Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 07 Грудень 2014 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady, полоса была бы отводом из ФАРЫ, а там радиатор. но теплопроводимость мала, хочу сделать медь от ЛЕДа и РАДИАТОРУ, а лучше ТЕРМОТРУБКУ.
Викол, ага. думал я о таком, Вольтметр с амперметром, стоит 80 -120 гр, из китая гр 70.
Машина пока в спячке. с приходом весны буду интегрировать ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 07 Грудень 2014 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Советую не делать такое- будет много избыточной информации, об этом уже писал где-то, но повторюсь- зачем знать сколько ампер идет на заряд или разряд? Абсолютные данные не нужны- их прочесть и вникнуть - отвлекаться от управления. Намного лучше усваивается информация о направлении тока. Справа вверху на спидометре врезал в ряд 4 сд- кр. кр. зел. и кр. Наружные загорались при пониженном и повышенном U, в норме они не горели. Внутренние- соответственно при разряде и заряде АКБ- такой контроль намного лучше- виден баланс нагрузки и неисправности гены.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 07 Грудень 2014 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схемы нарисовать и отправить не смогу- чайник, но если заинтересует- опишу словами- радиолюбитель поймет. Плата помещается в коробке меньше спичечной при плотном монтаже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 08 Грудень 2014 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
да такой же чайник в радио деле ))
схему можно посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Грудень 2014 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схема токового индикатора- стандартная схема включения мс с двуполярным питанием в инверторном включении( использовал к140уд7 с вн. корр. и защитой от перегрузки-на ней минимум навесных деталей). ОС-2-5 МОм, вход ч-з 10-20КОм. Нагрузка- 2 сид, включенные встречно-параллельно ч-з 1КОм на общую точку БП. БП- мультивибратор на кт315, нагрузка- транс, сопр. ОС-30 КОм. Транс на феррите 12-15мм, мотается в 4 провода 0,15- 0,2мм до заполнения(около100витков), кц407 и 2 кондера 50-100 МкФ* 20-25в. Вход блока подлючается на - акб, общий с мс на корпус. Без включенных потребителей блок с помошью балансировочного R гасятся СИДы. Чувствительности хватает увидеть даже 1ВТ лампочку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Грудень 2014 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схема индикатора напряжения тоже своя- описанные в разной литературе индикаторы не устраивали- многодиодные или мигающие- или избыток илиотвлекающая информация. сделал так, чтобы в н.у ничего не светилось, только в случае если акб разряжен или кипит. Схема собрана на двойной мс по схеме компаратора, на 1й мс на низкое U, на2й- на высокое. Питание от ЗЗ, на каждой мс один вход подключен на делитель R и стабилитрон, другой ч-з R- делитель. Номиналов не помню, много лет прошло, но опытный радиолюбитель поймет все, схемы стандартные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 09 Грудень 2014 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПО ТЕМЕ, но ОЧЕНЬ нада!!!!
DaYa писав(ла): |
Так как диски с Москвича 403, то разболтовка 5х114,3. нужно перейти с 5х120 на 5х114,3.
Сверлить новые отверстия в ступице не получается, там для штатных отверстий наплывы, остальное тонкое для резьбы.
Делаю переходники.
Пока 2 варианта:
1 — под конусные болты БМВ / ланос — 12х1,5
2 — под обычные болты 12,5
Болты конусные имеют высокую головку, что ведет за собой 25 мм проставку, массой 2,4 кг, а обычный болт имеет высоту головки — 8мм, позволяет ставить проставку 15мм, массой 1,4 кг.
Центровку можно делать по центральному выступу на ступице.
суть вопроса — какую конструкцию делать? переходниками не пользовался и +/- не знаю
как 3й вариант, Можно как вариант купить болты с конусом и слезать из головку на 7-10 мм.
 |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 10 Грудень 2014 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришла посылка,термотрубка. Будем играться.
Чуток поспешил с ее разборкой )) ну и так понятно, что это.
Оторвалась пластинка, что не входило в мои планы
НУ это дело поправимое, взял и припаял, поправил чуток, что бы пластина была перпендикулярно трубке.
Ну и сам собственно диод, уже на трубке с термопастой.
При работе за 3 минуты радиатор нагревается, что в руках тяжело держать. для пассивного охлаждения нужно большую площадь радиатора.
Поигрался с рефлектором и сием девайсом. фокус можно словить. но сильно горячая фигня.
Пока болею не сильно охота этим страдать, потом. Докуплю запчасти допилю.
P.S. Ищу термотрубку, может у кого есть )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 28 Грудень 2014 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРА УРА УРА!
ЗИМА пришла!
Вот выпал очередной снежок и во дворе поиграл в майнкрафт ))
Снегу нападало .....
Рассекать снежные заносы на ЗЕФЕ конечно классно, но вот опять гемор с зарядкой. Она как бы есть, но аккумулятор не заряжается напрочь ((
при ближнем и печке по фарам видно как блекнет свет ((
Уже запарило, РР новый, ремень натянут, гена работает но дает заряд на высоких оборотах, почти при тапке в тол.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 28 Грудень 2014 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
В норме при бл. свете и печке надо около 2300-2500об/мин на моторе. Если больше- скорее всего обрыв фазы или мост. Описывал же схему- она показывает все- и баланс зарядки, и неисправности гены.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 28 Грудень 2014 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
да после замены РР и ремня вроде устаканилось, а после простоя вот такая хрень
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Средний не нужен -зачем лишний индикатор, если V в норме? Другой мой индикатор нигде не найдешь, контроль заряд- разряд схем и идей не встречал. Вдумайся, представь- ты всегда видишь, заряжается или разряжается АКБ при любой нагрузке, любых оборотах- как амперметр, но с растянутой шкалой- и 0,2А и 200А видно, главное- не переделывается схема, в ЗАЗе воткнуть амперметр без цепи стартера- проблема. Кроме того, при обрыве обмотки или диода индикаторы (оба) горят все время, на любых оборотах и нагрузке- нет 1 или 2х фаз -идет пульсирующий ток- об этом случайно узнал сам, когда сгорел диод.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 02 Січень 2015 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
С наступившим все НОВЫМ ГОДОМ!
В общем 31 поехали праздновать НГ к родственникам. 80 км в одну сторону.
одолжил 100А аккумулятор и в путь ))
Дорога конечно ужасная, разок выкинуло в сугроб, зеваки чуть не сделали аварию, но все отлично.
Одно НО из поездки на Зепере - колея сильно узкая и тяжело идти по колее от фур.
По прибытию аккум. сдох, зарядки нет.
2 го полез в машину ковыряться, выкинул я ново купленный РР, поставил с первой машины, V- метр показал 14,4 все отлично. При постоянно включенной печке и фарах он тоже сел, Генератор ВАЩЕ не никакашка. печалит до горя.
Из поездки выяснилось:
- Печка проработала 3ч+2ч=5 на 1,7л бензина;
- Туда ехал, было t= -10. машина работала ОЧЕНЬ тихо. За@ал гул печки, мотор было не слышно. Назад же, t= +3, мотор орал, что печку не было слышно. ПОЧЕМУ? но выхлоп нада делать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 02 Січень 2015 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧИТАЮ БОРТОВИК С САМОГО НАЧАЛА. И ПЕРЕЧИТЫВАЯ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС. НУ ВОТ ПОЧЕМУ НЕ УСТАНОВИТЬ ДОП ГЕНЕРАТОР. ВЕДЬ РОДНОЙ НЕ АЙС. СОРРИ ЗА КАПС. КЛАВА ГЛЮЧИТ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 02 Січень 2015 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тюнинг делаю незаметным!
А при доп ГЕНЕ - кожуха вон, запаску в багажник.
Идея сделать гену вместо родного!
как вариант, уступить принципу и поставить москвичевский, а то дело с ХОТ РОДом стопорится!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 02 Січень 2015 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня установлен с дизельного зила.по размерам практически как москвичевский. кжухи все на месте. только подрезал под выход ремня. запаска какая то мишленовская 135я на родном диске. у друга таврическая влазит. ну или делать как у Павла пас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 03 Січень 2015 02:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Колхозники... Если РР рабочее, то не важно, есть там диод или нету, напряжение в борт сети будет 14 с чем-то там вольт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 03 Січень 2015 02:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
сперва хотел купить родной генератор на 14В., но думаю сильно он не поможет.
будем искать тракторный и интегрировать в корпус
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|