| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2014 23:50    Заголовок повідомлення: Карб 133А прокладки г.. где взять или как на герметик? |     |  
				| 
 |  
				| Стал плохо заводиться жужик ЗАЗ-968М, тогда маслал стартер долго и полетели щетки. Стартер в поряде после замены щеток, а карб даже после промывки и замены прокладок не хочет давать топливо! Из под прокладок выступает-капает бензин. Где взять нормальные прокладки или каким герметиком мазать? Уже из 3-х карбов пытаюсь!
  Ставил трубкуна замер уровня бензы в поплавковой камере как мурзилка советует!  Вроде бы норма, а толку нет!Правда накачивал бензу вручную.Крутил кривым стартером тоже идет бенза, но в норме ли?  
 _________________
 Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2014 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| kozovod Еще пробовал поставить низ от к-127 как положено и только прокладки под самый низ поставил почти такие как надо от глушителей из зипа на двигло. Померял все размеры и толщину вроде бы норма.Попробую снова старый низ от К-133А поставить, хотя сомневаюсь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 09:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Герметики в карбюраторе использовать нельзя. Большинство герметиков просто-напросто НЕбензостойкие - при контакте с бензином раскисают. для справки, бензостойкие существуют, но тебя не обрадует их цена, и их все равно нельзя использовать в карбюраторе.
 Нормальные прокладки можно взять в ремкомплекте (купить). Но еще надо проверить ровность привалочных плоскостей. Когда тянут болты между частями карбюратора "до усрачки" - гнут "уши", где болты проходят. Это надо "состругивать" на ровной поверхности (наждачная бумага на толстом стекле).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прогресс герметиков разве не происходит? Если  не найду толще прокладки, то буду пробовать герметики! Крышку поплавковой и середину не притреш! Это можно притереть только середину и низ. купил паленый ремкомплект, хотя написано С. Петербург! завтра поеду в Киев на Перова и в инете буду искать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если человек имеет непреодолимое желание наступить на грабли самостоятельно - не имею никаких возражений! Вперед! Это про герметики. Поинтересуйся, сколько стоит "Виктор Рейнц" - тебе станет приятно, и это еще никаких гарантий, что не "паленый".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 11:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Andy_Bady Ну вот нашел такой: Герметик Hylomar-M представляет собой эластомер, а, именно, композицию полиэстера уретана, в процессе эксплуатации не схватывается, не спекается и сохраняет эластичность даже при высоких температурах. Важнейшей особенностью полиуретанового герметика Hylomar является его эластичность и гибкость. Между сопрягаемыми поверхностями металл-металл или пластик-пластик герметик создает непроницаемое, эластичное, масло- бензостойкое соединение которому не страшен пережим при затягивании креплений. Температурный диапазон применения полиуретанового герметика Hylomar-M от −50°C до +250°С Типичные области применения •	водяные и масляные насосы •	резьбовые соединения •	крышки люков инспекции • крышки головки блоков цилиндров •	крышки отстойников •	покрытие предварительно сформированных прокладок •	защитное покрытие от погодного воздействия •	двигатели •	уличные выключатели и коммутационные коробки высокого напряжения •	уплотнение, фланцы трубопровода •	уплотнения масляного насоса •	коробки передач •	сборка газовых турбин •	состемы водяного охлаждения •	турбо-вакуумные системы Hylomar может применятся путем нанесения на жесткие или полужесткие прокладки если есть необходимость компенсировать нарушение, деформацию сопрягаемых деталей. ...Стоит 60грн всего, а хватит на долго!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да ради Бога. Не мне ж потом выковыривать сопли герметика из всех каналов твоего карбюратора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 13:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В карбе герметик ЗЛО!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Мего Пихарь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2011
 Повідомлення: 194
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С плотного картона вырежь. Новодельные прокладки на карб, если память не изменяет с него же. Я тулил, было дело, совдеповские прокладки впускного коллектора...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хотел бы купить нормальные как старые прокладки 2.5мм, а не гандоны 1мм как в ремкомплектах!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2014 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. Герметик-прокладка ABRO Red как раз и боится бензина. Даже высохшая.
 2. Из личного опыта. Взял масло-бензостойкую резину толщиной ~ 2 мм. Вырезал из нее прокладки. Собрал карбюратор. Потом разобрал и лишнее от прокладок (видно по отпечатку) обрезал. После этого собрал карбюратор окончательно. Ездил и не переживал лет 6, пока не заменил карбюратор на "озон". Единственное что, при затяжке меру нужно знать.
 Где-то так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kozovod 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 48
 Звідки: Яготин-Киев
 Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2014 06:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Pas У меня есть микрометр. Я им померял старую прокладку. Оказалось толщина 2,3-2,5 мм местами!Очевидно, что мне нужна такая резина не меньше 2,5 мм!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2014 10:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я ставил ту резину, которая была.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |