| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2014 23:13    Заголовок повідомлення: Вопрос по клапанам |     |  
				| 
 |  
				| Проблема такая,отрегулирую клапана,завожу,всё норм!После нагрева,поездка 30-40 км? даже на горячую,прослушиваются стук клапанов,а на холодную так вообще молчу...такое ощущение что кто то сидит в моторе и лупит молотком по головке блока......Кто что думает по этому поводу??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| RIDE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.09.2011
 Повідомлення: 951
 Звідки: Житомир
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2014 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| підвід мастила по рег гвинтах треба перевірити і чи плотнячком сидять колпачки на штангах!була та сама історія то перебравши всі штанги ,осі коромисел,самі коромисла і рег.гвинти,шоб вони не були закупорені,і плюс щоб отвір в гвинтах не перекривався тілом коромисла після регулювань!нема масла плавають зазори!
 
 _________________
 якщо кому шо треба я тут
 0978623772
 0995276516
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2014 00:23    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по клапанам |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |  
	  | Проблема такая,отрегулирую клапана,завожу,всё норм!После нагрева,поездка 30-40 км? даже на горячую,прослушиваются стук клапанов,а на холодную так вообще молчу...такое ощущение что кто то сидит в моторе и лупит молотком по головке блока......Кто что думает по этому поводу?? |  
 Вообще полный бред.Регулировки клапанов делаются во всех машинах только на холодном моторе. Как после регулировок может стучать на горячем  моторе, а на холодном вообще молчу??? Может плохо контр-гайками  зафиксировал регулировочные винты? Иначе как ЭТО объяснить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2014 06:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так в том то и дело что клапана регулирую на холодную,короче по всем правилам!Как только отрегулирую,завожу-красота,после нагрева-начинает барабанить....Так что не знаю как это объяснить,поэтому задаю вопрос здесь...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2014 09:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как вариант- послаблены гайки крепления осей коромысел или/и гайки крепления головок.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2014 09:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это поршень стучит в голову! Шатунные вкладыши проверь, у тебя изношены вкладыши. Капиталь двигатель.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2014 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А по каким меткам КВ выставляется при регулировке клапанов?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2014 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
По меткам на коленвале+отвёрткой вставленой в цилиндр,смотрю на ВМТ... 
	  | Pas писав(ла): |  
	  | А по каким меткам КВ выставляется при регулировке клапанов? |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2014 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| плюсую! передивись всі штанги, осі, коромисла. перевір подачу масла в цих вузлах.
 як в тебе поживає розпрєд і толкатєлі?
 ну і якщо знімеш піддон щоб передивитись вкладиші - нічого страшного не станеться
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2014 22:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Proffesor Спасибо за советы!На выходных будет хирургия)))))об результатах отпишусь..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Монгол 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.12.2014
 Повідомлення: 21
 Звідки: Новосибирск
 Моє авто: зюзик
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2014 09:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Приобрёл я сей замечательный девайс месяц назад, и вот заметил что на скоростях 60-80 (зависит от температуры дывигателя) под нагрузкой в горку или ещё как , клапана дают о себе знать, решил подрегулировать. Выставил ЗАЗоры по мурзилке. Заводишь двиг , пока не прогрелся ощущение , что рядом идёт бой. Прогреется дык от тракторного дизеля с расстояния 5 м уже и не отличишь. 3 дня я курил форумы и кувыркался с клапанами(камасутра отдыхает за полной невостребованностью). и вот на одном форуме человек пишет. Что перед регулировкой клапанов следует взять в ручки динамометрический ключ и протянуть головку. Ага на каждой оси коромысел у меня оказалось по одной сорваной гайке. Оставшиеся же чуть ли не рукой открутились. Гайки ГБЦ тоже чуть ли не рукой крутились, с левой стороны например момент был меньше одного кгс на всех гайках. Вобщем протянул всё по книжке. Двиг стал работать чуть громче че когда я его взял, но тяга, но динамика - это нечто. Так что рекомендую проверить затяжку гаек оси кормасел и ГБЦ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |