| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Грудень 2014 22:02    Заголовок повідомлення: Помощь по БСЗ |     |  
				| 
 |  
				| Ребята,извините но рыться по форуму времени нет,помогите пожалуйста  кто может!
 Суть проблемы вот в чем:сегодня попытался поставить БСЗ,сперва выставил ВМТ первого цилиндра и воткнул трамблёр,НО бегунок вместо того что бы показывать на первый,стал показывать на третий цилиндр(ВОПРОС№1 ЧТО ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???)
 Потом попытался переставить катушку,на неё приходит два провода со жгута и два которые приходили на старую катушку на клеммы Б и ВК,всё подключил!(ВОПРОС№2 КАК ВЫСТАВИТЬ НА ЭТОМ ВСЁМ ЗАЖИГАНИЕ И КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА???И ВООБЩЕ,ПРОВИЛЬНО ЛИ Я ПОДКЛЮЧИЛ???ИБО НЕ ЗАВОДИТСЯ)
 Может кто схему подключения скинет,что то мне кажется что я где то просто напорол...Просьба не пинать сильно,искать по форуму реально нет времени,машина срочно нужна!И ещё,есть блок диагностики типа АЗ-1 и МД-1 ток всё в куче,там 4ре функции в одном!Проверяю цепи ДХ,комутатора,всё в норме,но при проворачивании стартера должен мигать диод который сигнализирует о исправности ДХ-он не мигает...Помогите пожалуйста(((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2014 01:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первый провод на 4 люльку. А там раньше-позже крути трамблер. Посмотри чтоб он плотно сидел на укреплении. На катушку: клемма  + синий(от проводки баз) и зеленый(родная проводка) клемма - коричневый провод. Родной белый который на стартер идет сними полностью
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2014 01:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И еще убедись что датчик холла и коммутатор не слетели фишки
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2014 01:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И еще убедись что датчик холла и коммутатор не слетели фишки
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2014 01:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первый провод на 4 люльку. А там раньше-позже крути трамблер. Посмотри чтоб он плотно сидел на укреплении. На катушку: клемма  + синий(от проводки баз) и зеленый(родная проводка) клемма - коричневый провод. Родной белый который на стартер идет сними полностью
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2014 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Победил я наконец то БСЗ,спасибо всем кто откликнулся!Эффект ощутил,не смотря на то что трамблёр заводской от москвича без переделок поставил...
 Разгон разгон лучше,без провалов,холостые устойчивее!
 Думаю на этом можно тему закрыть!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |