошу знакомого по гаражам, он мне летом предлагал
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| александрк А какой у них моторесурс у этих движков? 40 для него это мало или много? Компрессия в правой головке в обоих цилиндрах по 9. а в левой, в одном 8, а на втором клапан прогорел...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 40 тыщ.- это финиш для 30-ки. При таком пробеге уже не имеет значения, какой группы у тебя поршневая. У тебя на всех цилиндрах царапины?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 22:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Viking87 писав(ла): |  
	  | 
я хрен знает какой у меня цвет... И как понять какой у меня цвет не знаю... Дико жалею, что случайно взял 30ку... 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Так тебе нужна поршневая - цилиндры, поршни, пальцы и кольца! 
 |  |  Плохо батенька! Почитай литературу по ремонту мотора, там написано на сколько отличаются детали разных цветовых групп. Видимо кроме познаний у тебя нет ещё и измерительного инструмента, это уже косяк! Воспользуйся добрым советом и купи новый комплект поршневой, а старый оставь на потом для опытов. Если у тебя не 965, то можно ещё двигатель 40-ку с коробкой установить взамен 30-ки. Насколько помню двигатель проходит капиталку на 50тыс. км. по книжке.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| александрк 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.10.2011
 Повідомлення: 113
 Звідки: ОДЕССА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 22:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на прямой я бы искал 40ку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Если финишь, ну тогда почему компрессия в норме? Я снял только одну головку, на одном больше задиры (там где клапан прогорел) на втором меньше. 
	  | Barbarossa писав(ла): |  
	  | 40 тыщ.- это финиш для 30-ки. При таком пробеге уже не имеет значения, какой группы у тебя поршневая. У тебя на всех цилиндрах царапины? |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Vov4ik Есть щуп измерительный, пользовался им когда клапана на мотоцикле регулировал, какой ещё инструмент нужен? Мотор в первый раз разбираю...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Viking87 Книга по ремонту в первую очередь, а там и про инструмент прочитаешь!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Да это меня мало интерисует (я про инструмент). Интересует, если я возьму всю поршневую, то можно не обращать внимание на эти метки какая она там жёлтая или красная? 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Viking87 Книга по ремонту в первую очередь, а там и про инструмент прочитаешь! |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vov4ik писав(ла): |  
	  | ...А где на этом сайте литература лежит? |  Тут:  https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viking87 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2015
 Повідомлення: 40
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968М-005 1988г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может под краными и жёлтыми метками подразумевают такие агрегаты мемз-966в и мемз-966г?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2015 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Viking87 писав(ла): |  
	  | 
Если финишь, ну тогда почему компрессия в норме? Я снял только одну головку, на одном больше задиры (там где клапан прогорел) на втором меньше. 
	  | Barbarossa писав(ла): |  
	  | 40 тыщ.- это финиш для 30-ки. При таком пробеге уже не имеет значения, какой группы у тебя поршневая. У тебя на всех цилиндрах царапины? |  |  
 Если этот весь пробег не тобой проделан, то откуда уверенность, что эта компрессия с завода?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |