Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Бело-серый -=Zefir=- ЗАЗ 968М 1982г. (DaYa)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 25, 26, 27  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2014 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andy_Bady, полоса была бы отводом из ФАРЫ, а там радиатор. но теплопроводимость мала, хочу сделать медь от ЛЕДа и РАДИАТОРУ, а лучше ТЕРМОТРУБКУ.

Викол, ага. думал я о таком, Вольтметр с амперметром, стоит 80 -120 гр, из китая гр 70.
Машина пока в спячке. с приходом весны буду интегрировать ))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2014 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Советую не делать такое- будет много избыточной информации, об этом уже писал где-то, но повторюсь- зачем знать сколько ампер идет на заряд или разряд? Абсолютные данные не нужны- их прочесть и вникнуть - отвлекаться от управления. Намного лучше усваивается информация о направлении тока. Справа вверху на спидометре врезал в ряд 4 сд- кр. кр. зел. и кр. Наружные загорались при пониженном и повышенном U, в норме они не горели. Внутренние- соответственно при разряде и заряде АКБ- такой контроль намного лучше- виден баланс нагрузки и неисправности гены.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2014 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схемы нарисовать и отправить не смогу- чайник, но если заинтересует- опишу словами- радиолюбитель поймет. Плата помещается в коробке меньше спичечной при плотном монтаже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2014 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да такой же чайник в радио деле ))
схему можно посмотреть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2014 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схема токового индикатора- стандартная схема включения мс с двуполярным питанием в инверторном включении( использовал к140уд7 с вн. корр. и защитой от перегрузки-на ней минимум навесных деталей). ОС-2-5 МОм, вход ч-з 10-20КОм. Нагрузка- 2 сид, включенные встречно-параллельно ч-з 1КОм на общую точку БП. БП- мультивибратор на кт315, нагрузка- транс, сопр. ОС-30 КОм. Транс на феррите 12-15мм, мотается в 4 провода 0,15- 0,2мм до заполнения(около100витков), кц407 и 2 кондера 50-100 МкФ* 20-25в. Вход блока подлючается на - акб, общий с мс на корпус. Без включенных потребителей блок с помошью балансировочного R гасятся СИДы. Чувствительности хватает увидеть даже 1ВТ лампочку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2014 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схема индикатора напряжения тоже своя- описанные в разной литературе индикаторы не устраивали- многодиодные или мигающие- или избыток илиотвлекающая информация. сделал так, чтобы в н.у ничего не светилось, только в случае если акб разряжен или кипит. Схема собрана на двойной мс по схеме компаратора, на 1й мс на низкое U, на2й- на высокое. Питание от ЗЗ, на каждой мс один вход подключен на делитель R и стабилитрон, другой ч-з R- делитель. Номиналов не помню, много лет прошло, но опытный радиолюбитель поймет все, схемы стандартные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2014 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ ПО ТЕМЕ, но ОЧЕНЬ нада!!!!

DaYa писав(ла):
Так как диски с Москвича 403, то разболтовка 5х114,3. нужно перейти с 5х120 на 5х114,3.
Сверлить новые отверстия в ступице не получается, там для штатных отверстий наплывы, остальное тонкое для резьбы.
Делаю переходники.
Пока 2 варианта:
1 — под конусные болты БМВ / ланос — 12х1,5
2 — под обычные болты 12,5

Болты конусные имеют высокую головку, что ведет за собой 25 мм проставку, массой 2,4 кг, а обычный болт имеет высоту головки — 8мм, позволяет ставить проставку 15мм, массой 1,4 кг.
Центровку можно делать по центральному выступу на ступице.

суть вопроса — какую конструкцию делать? переходниками не пользовался и +/- не знаю

как 3й вариант, Можно как вариант купить болты с конусом и слезать из головку на 7-10 мм.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2014 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пришла посылка,термотрубка. Будем играться.


Чуток поспешил с ее разборкой )) ну и так понятно, что это.

Оторвалась пластинка, что не входило в мои планы


НУ это дело поправимое, взял и припаял, поправил чуток, что бы пластина была перпендикулярно трубке.


Ну и сам собственно диод, уже на трубке с термопастой.



При работе за 3 минуты радиатор нагревается, что в руках тяжело держать. для пассивного охлаждения нужно большую площадь радиатора.

Поигрался с рефлектором и сием девайсом. фокус можно словить. но сильно горячая фигня.
Пока болею не сильно охота этим страдать, потом. Докуплю запчасти допилю.

P.S. Ищу термотрубку, может у кого есть )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2014 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УРА УРА УРА!
ЗИМА пришла!
Вот выпал очередной снежок и во дворе поиграл в майнкрафт ))
Снегу нападало .....


Рассекать снежные заносы на ЗЕФЕ конечно классно, но вот опять гемор с зарядкой. Она как бы есть, но аккумулятор не заряжается напрочь ((
при ближнем и печке по фарам видно как блекнет свет ((

Уже запарило, РР новый, ремень натянут, гена работает но дает заряд на высоких оборотах, почти при тапке в тол.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2014 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В норме при бл. свете и печке надо около 2300-2500об/мин на моторе. Если больше- скорее всего обрыв фазы или мост. Описывал же схему- она показывает все- и баланс зарядки, и неисправности гены.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2014 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да после замены РР и ремня вроде устаканилось, а после простоя вот такая хрень
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2014 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кажись нашел о чем речь шла!


http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/indikator-urovnya-zaryada-akkumulyatornoy-batarei-ind-volt3-IDbe7GZ.html#b64b003955





Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2014 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Средний не нужен -зачем лишний индикатор, если V в норме? Другой мой индикатор нигде не найдешь, контроль заряд- разряд схем и идей не встречал. Вдумайся, представь- ты всегда видишь, заряжается или разряжается АКБ при любой нагрузке, любых оборотах- как амперметр, но с растянутой шкалой- и 0,2А и 200А видно, главное- не переделывается схема, в ЗАЗе воткнуть амперметр без цепи стартера- проблема. Кроме того, при обрыве обмотки или диода индикаторы (оба) горят все время, на любых оборотах и нагрузке- нет 1 или 2х фаз -идет пульсирующий ток- об этом случайно узнал сам, когда сгорел диод.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2015 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С наступившим все НОВЫМ ГОДОМ!

В общем 31 поехали праздновать НГ к родственникам. 80 км в одну сторону.
одолжил 100А аккумулятор и в путь ))
Дорога конечно ужасная, разок выкинуло в сугроб, зеваки чуть не сделали аварию, но все отлично.
Одно НО из поездки на Зепере - колея сильно узкая и тяжело идти по колее от фур.
По прибытию аккум. сдох, зарядки нет.
2 го полез в машину ковыряться, выкинул я ново купленный РР, поставил с первой машины, V- метр показал 14,4 все отлично. При постоянно включенной печке и фарах он тоже сел, Sad Генератор ВАЩЕ не никакашка. печалит до горя.

Из поездки выяснилось:
- Печка проработала 3ч+2ч=5 на 1,7л бензина;
- Туда ехал, было t= -10. машина работала ОЧЕНЬ тихо. За@ал гул печки, мотор было не слышно. Назад же, t= +3, мотор орал, что печку не было слышно. ПОЧЕМУ? но выхлоп нада делать. Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2015 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЧИТАЮ БОРТОВИК С САМОГО НАЧАЛА. И ПЕРЕЧИТЫВАЯ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС. НУ ВОТ ПОЧЕМУ НЕ УСТАНОВИТЬ ДОП ГЕНЕРАТОР. ВЕДЬ РОДНОЙ НЕ АЙС. СОРРИ ЗА КАПС. КЛАВА ГЛЮЧИТ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2015 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тюнинг делаю незаметным!
А при доп ГЕНЕ - кожуха вон, запаску в багажник.
Идея сделать гену вместо родного!

как вариант, уступить принципу и поставить москвичевский, а то дело с ХОТ РОДом стопорится!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2015 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня установлен с дизельного зила.по размерам практически как москвичевский. кжухи все на месте. только подрезал под выход ремня. запаска какая то мишленовская 135я на родном диске. у друга таврическая влазит. ну или делать как у Павла пас.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2015 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй
http://avtosxema.com/avtoelektrika/8-podnyat-bortovoe-napryazhenie-ne-sostavit-truda.html


_________________
Руки не для скуки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prostosergik



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2010
Повідомлення: 313
Звідки: Планета Земля
Моє авто: 968АЭ - продан

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2015 02:04    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Колхозники... Если РР рабочее, то не важно, есть там диод или нету, напряжение в борт сети будет 14 с чем-то там вольт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2015 02:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сперва хотел купить родной генератор на 14В., но думаю сильно он не поможет.
будем искать тракторный и интегрировать в корпус

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 25, 26, 27  Наст.
Сторінка 10 з 27

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group